Cessna 337-46

dentorson

СПЕКА:
Wing span: 81in / 2060mm
Wing area: 1085 sq in / 70 sq dm
Flying weight: 10lb / 4540g
Fuselage length: 62 in / 1570 mm
Radio Required: 5-channels, 9 servos

вопрос… самолетик под ДВС заточен, хочу в электричку переделать. какой двиг и регуль нужны?

Wild_Falcon

Он под ДВС на один мотор заточен?

Я подумывал такой в качестве ежедневного самолета из пены сделать, так получается что второй двигатель модели совершенно не нужен.

vlad_den
dentorson:

вопрос… самолетик под ДВС заточен, хочу в электричку переделать. какой двиг и регуль нужны?

Этот самолет по-моему в электро варианте лучше строить с 2 моторами. Я бы пробовал моторы под 4 банки КВ примерно 650 - 750, мощностью под 1 кВт, весом 250-300 г, например такие - aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5594 . Регуляторы на 60/80 А

Wild_Falcon
vlad_den:

Этот самолет по-моему в электро варианте лучше строить с 2 моторами.

А какие преимущества будут для модели, кроме красоты? У прототипа для надежности два движка стояло.
Тут же один тянущий/толкающий вполне копийного диаметра легко утянет самолет (тут наверное лучше толкающий ставить - снижать риск поломки винтов).

vlad_den

Если не ставить второй винт вообще - то да, но это будет другой самолет. А ставить имитацию - винт, вращающийся от потока воздуха - большой тормозной момент и, как следствие, - ухудшение всех характеристик. Это мое мнение.

Wild_Falcon

Само собой, если делать хотя бы полукопию - то два мотора обязательны.
Но самолет из начала темы далек от этого класса, да и моя идея тоже не особо ближе. А на самолете, внешними очертаниями похожем на прототип, достаточно от второго двигателя оставить кок.

razval72

у меня такой смоль собран в электро варианте … моторы ставил на него разные и с пропами игрался в итоге в переди стоит дуалскай XM4250EA-5 - 880 вот такой
planetahobby.ru/…/dvigatel-xm4250ea-5-880-obv.html не рекламма

а сзади G 32 c хобикинга оба под 4-е банки с пропами 13х6 деревяшки раньше ставил апс 14х7 и 13х4-8 вес с акками получился 5800 два 4-х баночных турниги 4000 мпа регули 80 плющи с запасом с хобика
rcopen.com/forum/f14/topic320376
…а вообще я пробовал взлетал на одном пилотажевском 30 25 - 12 с пропом 13х8 апс с укатанной стерни после уборки пшеници с этим же весом - тяжковато ему было но он летел на полном газу так что и пары таких пилотажевских хватит ему
сейчас если не продам хочу попробовать пару бензинычей ему воткнуть 10-х эволюшенов все таки двс есть двс звук совсем другой от пары поюших в унисон моторов…электро тоже прикольно но тогда нужно иметь минимум три пары акков что бы более менее полетать…