SIAI-Marchetti SF.260
Заинтересовал конкретно. Начался этап сбора информации и документации, точнее, уже идет. Коллеги, помогите, кто чем может)) В первую очередь чертежи. Фотки есть и достаточно много. Не хватает видов снизу. Есть некоторые вопросы по деталировке, но это не срочно.
Валентин, здраствуй. Самолет красивый, слов нет, но почему не хочешь продолжить Ил-2 в радиоварианте? Материал весь собран, технические проблемы интересные. Да и второй самолет всегда лучше первого.
Коллеги, помогите, кто чем может)) В первую очередь чертежи.
Валентин,
Тоже нравится этот самолёт. Чертежи есть тут и кажется под нормальный размер в 50сс
www.airagestore.com/siai-marchetti-sf-260.html
Есть и кит, но… это совсем крошечный самолёт
modelbouwforum.nl/…/214725-jamara-siai-marchetti-s…
Наиболее дешёвый вариант это АРФ, но конечно надо общипать и переделать многое как и на любом АРФ
www.ebay.de/itm/…/221382680617?pt=RC_Modellbau&has…
Конечно изначальная цена пугает, но лобой с нуля или кит всегда выходит в 3-4 раза дороже китайского АРФ (время тоже деньги), дa и материалы/бльза etc не даром
Валентин покурите этот сайт много чего думаю найдете интересного.
sf260w.com/Volari/Volare.html
sf260w.com/index.html
Валентин, здраствуй. Самолет красивый, слов нет, но почему не хочешь продолжить Ил-2 в радиоварианте? Материал весь собран, технические проблемы интересные. Да и второй самолет всегда лучше первого.
Продолжу, но позже, надо немного отдохнуть от одного прототипа и поработать с новыми для себя технологиями
Валентин,
Тоже нравится этот самолёт. Чертежи есть тут и кажется под нормальный размер в 50сс
Конечно изначальная цена пугает
Влад, спасибо! Но, я люблю с нуля, с разработки рабочих чертежей)
Валентин покурите этот сайт много чего думаю найдете интересного.
Мераб, спасибо! Глянул, действительно, есть интересная инфа!
Конкретизирую тему. Размах 2200, масштаб 1:3,8, композит, изготовление с нуля. Задуман для соревнований в радио и кордовом вариантах. Будем посмотреть на конечные веса.
Первые фото изготовления болванов.
ГХО
Заинтересовал конкретно. Начался этап сбора информации и документации, точнее, уже идет.
На этот раз радио ?
Валентин с почином!!! Красивый самолет. Удачи тебе!!! С удовольствием буду следить за ходом постройки.
P.S. Сам очень хочу попробовать с композитами … но пока не созрел еще …
Валентин, здравствуйте!
Каверзный вопрос. Если вы уже находитесь на стадии постройки модели, причем такой глубогой, то почему чертежи потребовались только сейчас? А это сделано опираясь на что? Парируйте…
На этот раз радио ?
Да, точно радио, кордовый как вариантное исполнение, если удастся в 7 кг вписать. В матрицах задумано не один экземпляр строить.
P.S. Сам очень хочу попробовать с композитами … но пока не созрел еще …
Юра, спасибо! Я давно подбирался к этой технологии. Жалею, что раньше не начал.
Валентин, здравствуйте!
Каверзный вопрос. Если вы уже находитесь на стадии постройки модели, причем такой глубогой, то почему чертежи потребовались только сейчас? А это сделано опираясь на что? Парируйте…
Максим, проекции самолета есть, сечения фюзеляжа, крыла и ХО есть, хотелось бы уточнить некоторые детали по чертежам, а не по фотографиям. На стадии изготовления болванов детали не требуются.
Начался этап сбора информации и документации, точнее, уже идет. Коллеги, помогите, кто чем может)) В первую очередь чертежи. Фотки есть и достаточно много. Не хватает видов снизу. Есть некоторые вопросы по деталировке, но это не срочно.
Был осенью на нашем заводе, видел несколько комплектов планера. Что именно интересует по деталировке и документации?
Что именно интересует по деталировке и документации?
В первую очередь всяко-разное с низу самолета. Люки, лючки, сливные краники, диаметры винтов и заклепок, ну и пр.пр. А документации много никогда не бывает. Интересует всё. Например, размерность колес, в тех.описании не нашел. Пытался через сайт ГудИар найти, но безуспешно… А еще мечтаю фотку крупным планом шильдиков на амортизаторах шасси)) С видами бортов кабины тож напряг. А кабина хорошо просматривается, хочется сделать всё по фен-шую
А есть и еще вопрос. Конструкция и назначение “хитрых” лючков на носке крыла. Непонятная конструкция с какими-то отверстиями и, то ли рычажком, то ли с какой-то тягой. В тех.описании про это нет ничего, а по фоткам не понять.
Например, размерность колес, в тех.описании не нашел
Tire size mains: 6.00 x 6
Tire size nose: 5.00 x 5
all-aero.com/…/8084-siai-marchetti-sf250--sf260
Ок, планирую там быть в феврале, не думаю, что что-то реализовалось с тех пор. Машины были не окрашены, в заводском грунте, на колесах, без концевых баков.
Был у нас вот такой ARF. Летал не спешно, как тренер
Marchetti SF-260
Размах: 1750 мм
Полетный вес: около 5,5кг
Ставили ДВС 26-й ,бензин
😃 Фотограф потом прикололся!
Хороший размерчик. Не большой и не маленький.
У нас вот такой получается
оптимальный размер.если отпустить его метров за 150-200,то хорошо будет виден в каком положении.
Валентин, к сожалению, инфы с “Сокола” не предоставлю - до нового года оттуда вывезли все комплекты в неизвестном направлении. По поступившей информации, вроде есть такой самик у нас в Бабино, если окажусь рядом, постараюсь сфотать лючки, о которых вы говорили.
Валентин, к сожалению, инфы с “Сокола” не предоставлю - до нового года оттуда вывезли все комплекты в неизвестном направлении. По поступившей информации, вроде есть такой самик у нас в Бабино, если окажусь рядом, постараюсь сфотать лючки, о которых вы говорили.
Павел, спасибо!Я думаю, что они, самики, не покинули пределов РФ, а это должно обнадеживать и радовать)) Доберемся до них!)
Про хитрые лючки на передней кромке , узрел в Каталоге запчастей на этот самолет, это какие то датчики с возможностью регулировки.