Многоликий Carbon-Z Cub

skitalec

Привет Владимир! Я очень рад видеть тваё улыбающееся лицо и то, что ты заглянул в маю тему.
К сожалению, не этот аккумулятор. Те что я выбрал, имеют цену до 70$.
Я хотел дать ссылку но ОНАЯ настолько большая и длинная, что остановился на краткой характеристике.
Зайди на Али. Введи описание аккума (два) что я написал и всё увидишь.
Спасибо!

С Уважением Андрей.

P.S. Посмотрел крайнюю ссылку. Разница в сумме за два аккумулятора в 6000 т.руб.

skitalec

Спасибо Владимир!
На мой вопрос (“можно ли сделать заказ?”), вот такой ответ. “Мы не знаем когда будем делать заказ!” К сожалению.
По этой причине, я и стал искать аналогичные по ТТХ аккумуляторы.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня!
Всех с праздником Днём защитника отечества! Здоровья, счастья и успеха.
Привет Сергей! Аккумуляторы, что я написал выше, это максимум по весу и размерам для Бивер 2000 и с учётом, всех типов устанавливаемого (сменного) шасси. А что рекомендует производитель? Производитель рекомендует аккумуляторы ёмкостью в 4000 мАч.

С Уважением Андрей.

17 days later
skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!

Нотан:

Творческих тебе успехов

СПАСИБО!

С Уважением Андрей.

7 days later
skitalec

Привет Борис!

Нотан:

А что , а вдруг???

“А что!?” Коллега хотел попробовать и у него получилось. Молодец!
“А вдруг!?” Подразумевает дальнейшее развитие, только развитие чего!?

С Уважением Андрей.

FFedor
skitalec:

развитие чего

Андрей, ну хотя бы темы, а остальное- взбодрить ТС.😁

skitalec

Привет Борис!
В этом году Бивер 2000 поднимется в небо на поплавках, первые полёты. Надеюсь что и видео будет.

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

В этом году Бивер 2000 поднимется в небо на поплавках,

Всегда готовы .

1 month later
skitalec

Доброго дня!
Всё! Работа по доработке хвостой части Бивер 2000, рулевая стойка и подфюзеляжный гребень, завершена.

Теперь, можно спокойно и не спеша приступать к работе над большим Пилатус ПС-6 и параленльно, работа над новыми номерами.
Спасибо за внимание.

С Уважением Андрей.

1 month later
skitalec

Доброго дня!
Почти не замеченным, прошла встреча пилотов на аэродроме в Мигалово, где проходил очередной праздник дня ВТА РОССИИ. Пилоты показали своё мастерство прохода на малой высоте да и мы, не остались в стороне и показали своё мастерство.

Что до меня, то поставленные цели я выполнил. Проверил работу новой рулевой стойки на Бивер 2000 и, остался доволен результатом проделанной работы. Стойка отлично справляется с мелкими и крупными(стыки) дефектами ВПП. Показал номер “Тореадор”, новый номер специально сделанный для наших женщин “Нежность” и новый номер работы со зрителем под песню Антонова “Только в полёте”. Есть над чем поработать, но начало положено.
В маём арсенале, теперь три номера. В Брянске, куда я скоро поеду, попробую показать номера на воде, что получиться покажу.
В эти выходные, хоть и очень жарко было в мастерской, поработал с Пилатус ПС-6. Сделал сдвижные двери съёмными. Зачем? Всему своё время и Вы увидите зачем я это сделал. На этой неделе, надеюсь доделать стойки шасси и следующим шагом, будет установка рулевой стойки.

С Уважением Андрей.

17 days later
skitalec

Доброго дня!
Осталось совсем не много времени и 18 июля, я уезжаю на очередное празднование дважды Героя Советского Союза, лётчика-истребителя Камозина Павла Михайловича. В 2017 году, я пропустил данное мероприятие и на то была веская причина. Премьера на ЧР РОССИИ номера “Тореадор”.
В эти выходные, подготовлю “Фенечку” к отъезду и рано утром, направление на Брянск. Почему приезжаю раньше, чем начнётся (21 июля)) сам праздник? У меня будет три дня, чтобы “вспомнить” взлёт и посадку на ВПП (возможно, будет новая ВПП напротив зрителя), чтобы вдоволь налетаться, пройти номера и хоть не много, отдохнуть на свежем воздухе. Надеюсь, что погода не внесёт изменений и всё что задумал, будет сделано.
А план такой. 21 июля показательные на аэродроме, смена шасси на поплавки и показательные полёты на озере “Орлик”. Фотографии и если будет видео, покажу.
Важно! Я решил вопрос с костюмом для нового номера и у меня будет возможность, пройти номер в черновую.
Если всё что задумал в номере (сюжет, связки, элементы полёта) пройдёт на хорошо. Премьера нового номера состоится на ежегодной встрече в Старице (август). Ещё. На озере “Орлик”, ВПЕРВЫЕ, будет показана связка из двух новых номеров.

С Уважением Андрей.