Чемпионат Мира FAI 2014. Марманд, Франция.

somers

Извините, я злой, поэтому не могу заснуть, если надоест читать - помидорьте.
Вообще об инфраструктуре.
Полеты во второй стартовой зоне для класса Н постоянно задерживаются. Чтоб туда проехало аэротакси, оно должно выкатиться в полетную зону “А”. Здесь на аэродроме нет как таковой рулежки, как в Испании. Но организаторы решили организовать логистику по образу и подобию Хаки. Так вот, чтоб на аэротакси (квадроцикл с автомобильным прицепом) доставить модель в зону старта “В”, надо погрузиться, потом такси останавливается у полосы, ждет когда отлетает самолет в зоне " А", потом проезжает до середины полосы, ждет пока модель сядет в зоне “В”, и только затем подвозит модель и участника к зоне подготовки. Та же процедура с обратной дорогой.
Что еще, номера участников все получили вчера вечером (вспоминаем Андрея Свет Кротова). И их получение до старта было под вопросом до самого конца.
Машины участников в Луках были на особой стоянке, в кемпинге. Здесь они стоят вперемешку со зрительскими машинами. Если учесть, что это - свободная Европа, правовое государство, не то что наши Луки, то дорогие читатели не удивятся, если скажу, что сегодня у четырех машин были выбиты боковые окна и обчищены салоны. Машины с русскими номерами не пострадали. То есть нигрытята не только в Париже оборзели, но и по всей прогрессивной Франции.
Повторюсь насчёт пунктуальности. На ЧР гражданин Кротов голосовыми пинками подгонял судейскую бригаду в воскресенье к месту экзекуций в 8:10, ибо весёлые старты были назначены на 8:00. Здесь опоздание начала тура на пять часов было как-бы нормой.
Взвешивание, правда, есть, но проходит весьма выборочно и жалоб, что штабная бригада Андрея Эриковича переврала фигуры участника тоже не припомню.
Родное сердце, как мы по тебе соскучились!

АК47:

А не в классе?

Уточни. Не понял вопрос

akirill

Немного фотографий с полетного тура

somers
yablokov:

В Сборную команду страны отбираются участники Чемпионата России занявшие первые три места.
Так что Дмитрий ты теперь полноправный член Сборной страны в 2015 году.

Леша, при всем Глубоком уважении, Экстра в ДжетВорлдМастерсе будет смотреться очень скромно и весьма интригующе, так что отправь Диму в 16-ый год, пожалуйста 😃

АК47

Да не, я не то спросить хотел. Я уточнял то что участников в классе может быть 3 человека.
А самое главное я могу сказать. Уля, я рулю! Мне бы этих клоунов, которые лягушек кушают. Да ещё шариков мне прикупить. И красава ЧМ я провожу. Блин!!! Я Забыл. А деньги мне дадут? Или опять мне побираться. И всё таки Мишаня, очень приятно что ты родное сердце высоко оцениваешь то что я творю.

r-jet
somers:

😁Да готов я. Ты своим судейством натренировал.😁😁
Я еще в том году хотел спросить что тобой двигало, когда ты мне восьмерку за звук двигателя поставил, так хорошо, что не спросил, ибо супостаты мне поставили все как один “7”??? Какого ху…дожника, спрашивается, Россия потеряла? Чем звук реактивного двигателя отличается от звука реактивного двигателя в модели? Хрен с ним, через трубу звук от движка идет, но не на 30% же!!!

Так, а теперь дружно читаем правила и удивляемся, раздел: 6С.3.6.11. Реализм полѐта

АК47

В дополнение к сказанному. Но, это моё личное мнение. За что прошу прощения. Чемпионат Мира не впечатляет тем необходимом количеством участников.
Все как то пытаются авиамоделизмом заниматься для себя. Творчески. А соревнования - это кишка тонка. Хлопотное это дело и ответственное, участие в соревнованиях, вот полетушки вот это ДА! Для себя.
Следим внимательно, дальше за событиями на ЧМ 2014 года.

akirill

Робертус и Глинский на стенде. Самая захватывающая и дух и помыслы часть Чемпионата. Я думал, что я все видел в этой жизни по части авиамодельных соревнований…

yablokov
somers:

Эти гады называют это “Гармонизация”?
Я понимаю, что именно поэтому никто стендовые оценки еще не видел

Именно поэтому.!!!

somers:

Леша, при всем Глубоком уважении, Экстра в ДжетВорлдМастерсе будет смотреться очень скромно и весьма интригующе, так что отправь Диму в 16-ый год, пожалуйста 😃

Это не моя пререгатива!!!😁
И я кстати говорил о команде которая учавствует в FAIшных соревнованиях а не в Джет мастерсе.

somers
yablokov:

Именно поэтому.!!!

Это не моя пререгатива!!!😁
И я кстати говорил о команде которая учавствует в FAIшных соревнованиях а не в Джет мастерсе.

Я понял, поэтому в 16 год и упомянул.
Да здравствуют наши методы судейства и организация чемпионатов!

Борисов
akirill:

Я думал, что я все видел в этой жизни по части авиамодельных соревнований…

Апчём речь, Кирилл? Наших теснят опять?

boroda_de
somers:

Да здравствуют наши методы судейства и организация чемпионатов!

Это когда победивших украинцев на тумбочку не пускают?

подкохо_52

Господа участники и друзья участников , если возможно больше фото и видио.Удачи болеем за вас.

ОМП
boroda_de:

Это когда победивших украинцев на тумбочку не пускают?

Это откуда такое?

kazakov_98
akirill:

Робертус и Глинский на стенде. Самая захватывающая и дух и помыслы часть Чемпионата. Я думал, что я все видел в этой жизни по части авиамодельных соревнований…

А двое дядек, что вплотную к модели и под нее заглядывают, не судьи часом? Вроде, участники все в майках с номерами. А как же тогда “не ближе 5 метров”?

Alx1m1k
kazakov_98:

А как же тогда “не ближе 5 метров”?

Это в полукопиях.

vvshish
fram:

Отсюда.

Молодцы, даже сюда умудрились загнать эту тему. Мне не хочется засорять эту тему, но если кто хочет получить правдивый ответ, задайте его именно в той теме где об этом идет речь.

yablokov

Друзья давайте все таки про Чемпионат Мира!!! Ну ее эту “братскую”…надоела уже.

kazakov_98
Alx1m1k:

Это в полукопиях.

“Пункты параграфа 1 оцениваются с расстояния не менее З м для F4B и 5 м для F4C от центра модели. Судьи не должны касаться копии.”
Из правил 2014 года.
Судьи, прокомментируйте, пожалуйста.

ДедЮз
kazakov_98:

Судьи, прокомментируйте, пожалуйста.

Когда речь идет о “видах” (ракурсы, пропорции), то бесспорно. А когда касается детализации и оценки мастерства изготовления, все таки нужно и подойти и удостовериться. Например, кабина, ниши шасси, панель закрылка и створ, шарниры и такелаж (растяжки, стропы, сочленения), клепка…

D-pilot

жму чез европы на мапеде, не успеваю заехать и поболеть за наших увы… други - желаю вам победы!!!