fokker dviii. бальза. 1200. электро.
Процесс потихоньку движется.
Крыло обрастает обшивкой"бальзой" Установлена труба в центроплан и пеналы в ОЧК. Приклеен и вышкурен лобик на центроплане. Устнановлены все закладные для крепления раскосов крыла и соединения частей крыла. На данный момент вес того,что на фото 115гр. Сервы с проводами, оставшаяся обшивка, законцовки, лобики на ОЧК и плёнка для обтяжки прибавят грамм 30-50? Не предпологаю даже много это или нормально для крыла размахом 1200мм?
По мне так хороший вес получается ! Двести грамм для такого размаха очень даже не плохо !
А где собственно продолжение ! Что за бессердечное к нам отношение ?😢😃
Попал в больничку. Вот вот выпишут. Руки уже чешутся попилить поклеить. Пока лежу двигатель с винтами пришёл. На почте ждёт. Так что продолжу скоро с новыми силами!!!) а пока только и делаю, что штудирую темы здесь на сайте)))
Вот оно как ! Скорейшего выздоровление ! Ждем !
Спасибо большое! Удачи!!!
Как долго у вас из больницы выписывают, каждый больной не бось гость дорогой ! У нас быстро, ножечком хрясь, молоточком тыц, все, пошел нафиг, здоровяк !
У нас так же)) Постройка медленно но верно движется вперёд. На днях обтянул пленкой одну ОЧК. За праздники надеюсь основательно двинусь вперёд!)
Вот те на ! Процесс во всю идет, а мы этого не видим ! Ну и кто Вы уважаемый после этого ?😃
Лентяй я!! Вот кто!)))
Всем привет!
Решил вот немного обновить темку. Процесс идет! Медленно, но верно!
Сегодня Занимался подкосами. Тот еще гемор. Четыре детали. Концы нужно свести в одну точку и причем селать это нужно довольно точно. Поэтому соорудил некое подобие стапеля. Сначала для передних подкосов.
Потом для задних.
И вот результат. Центроплан встал на место.
Места пайки обработаю дремелем\надфилями. Использовал проволоку ОВС 2мм. Жёсткость конструкции на высоте. Можно было бы тоньше проволоку использовать. Особенно на переднем составном подкосе. Три его детали образуют “ферму”, которая сама по себе в принципе довольно жёсткая получается.
Начинает что-то вырисовываться.
С рулём высоты засада получилась. ТОчнее сказать я об этом думал ещё до того как начать его собирать. Для того, чтобы он отклонялся вверх вниз в фюзеляже и хвосте вырез должен быть для хода рейки, соединяющей половинки РВ. Надо было все же РВ на трубке собирать и петли делать на подобе оригинальных. Кумекаю вот теперь как поступить?
Лентяй я!! Вот кто!)))
Вы батенька не лентяй ! Вы партизан и тихушник !😃
Все собрал ! Очень красиво получается ! Какой вес выходит ? Руль высоты можно разделить и скрепить П-образной скобой из проволоки ! Рули будешь на петли сажать ?
Рули будешь на петли сажать ?
Петли с хоббикинга типа дверных(пластиковые) Про скобу можно подумать. Действительно из той же ОВС согнуть. Скручиваться не будет ли? Тяга с одной стороны ведь. Вроде и не пилотажка-должно хватить жёсткости. Подумаю над этим. Спасибо за совет!)
Хотя переделать РВ не так уж и сложно. И на петли из полосок от банки из под пива. Я читал она хорошо клеится и держится на циакрине. Там ведь металл с покрытием идет каким-то пластиковым. Полоску обогнул вокруг трубы(на которой РВ собран) и к стабилизатору приклеил. Можно попробовать.
Скручивать не должно, площадь то не велика ! Если есть петли, делайте на них, ни надо ни чего переделывать ! На следующем проекте все сделаете как надо !
Такие ?
Только не вздумайте клеить эти петли на циакрин, лучше сделать пазы в бальзе под них, обтянуть плоскости пленкой ( отдельно удобнее ), потом на эпоксидке посадите петли и по мере высыхания клея рули нужно периодически отклонять туда сюда ! Еще перед клейкой я петли обезжириваю, складываю пополам, макаю шарниром чуть касаясь в масло и излишки промокаю о бумагу !
Да. Петли именно эти и я с ними так и поступаю. Только перед вклейкой просто иголочкой аккуратно маслицем капаю. Даже не капаю а просто чуток масла в шарнир… И ещё подсмотрел на буржуском сайте где-то. Берётся кусочек бумаги, прорезается прорезь по размеру ширины петли и в эту прорезь вставляется петля. Потом после нанесения смолы петля вставляется вместе с этой бумажкой. Бумажка служит разделительным слоем между шарниом петли и прорезью куда петля вставляется. Через пару тройку минут когда смола начинает вставать(ну если смола пятиминутка) бумажка просто отрывается удаляется и шарнир петли остается чистым.
Давай на Ты)
И чего я распинался ? Ведь все и сам знаешь !
С Днем Победы !
На"Ты" так на “Ты” !
Ура! С праздником!!)
На данный момент вес того, что на фото плюс элероны-430 грамм. Сейчас осматривая то, что построил вижу, что можно было бы сделать полегче без ущерба прочности.
Всем привет! Постройка продолжается! Долго ломал голову как и из чего сделать колёса. Большие и довольно узкие. Решил сделать так. Сердечник диска из бальзы. Нужную толщину набрал из двух слоёв. И два диска из 1мм фанеры. Тоесть бутерброд фанера - бальза - фанера.
Колпаки из банки из под пива.
Диск завтулен металлической тонкостенной трубочкой(колено от антенны)
Покрасил из баллончика. Цвет практически один в один с плёнкой.
Потом из пары шлёпок из микропорки черного цвета с помощью лобзика, дремеля и различных ухищрений выточил шины. Приклеил к дискам циакрином. Каждое колесо диаметром 105 мм потянуло на 28 грамм. Из них 14 грамм весит голый диск с выпиленными облегчениями. Возможно"спицы" на диске можно было и потоньше оставить. Думаю максимум грамм 5 можно было бы сбросить ещё за счёт этого.
Готовое колёсико!
Ось колёс-угольный пруток 4мм. Получилось сделать аммортизацию колёс за счет упругости этого самого прутка. В основании межколесного крыла(к сожалению не знаю как его правильно назвать) он (пруток-ось) закреплён только по середине, а концы на выходе проходят через вертикальный вырез. Тоесть концы оси имеют вертикальный ход 13 мм.
Ну и ещё несколько фото.
Здесь шасси ещё не выставлено по горизонту и поэтому виден не большой перекос.
Спасибо за внимание!
Ну молодец ! Очень аккуратно получается ! Не знаю правда свойства 4 мм-го прутка (такого у меня нету), но придумано не плохо ! Надеюсь его хватит !
С рулём высоты засада получилась.
Андрей! Как вариант, можно сделать вот что. В том виде,в котором руль находится сейчас сделать прорези под навес, всё выровнять и подогнать. Затем удалить связывающую половины руля сердцевину и изготовить новую с заходом в мясо половинок руля. Материалом может служить тройная склейка из миллиметровой фанеры( центральный слой можно облегчить высверловкой) эту деталь покрасить заранее. После обтяжки навесить половинки, а сердцевину вставить через отверстие в киле и вклеить в половинки руля. Однажды делал так.