Да как то тоже такого мнения, хотя на всём моём опуте отваливаетсся там где ну никак не ждёшь
Я от плюшей избавился. На 80А был эффект, когда замерял тягу - газ в пол, тяга 3,5 кг и за 10 сек падает до 2,5. Переставляю эту же батарею в другой самолет( моторы и там и там дуалскай) с регулем граупнер- тяга как была вначале, так четко и держит.
Потом еще от своих коллег слышал такие же нарекания на плюши
Я от плюшей избавился. На 80А был эффект, когда замерял тягу - газ в пол, тяга 3,5 кг и за 10 сек падает до 2,5. Переставляю эту же батарею в другой самолет( моторы и там и там дуалскай) с регулем граупнер- тяга как была вначале, так четко и держит.
Потом еще от своих коллег слышал такие же нарекания на плюши
Тогда, точно не стоит рисковать с плюшами на двухмоторнике. Разнотяг тут ни к чему.
Спасибо убедили.
Куплю Каселы или там что попадётся из серии Касел/Джети/И-Флайт/Дулскай. Кстати - как не калибровал - старт одновременный по обоим моторам с Плашами не выходит, левый с задержкой, хотя тяга, вернее ток потребления на МАКС газу одинаков.
Как тут все писали - чем мощнее Х-Кинговский контролер, тем больше вероятность проблем с ним, хотя у меня и 1 мелкий сгорел: для привода дым помпы Супер Декатлона.
Влад, Castle 75. И горя незнать;)
Самолет или то что от него осталось нашел нового хозяина, намного опытней меня в ремонте и, возможно, даст ему вторую жизнь…