четырехлопастной винт

Alx1m1k

Что бы соответствовал фоткам и чертежам твоего прототипа(если будешь участвовать в чемпионатах).

punch
Alx1m1k:

В “Глобалхобби” АРС-е были.а зачем тебе?они не эффективные.3-х. лоп.дерев.попробуй.

3-х лопастных везде навалом… 4-х нужен для копийного мустанга, т.к. у него именно 4-х

те что находил, идут на бензинычи от 20сс

Alx1m1k:

Что бы соответствовал фоткам и чертежам твоего прототипа(если будешь участвовать в чемпионатах).

в соревнованиях принимать участие не планирую

ДедЮз:

Того же шага диаметр 280мм=11".

на сайте troybuiltmodels.com/…/Biela-4-Blade-Carbon-Fiber-(…

самый маленький 4-х лопастной 16x8 и идет на бензиныч 26cc-28cc,

ДедЮз
punch:

самый маленький 4-х лопастной 16x8 и идет на бензиныч 26cc-28cc,

Не пойму, зачем вам 4-х лопастной? Если скажете, тогда и по делу можно поговорить.

punch
Alx1m1k:

Алексей,какой двигатель стоит?

ASP FS80 13,5cc 4 такта

ДедЮз:

Не пойму, зачем вам 4-х лопастной? Если скажете, тогда и по делу можно поговорить.

За тем - что собираю комию мустанга, а у мустанга в оригинале 4-х лопастной винт, какая еще может быть причина ? ))

ДедЮз
punch:

какая еще может быть причина ? ))

Причин может быть много. Теперь понятно нужен “КОПИЙНЫЙ-НЕКОПИЙНЫЙ”. Копийный, потому, что на Р-51, а некопийный, потому что по диаметру не пойдет. У вас 3 варианта. 1) Полностью копийный винт-муляж для стенда. 2) Копийный винт для полетов - потребует понижающего редуктора на вал, другого не дано. 3) Летать для удовольствия на нормальном 2-х лопастном винте. Надежно по качеству, щадяще для мотора.
P.S. Имперические соотношения для равнозначных по характеристикам винтов в сравнении с 2-х лопастным. 2лоп, Д=100%; 3лоп, Д=90%; 4лоп. Д=84%, шаг должен быть одинаковый, ширина лопасти пропорциональная или равная как на 2-х лоп-ном. Иначе будут проблемы с мотором или отсутствие тяги.

punch
ДедЮз:

Причин может быть много. Теперь понятно нужен “КОПИЙНЫЙ-НЕКОПИЙНЫЙ”. Копийный, потому, что на Р-51, а некопийный, потому что по диаметру не пойдет. У вас 3 варианта. 1) Полностью копийный винт-муляж для стенда. 2) Копийный винт для полетов - потребует понижающего редуктора на вал, другого не дано. 3) Летать для удовольствия на нормальном 2-х лопастном винте. Надежно по качеству, щадяще для мотора.
P.S. Имперические соотношения для равнозначных по характеристикам винтов в сравнении с 2-х лопастным. 2лоп, Д=100%; 3лоп, Д=90%; 4лоп. Д=84%, шаг должен быть одинаковый, ширина лопасти пропорциональная или равная как на 2-х лоп-ном. Иначе будут проблемы с мотором или отсутствие тяги.

Спасибо, позновательно )) понижающий редуктор для снижения оборотов на винте? для чего? есть ли готовые решения и где их найти?

хорошие люди скинули много ссылок на копийные 4-х лопастные винты, не знаю можно ли их здесь выкладывать, если кому понадобится, пишите, скину в личку.

Alx1m1k
Alx1m1k:

они не эффективные.3-х. лоп.дерев.попробуй.

'это про 4лоп.

ДедЮз
punch:

Спасибо, позновательно

Решений очень много. Зубчатая передача или зубчатый ремень с пониж. оборотов. Увеличивают крут. момент. Вам нужно подчтиать о ВМГ, не объязат. модельном. можно и лучше из СЛА, там и расчеты на рдукторы есть. Ведь Вам придется “плясать” от мощности и оборотов своего мотора и ПАРАМЕТРОВ КОПИЙНОГО винта. Успеха!

Alx1m1k
ДедЮз:

Решений очень много

Йозеф,ему это не надо.модель не того масштаба.у меня тоже АСП-80 на Мустанге.если просто полетать и достойно,то ищи 3-х лоп.у меня дерево Тёрнеги 14х6 и 14х5(3-х лоп).что надо или 2-х лоп. ищи.4-х лоп. не раскрутится,слишком малое расстояние между лопостями и каждая хватает “разряжение” от предыдущей.