Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT
А чем Ларит лучше этой R&G?
Это-очень хороший вещч предназначенный именно для таких работ. Сам покрыл им несколько самолетов себе и знакомым. Это как работа с Ораковером. Одни положительные эмоции и сплошное удовольствие. После работы с этой смолой, в сторону других даже не смотрю. Одно условие, точная дозировка и успех обеспечен. Все выше сказанное не реклама, а ответ на вопрос. Речь шла о R&G. Перед остеклением обычно прохожу разведенным эмалитом 50/50, чуть повоняет зато потом работа без посторонних запохов.
Сергей, все Топфлайтовый КИТы с огромным запасом прочности, в основном под пленку, но видел что народ и стеклом их подчует. Весу много не нагонит, а вот свободу в покраске добавит. Хотя, я уверен что в наборе есть подробный набор наклеек и всяких мелочей.
С интересом слежу за темой. Удачи.
Спасибо, удача нам всем никогда не помешает 😃.
Набор не богат мелочевкой и разнообразием наклеек. Интерьер кабины тоже отдельно продаётся, но 18 баксов не готов за него отдать, сам гораздо лучше могу сделать.
А по поводу свободы покраски полностью с Вами согласен.
Еще раз про БФ ! Вчера, на ночь мазнул пластинку бальзы, утром глянул ! Шкурится гладко, думал будут катешки под шкуркой, нет все нормально !
Но сохнуть ему надо много времени и потом запах, за ночь сушки бальза продолжает источать приятный аромат, эмалит бы уже давно выветрился ! Так, что в домашних условиях БФ тоже не лучший вариант, запах у него далеко не божественный аромат и довольно таки стойкий !
Вчера тоже мазнул полоску, ночью второй слой на половину нанёс, утром третий на четверть, тем самым получилось ступенями. Третий слой впитываться уже отказался. Вечером попробую вышкурить и тоже опишу свои ощущения. По поводу ароматов: после обтяжки руля направления, дух эмалита двое суток упорно отказывался покидать изделие, которое пришлось изолировать на балкон, а БФ имеет не резкий запах и не такой сильный…
При обтяжке тканью, эмалит долго сохнет под ней, поэтому и воняет ещё какое то время ! При грунтовые все проходит достаточно быстро !
Пока в раздумьях. После оперения мне, можно сказать, строго указали…
В своё время, с дуру, задул фюзеляж грунтом, о чем сейчас жалею. Но поглядим, к выходным хочу вывести уши перед капотом, (это конечно же часть капота на прототипе, но на модели она приходится на фюзеляж) и все-таки чем-то рискнуть закрыть поры.
Теперь вопрос: есть ли существенная разница с тальком эмалит или нет, и сколько его примерно сыпать в раствор?
В полне и без талька можно ! Я делал с ним и без ! Сыпал до состояния жидкого кефира !
Можите не заморчиваться ! Я его еще сыпал и как индикатор, при шкурке видно ямы, бугры !
Принял, попробую
Небыло возможности написать, понравился эффект от БФ, проведу эксперимент по весу, что победит эмалит или БФ, то и буду использовать.
Странный выбор, при условии что важно было отсутствие запаха.
Меня начали убеждать в том, что эмалит лучше. В связи с этим, если он окажется легче, то буду искать возможность покрыть им вне дома, но в этом случае процесс затянется, что мне не очень приятно…
Модель будет и так тяжёлой, хоть где-то сэкономить…
а, понятно 😃
А каким растворителем лучше разводить 646, 647 или без разницы?
Я про эмалит, прикупил вчера пузырёк …
и ацетоном и 650.
Я понял, а ацетоном раньше разводил, но он очень злой…
Продолжаю
Оперение и хвостовая часть, вот цель на сегодня. Думаю о конструкции установки хвостовой стойки шасси.
Столкнулся с проблемой. Шпаклевка по Бальзе, при покрытии её сильно разведённым БФ, размягчается от спирта, становится резиновой и проваливается (как пенопласт от момента)…
От эмалита такой проблемы нет.
Вроде как на эмалите остановились ?
Эксперименты никто не отменял, делюсь полученным опытом, вдруг кому пригодится 😃
Эксперименты никто не отменял
Само собой, вам зачтется ! Только не на модели, надеюсь ?
А что БФом делаете ?