Sopwith Camel F1

Санек301
AirMax:

И покрасил в “радикальный черный цвет”.

В родикально - черный . Не нада классика коверкать .😃

vlad_den
Санек301:

В родикально - черный . Не нада классика коверкать

однако…

AirMax

Признаю, с классиком я поступил несколько фамильярно. Но не со зла. Так вышло.
Саня, а ты не ищи повода научиться паять. А вот как я - создай его. Когда у тебя получится, ты испытаешь огромное удовольствие. А у тебя получится!

23 days later
САВ

Максим. Добрый день! Как дела с моделью? Очень интерестно!

AirMax

Антон, спасибо за беспокойство. События последних недель, суета и занятость загнали меня в творческий кризис. Но так не может продолжаться долго и скоро будет продолжение.

Дим_Димыч

Так, отставить панику! Поймать этот кризис и пинками его пинками!
Кстати вспомнил, с приемниками то что делать будем?

16 days later
САВ

Максим здравствуйте! Как поживает ваш творческий кризис? Ждать продолжения уже сил нет.

AirMax

Здравствуйте, Антон!
Мне даже не удобно за невыполненные обещания. Но ведь кризис не запой - быстро не проходит!
А если серьезно, то занимаюсь сборкой вот этого самолета:

Он хоть и называется Як-55, но к копиям не имеет отношения. Делаю я его для повседневных полетов. Для этого раздела он не подходит, а фотографию решил разместить что бы в тунеядстве не обвинили.

Что касается Sopwith, то планирую к концу следующей недели заняться им плотно.

Nemo

Копия -не копия, а сделан как обычно педантично

А что за пулевые отверстия? Дуэль с Сопвичем за право первой ремонтной ночи? 😁

AirMax

Всем привет!
Самолет этот подержанный, купил у одного человека. В такие времена о новых моделях приходится мечтать. А так как модель служила другому человеку, остались разные там коцки отверстия и прочие вещи требующие доработок. В этих местах будут установлены заправочные и воздушные горловины. Все будет пристойно.

Alx1m1k
AirMax:

В этих местах будут установлены заправочные и воздушные горловины. Все будет пристойно.

видать они и стояли у старого владельца.

vlad_den
Alx1m1k:

видать они и стояли у старого владельца.

Не, эт точно, пулевые, от крупнокалиберного, 12,7😁😉

Alx1m1k
vlad_den:

Не, эт точно, пулевые, от крупнокалиберного, 12,7😁😉

От охотничей двустволки-летал не там где надо.

AirMax

Привет всем!
И все-таки отвоевал Sopwith у Як-55 право ремонтной ночи как остроумно выразился Игорь! Да уже не одну! Так что есть чем похвастать немного. Ну я наконец-то покрыл модель лаком и теперь равномерный блеск радует мой взор. Фотографии не прилагаю в подтверждение - как не старался, на фото эффект не заметен. Еще немного и можно делать окончательную сборку.
Сегодня закончил с креплением муляжа двигателя. Работа с виду простая, я и сам так думал, а провозился два вечера. Незначительное отклонение крепежного отверстия дает никчемный результат. Так что даже пришлось переделывать лапки два раза. Я думаю что многим будет интересно посмотреть на этот узел.

С другого бока.

Ну и конечно анфас!

Обратите внимание - рабочий цилиндр практически не заметен.

Вот тут мне голос разума подсказывает что хорошо было бы для испытательных и будничных полетов всю эту красоту поменять на что нибудь попроще. С капота, к примеру, снять быстренько матрицу и выклеить из стекла что-то напоминающее оригинал с соблюдением веса алюминиевого брата. А мотор и вовсе заменить невзрачной железякой подходящей по весу. Так и летать спокойней и капотирования бояться не сильно можно. А может и капот заменить железякой какой? Что скажете, коллеги?

Щорс

Мысль разумная. Такую красоту беречь нужно.
Я на тренировочной полукопии Г-22 столкнулся с аналогичной проблемой - частое капотирование. Причина - стойки шасси расположены близко к ЦТ. Страдал капот и постоянно ломал винты. Поставил носовую стойку - вопрос решился. Со временем научился садиться и с таким шасси, но страховочную стойку на тренировках не снимаю.
Для твоей копии стойка может будет не совсем уместна, а вот костыль - вполне в духе времени.

Chaos

Добрый день, Максим (не знаю отчества) а можно увидеть как выглядит мотор на модели без капота (понимаю все впереди, но очень интересно). И еще можно в ближнем ракурсе увидеть как выполнены трубчатые заклепки на нижней поверхности крыла (для вентиляции внутренней полости крыла.

vlad_den
AirMax:

Обратите внимание - рабочий цилиндр практически не заметен.

Привет, Максим,
А как насчет охлаждения, не будет проблем с перегревом?
По капоту, - я бы точно поменял на что-то попроще, а этот для соревнований и демонстраций.

AirMax

Спасибо за поддержку, друзья!

А то думал что скажут мол забоялся! С муляжами летает! Противокапотажную лыжу конечно делать не стану, как Сергей предлагает, а вот капот справлю временный.

Василию сегодня сброшу снимки интересующих участков.

Володя, с перегревом у меня вообще никогда не было проблем, а вот с охлаждением постоянно! Но на этом самолете какая-то чудесная турбуленция имеется, которая способствует достаточному охлаждению. Я сам удивляюсь тому, как это получается. Двигатель загроможден. Для выхода воздуха имеется незначительная щель, и тем не менее, полеты прошлого года показали хороший результат! Так что я на этот счет спокоен. Но все таки, для перестраховки, поставил ребристые клапанные крышки на мотор. На снимке они видны. Они у меня остались от Балиллы. Как заявляет Saito, они способствуют лучшему охлаждению в чем я мог убедиться сам. И правда, они снимают до 10 градусов дополнительно, а это иногда может существенно менять ситуацию.

Chaos
AirMax:

Для выхода воздуха имеется незначительная щель,

Если честно, я понял что часть воздуха уходит в кабину по предыдущим фотографиям. Тогда можно еще фото с ракурсом как сделан моторный отсек, теперь не много не хватает воображения. И куда у Вас выходит глушитель? И обратил внимание, бачек покупной, стоит поперек, как тогда работает топливо поисковая трубка?

sergey56gr

а почему на некоторых бутафорных цилиндрах плоские головки?
А с этими саитовскими клапанными крышками с разгону можно подумать что настоящий мотор- двухцилиндровый.