Миди Як бальза.

Horizont

На “Ты” согласен, спасибо ! До вечера !

vlad_den

Строю потихоньку, хочется подняться в этом году. Обещанные фото:

Боюсь, как бы серво не задержали - заказал 4 шт с ХК пару недель назад на бешеную сумму аж 15 дол.

vlad_den

Продолжаю, начал примерять моторчик, размещение барахлишка в фюзеляже, прикинул центровку, в крылышки поставил серво - позаимствовал у “донора” пока ХК не придет:). Вроде все размещается и проблем с этим пока не видно. ЦТ предварительно на месте и можно двигать акк, грузики не потребуются:).

Запнулся на кабине:). Выстругал болванчик, почитал темы Дениса - там все так просто!😉 Резанул бутыль 1.5 л воды - и брачок-с. Брал верхнюю часть, как мог завернул болван, закрепил снизу гвоздиками, духовка 200 град. Натянулось, но лоб со складками:(. Может что не так делаю? Может донышко использовать лучше? Буду признателен за советы.

ДедЮз
vlad_den:

Буду признателен за советы.

Один из вариантов. Не нужно сразу в 200 град. В теплую духовку и поднимать температуру, усадка происходит равномерно, практически, все облегает. Ну и размер бутылки, лучше брать “с натягом”, минимальный.

sprint

Я бы взял бутылку бОльшего размера, а болван фонаря снизу нарастил бруском. Тогда усадка должна быть равномернее.

ДедЮз
sprint:

Я бы взял бутылку бОльшего размера, а болван фонаря снизу нарастил бруском. Тогда усадка должна быть равномернее.

Тож, вариант!

vlad_den
ДедЮз:

размер бутылки, лучше брать “с натягом”, минимальный.

Получив совет, решил незамедлительно воспользоваться;). Взял 0.5 флакон, как тут говорят, отрезал донышко, вставил болван и распер бруском. Вроде получилось:)! Фото - как обтяну фюз пленкой и установлю кабину.
Спасибо!😉

lexa_843

Осаживал феном-постепенно прогревал.Желательно выбрать минимальную по размеру бутылку. Первый вариант осаживал над газ плитой-тоже получилось норм(не использовал-светлая бутылка не смотрится😁forum.rcdesign.ru/images/smilies/biggrin.gif)

vlad_den

Обтянул. Еще звезд и № не хватает. По контуру кабины еще окантовка.
Вес всего планера с 2 серво в крыльях 261 г. 😃😃😃
Бум кабинку внутре делать - пол, пилота, доску.

ДедЮз

“Кабинетная” птичка получается! Красивых взлетов, мягких посадок!

Vertolet4ik

Владимир! Сроки постройки впечатляют! Красивый самолетик выходит!

Horizont

Володя, прими мои поздравления ! Красиво, ни чего не скажешь !

пристав
vlad_den:

Обтянул

Очень красивая птичка.По опыту с моделями для боя лучше переднею центровку;)

vlad_den

Спасибо, Сергей. Так и планировал - ЦТ в районе 18-20% САХ.

vlad_den

Ну, пока все.😃
Не хватает - 2 серво, всех кабанчиков и тяг. Взвесил с приемником и акуумулятором. 468 г;)😛;)
Кабанчики в субботу в клубе (приятель купил) серво? - в принципе заказаны с ХК. Если до субботы не придут, выдеру из старого самолетика. 😒
В воскресенье хочу полететь, если погода позволит.
Пилот, кабина - после.😉

Тут мне коллега с форума рекомендовал центровку 25% САХ. В его компетентности не сомневаюсь, поэтому поставлю так. Акк под капотом можно двигать на +/- 2…3 см.

SAMODELKIN1

А почему переплёт фонаря не в цвет самолёта ?
Центровку ставьте 12-15%.(есть личный опыт)
С такими элеронами по площади готовьтесь к плохой управляемости по крену.
Удачи.

vlad_den

Переплет - черная лента, серой нет.😦
Насчет центровки:) на Яке 1.66 у меня 22% стоит - все хорошо, на Р-47 - 28%. 12% - есть сомнения.
Элероны - не очень боюсь, опыт такого по размерам самолетика есть. Он будет донором серво в случае чего 😉 Элероны там еще меньше и ничего, крутится. Ну, да полет покажет.😉

SAMODELKIN1
vlad_den:

Переплет - черная лента, серой нет.

Обтяжка плёнкой? Наклеиваете плёнку на двухсторонний скотч и клеите на фонарь. А так дело хозяйское конечно.
На своих бойцовках Як-9 в масштабе 1:12, делаю 12-15% центровку.

ДедЮз
vlad_den:

Элероны - не очень боюсь, опыт такого по размерам самолетика есть.

Сужения разные, поэтому лучше сделать большой дифференциал 1:3…1:3,5; После первых полетов, можно будет судить об окончательных настройках. Предварительная уентровка, конечно зависит от профиля и углов установка плоскостей, поэтому, лучше подстраховаться “менее резвым взлетом”.