Sopwith Camel F1
Максим, привет ! Хороший такой капотище получился ! Над моторчиком тоже сжалишся, или оставишь ? Я вот тоже хожу вокруг да около матриц ! Ох как хочется, да только первый шаг он трудный самый !
Дмитрий, привет!
Я решил матрицу не делать. О чем позже сильно пожалел. Прямо на капот (предварительно конечно я его подготовил) наклеил стеклоткань в несколько тонких слоев снаружи. Затем, когда снял корку, укрепил изнутри толстой стеклотканью что бы сохранить толщину и общий диаметр. С этого момента я и стал тосковать по матрице. Вспомнил детство золотое - давай шкурить, шпаклевать, грунтовать… Тоска зеленая. Но что сделано, то сделано! Продолжаю идти по уже этому не обдуманному пути.
И не жалко было копийный капот?
А вдруг вместе с тонким, тонким слоем стеклоткани снялась бы и краска ну точнее в твоем варианте- блеск еще лучшее чем у кошачьих … и пр. копийная хреновина.
Здравствуйте, Друзья!
Не волнуйтесь, во время работы ни один капот не пострадал!
Конечно риск был, он всегда есть, но все обошлось благополучно. Я, от страха повредить капот, перестраховался многократно. Вот так теперь он выглядит под грунтовкой.
…и шо, такой об землю не жалко?😁
Хорошо получилось!
Сергей, об землю все жалко!
Да разве же я говорил о том, что непременно об землю собираюсь? Нет! Назовем это “повседневной рабочей одеждой”. Ну да, ничего себе получился капот. Самому нравится. Но хуже чем есть, как ни старался, не вышло.
Вспомнил детство золотое - давай шкурить, шпаклевать, грунтовать… Тоска зеленая. Но что сделано, то сделано!
сделано отлично-скульптор авиамоделизма!
Сергей, об землю все жалко!
Да разве же я говорил о том, что непременно об землю собираюсь? Нет! Назовем это “повседневной рабочей одеждой”. Ну да, ничего себе получился капот. Самому нравится. Но хуже чем есть, как ни старался, не вышло.
К сожалению зачастую в жизни моделиста , роба - она же и вечерний костюм .😁
Прошу прошения , но хочу отвлечься и рассказать - страшный сон моделиста, по копейке отрывающего от семейного бюджета на либимое дело:-
а именно приснилось ему, что жена мигом, по объявлению продала все его запасы бальзы, моторчиков, каёсиков, сверлышек ну и пр… по цене им же ей озвученной.😍
Всем привет!
Еще помучаю я вас видом и прогрессом капота. Но это последний снимок, больше я этот капот показывать не буду. Так что потерпите.
Собственно, я покрасил капот и вот показываю. Интересен результат взвешивания. Его старший товарищ весит 143 грамма, а этот, из стекла 142 грамма. Таким образом, сторонники стекольных технологий могут смело утверждать что их способ делать модели не только прогрессивней, но и дает лучшие весовые характеристики. Я могу, если что, подтвердить.
Итак я заканчиваю надоедать с изготовлением отдельных узлов и деталей и приступаю к долгожданной окончательной сборке всего самолета.
Еще помучаю я вас видом и прогрессом капота.
Не реально классно получилось!
Выглядит, как будто сделано в векторной графике.
Массу комплиментов!!!
Удачи!
Ну и чем этот капот отличается от того, который жалко в полет отправлять ? Не умеешь ты Максим, плохо работать, не умеешь ! Заставь тебя гадость какую сделать, ты ж все испортишь !😃
Вот вы, друзья, меня нахваливаете, а я нос задираю! Скоро дойдет до того, что сам с собой говорить перестану и кормить это тело откажусь. Так вот могу вознестись не только над людьми, но и даже над собой! Прошу вас быть осторожней. Доведете до беды!
Одно не смогу сделать точно - не выполнить обещания. И по-этому приступил к окончательной сборке самолета. Об этом маленький фоторепортаж. Все в подробностях, как и просили.
Вот так установлена моторама.
Так крепится мотор.
А так глушитель.
Хвалить не буду, дабы не возгордился, а советик дам. Поскольку эти грабли с САИТАМИ прошол, то поделюсь опытом. Резьбу трубки крепления глушителя перед окончательной установкой надо обязательно обработать теплостойким герметиком и гайки тоже, дабы ни чего не откручивалось от вибрации. А то потом в полете эта конструкция имеет тенденцию отваливаться без предупреждения. Удачи.
Резьбу трубки крепления глушителя перед окончательной установкой надо обязательно обработать теплостойким герметиком и гайки тоже, дабы ни чего не откручивалось от вибрации.
Про это на форуме, здесь, где-то писали уже, по- моему Влад из Канады. Не всегда герметик помогает. Лучше накрутить фторопластовую термоленту под резьбу (сантехническая лента Фум подойдет). У меня такая конструкция , ни разу не раскрутилась.
обработать теплостойким герметиком
Теперь моя очередь советовать ! Максим не слушай не кого ! Все нужно запаять ! Так надежнее !😃
Не, не, все на синюю советскую изоленту! Наша изолета самая не заменимая изолента! 😃
Причем только синюю. Другая не годится.
Продолжим флудить
в поле на полетах или в поездке на дороге синяя изолента - самая не заменимая вещь.
Так в дороге если что-то поломалось, то быстренько примотал этой волшебной изолентой одну фиговину к другой штуковине и без проблем доехал до дома, А вот дома уже хорошо прихорошо примотал.
А если серьезно, - может локтайтом попробовать? Это не совет, просто может кто пробовал?
А то потом в полете эта конструкция имеет тенденцию отваливаться без предупреждения.
Фулд фулдом, а товарищ дело говорит, у самого дело закончилось потерей глушителя на саите.
А если серьезно, - может локтайтом попробовать?
А вот это, как раз и не серьезно, там не та среда для клея, лента фу, тоже пройденный этап, её внутри от вибрации в труху смалывает, а когда успокоешся что вроде держит, оно бац и открутится. ❗
а товарищ дело говорит, у самого дело закончилось потерей глушителя на саите
Говорю только то, что пережил и испробовал сам на своей шкуре, и только то, что дало действительно хороший результат, о эксперементальных стадиях не заикаюсь. Не сочтите за похвальбу, свои грабли они конечно ближе и родней. Короче, Максим, проверяй эту конструкцию после каждого полета, так просто, как правило, и будет тебе счастье.
Всем привет!
У меня есть Саиты 56, 70, 91, 125, 220, две 30, 40. Вы будете удивлены, но ни на одном моторе ничего не откручивалось за исключением FS-125. И что я только не делал! Фумленту, паклю и асбест наматывал, силикон специальный для автовыхлопа мазал, жидкую и холодную сварку пихал! Болты контровочные вкручивал, всверливал! Ничего не помогает! А главное летать нельзя! За три минуты полета, все это барахло уплотнительное вылетало, давление в баке падало и привет, просим на посадку! Колдовство какое-то! Ни на одном Саито такого не было и вот тебе раз. Думал я думал. Понял в чем дело! Глушитель стоит вне зоны обдува, раскаляется так, что даже нагар сгорает наработанный на малых оборотах. И вообще, в отличии от своих собратьев, как новенький, не запаршивленый. Такая температура высокая. Вот и откручивается от таких условий эксплуатации. А мне и невдомек. Устранил я причину - повернул его чуть и окошко вырезал для охлаждения. Модель радует меня теперь. И глушитель не откручивается, как не откручивался ни один глушитель на моих Саитах. Чего и вам желаю!
А с изолентой советской, синей я больше не работаю, хоть она и хороша. Я тут на матерчатую, смолистую, черную такую подсел. Тоже советская. Так это вещь! Недооценили мы ее раньше! Оказывается от нее даже лечебный эффект присутствует, не то что бы проводки скручивать ей хорошо!
А тебе, Саша, спасибо большое за совет. Надо нам один самолет на двоих сделать. Не знаю как летать он будет. Но в трамвае, даже в час пик, можно будет не боясь ездить с ним подмышкой.
Согласен ! С тебя припой, с меня фанера ! Обтянем изолентой и красота !