Проект Як-18Т 1:5 и 1:7

Ирбиус
XASAN:

Тут главное двигаться и все получится.

Ну да, принцип универсальный 😃
Я тоже сначала рассчитываю полукопию построить, а потом уже доводить до ума(копии).
Инструмент, вон освою и будет жить в разы легче. На кульмане бы быро начертил 😃)) Ну ничего… 😃 Терпение и труд 😃

Кузя
Ирбиус:

Вот грызу компас

На мой взгляд солид лучше с компасом кое в чём перекликается

Ирбиус:

В идеале еще и интеръер, что бы можно было замутить

Вот когда то нарыл на просторах тырнета
yadi.sk/d/QpQzpIls9a9qL

При открывающихся дверях как планируется решать конструкцию кабины?
ИМХО
Во всём самолете это самое узкое место

Ирбиус
Кузя:

При открывающихся дверях как планируется решать конструкцию кабины?
ИМХО
Во всём самолете это самое узкое место

Согласен, причем узкое в буквальном смысле 😃
Первое, что приходит на ум, там центроплан, вот он и будет держать продольные, поперечные и крутящие нагрузки, а крыша будет помогать по продольным, ИМХО они самые серьезные. Угольного профиля сейчас с избытком. Так что думаю усилить стойки кабины проблем не составит. 😃

Кузя:

На мой взгляд солид лучше с компасом кое в чём перекликается

При выборе средства разработки я учел лицензионную чистоту инструмента, а компас предлагает для некоммерческого, как раз наш случай, очень адекватную цену.

Ирбиус

Итак. Полученная 3D модель является эталонной, но в целях самообразования и соблюдения всех аспектов Свободной лицензии начал с нуля. Попробовал детальку из азбуки компасовской и поверил в свои силы - не так уж всё и страшно 😃
В данный момент чертёж привязан к масштабу 1:6 и начерчены образующие прямые. Теперь впереди расстановка размеров.
Даже скриншотик приложу 😃

10 days later