SIAI-Marchetti SF.260

Борисов
majoro:

Заинтересовал конкретно. Начался этап сбора информации и документации, точнее, уже идет.

На этот раз радио ?

KUZ=

Валентин с почином!!! Красивый самолет. Удачи тебе!!! С удовольствием буду следить за ходом постройки.
P.S. Сам очень хочу попробовать с композитами … но пока не созрел еще …

AirMax

Валентин, здравствуйте!
Каверзный вопрос. Если вы уже находитесь на стадии постройки модели, причем такой глубогой, то почему чертежи потребовались только сейчас? А это сделано опираясь на что? Парируйте…

majoro
Борисов:

На этот раз радио ?

Да, точно радио, кордовый как вариантное исполнение, если удастся в 7 кг вписать. В матрицах задумано не один экземпляр строить.

KUZ=:

P.S. Сам очень хочу попробовать с композитами … но пока не созрел еще …

Юра, спасибо! Я давно подбирался к этой технологии. Жалею, что раньше не начал.

AirMax:

Валентин, здравствуйте!
Каверзный вопрос. Если вы уже находитесь на стадии постройки модели, причем такой глубогой, то почему чертежи потребовались только сейчас? А это сделано опираясь на что? Парируйте…

Максим, проекции самолета есть, сечения фюзеляжа, крыла и ХО есть, хотелось бы уточнить некоторые детали по чертежам, а не по фотографиям. На стадии изготовления болванов детали не требуются.

Борисов
majoro:

Начался этап сбора информации и документации, точнее, уже идет. Коллеги, помогите, кто чем может)) В первую очередь чертежи. Фотки есть и достаточно много. Не хватает видов снизу. Есть некоторые вопросы по деталировке, но это не срочно.

Был осенью на нашем заводе, видел несколько комплектов планера. Что именно интересует по деталировке и документации?

majoro
Борисов:

Что именно интересует по деталировке и документации?

В первую очередь всяко-разное с низу самолета. Люки, лючки, сливные краники, диаметры винтов и заклепок, ну и пр.пр. А документации много никогда не бывает. Интересует всё. Например, размерность колес, в тех.описании не нашел. Пытался через сайт ГудИар найти, но безуспешно… А еще мечтаю фотку крупным планом шильдиков на амортизаторах шасси)) С видами бортов кабины тож напряг. А кабина хорошо просматривается, хочется сделать всё по фен-шую

А есть и еще вопрос. Конструкция и назначение “хитрых” лючков на носке крыла. Непонятная конструкция с какими-то отверстиями и, то ли рычажком, то ли с какой-то тягой. В тех.описании про это нет ничего, а по фоткам не понять.

Борисов

Ок, планирую там быть в феврале, не думаю, что что-то реализовалось с тех пор. Машины были не окрашены, в заводском грунте, на колесах, без концевых баков.

majoro

Готовность под оклейку шпоном

johnnyZ

Был у нас вот такой ARF. Летал не спешно, как тренер

Marchetti SF-260
Размах: 1750 мм
Полетный вес: около 5,5кг
Ставили ДВС 26-й ,бензин

😃 Фотограф потом прикололся!

majoro

У нас вот такой получается

johnnyZ:

Был у нас вот такой ARF. Летал не спешно, как тренер

При таких размер/ вес и должен лететь не спеша)) Симпатичный самолетик)

valek82

Хороший размерчик. Не большой и не маленький.

Alx1m1k
majoro:

У нас вот такой получается

оптимальный размер.если отпустить его метров за 150-200,то хорошо будет виден в каком положении.

1 month later
Борисов

Валентин, к сожалению, инфы с “Сокола” не предоставлю - до нового года оттуда вывезли все комплекты в неизвестном направлении. По поступившей информации, вроде есть такой самик у нас в Бабино, если окажусь рядом, постараюсь сфотать лючки, о которых вы говорили.

majoro
Борисов:

Валентин, к сожалению, инфы с “Сокола” не предоставлю - до нового года оттуда вывезли все комплекты в неизвестном направлении. По поступившей информации, вроде есть такой самик у нас в Бабино, если окажусь рядом, постараюсь сфотать лючки, о которых вы говорили.

Павел, спасибо!Я думаю, что они, самики, не покинули пределов РФ, а это должно обнадеживать и радовать)) Доберемся до них!)
Про хитрые лючки на передней кромке , узрел в Каталоге запчастей на этот самолет, это какие то датчики с возможностью регулировки.