Кубок Поволжья по F-4C/H/G 15-17.08.2014

Alx1m1k
В_В_Д:

но центровка задняя…33%

т.е. при центровке в 33%-задняя центровка?

Пермяк
Alx1m1k:

т.е. при центровке в 33%-задняя центровка?

Ну так что задняя? )) Нормальное явление… Я на своей "Авоське! делал 22-25%. И то можно было еще убавить…😃

Alx1m1k

а почему 33%?если у прототипа столько,то у модели будет совсем другая,да и верхнее крыло с таким профилем на" минус" ставить надо,а вот сколько???подборкой только.

Пермяк
Alx1m1k:

а почему 33%?если у прототипа столько,то у модели будет совсем другая,да и верхнее крыло с таким профилем на" минус" ставить надо,а вот сколько???подборкой только.

Нормальный профиль, ничего в минус не надо делать… 33 проц. по причине что догружать нос не хочет Володя… Читай внимательнее…!

В_В_Д
Пермяк:

Нормальный профиль, ничего в минус не надо делать… 33 проц. по причине что догружать нос не хочет Володя.

Не “ломайте копья”))) 33% для биплана это много, 23-27% в зависимости от типа, разноса верхнего и нижнего крыла, стреловидности и т.д. Если при данном размахе1500мм и хорде в 230мм то 33% это более 100мм от передней кромки, 25% это 71мм, так вот разница в 30мм это почти 600гр. догрузки в нос!!!(конкретно для этой модели) И это ужасно! Установочные углы, выкос и т.д. это бесспорно в процессе настройки и облёта, одно но! Биплан с задней центровкой практически не управляем, плюс склонность к кабрированию и т.д по этому облёт(для меня лично) только с передней центровкой! Уважаемые коллеги, мне очень неловко стягивать внимание на свою персону в этой теме, искренне Вас благодарю за поддержку. Результат постройки обязательно выложу в новой теме, а пока считаю излишним “тянуть одеяло на себя”. Ещё раз благодарю всех.

Alx1m1k
В_В_Д:

Биплан с задней центровкой практически не управляем, плюс склонность к кабрированию и т.д по этому облёт(для меня лично) только с передней центровкой!

согласен.вы правы.