Sopwith Camel F1
Вот! А то все “лупят и лупят”.
Да никто не лупит)))😁
Всем привет!
Я без работы не останусь! Стал было прилаживать “повседневный” капот и нечаянно порвал петлю крепления сверлом. Зацепилось за край и порвало тонкую жестянку. А следом и вторую! Такого поражения я еще не знал!
Как говориться “Нет худа без добра” Я и раньше хотел укрепить этот узел. Снял все четыре петли и подпаял к ним твердым припоем шайбы.
Водрузил капот на место и установил все крепления.
В таком виде будут осуществлены как первый полет, так и все последующие рядовые полеты.
Присоединил половины нижнего крыла для предварительной регулировки элеронов.
И вид другого борта.
Всем огромный привет!
Поздравляю с Днем Победы! Желаю всем радости и мира!
Camel получил "парадно-выходной капот - это единственное что оставалось сделать. Так получилось, что именно сегодня мне повезло закончить не только Sopwith но и Як 55 одновременно. Таким образом я вооружен к летному сезону.
И вот они - питомцы.
Это фото демонстрирует связь поколений. Не удержался - очень хотелось показать.
Все, постройка закончена! Дальше полеты!
Поздравляю ! Масштабно отметился, не по детски ! Слов нет, молодец ! Удачи на земле, в небесах и на посадке !
На Чемпионат России едешь и с чем, если едешь? Что-то тема совсем притихла.
Извиняюсь за долгое молчание - хвастать нечем.
Совершил не менее десяти полетов. Работал с настройками самолета и все напрасно! Летает боком в прямом смысле этого слова со всеми вытекающими последствиями по управляемости. После каждой настройки получается новый самолет не лучше прежнего. Очевидно необходимо правильно регулировать бипланую коробку с помощью растяжек, но секреты мастерства мне не ведомы, схемы регулировки у меня нет и усилия мои потому четны.
Тут Денис из Саратова (Denis 71) попросил меня хоть какое видео полетов на этом самолете прислать, так я сыну поручил снять полет чего обычно не делаю. Что вы думаете, двигатель работавший до сих пор как часы, заглох на сороковой секунде полета. Видео было испорчено моей не нормативной лексикой. Показывать не прилично. Самолет я посадил, но понятно, мимо полосы. Посадил хорошо но скапотировал попав на высокую траву. Повредил киль и левую половину верхнего крыла.
Все можно отремонтировать довольно просто, но не буду. Устал и надоело. Слишком много сил и времени я потратил на эту модель. Повешу на веревочку в офисе - пусть радует посетителей. Этот самолет сделал свою работу за что ему большое спасибо. А мне дальше надо идти.
Сейчас летаю на Балилле - готовлюсь к чемпионату.
А что значит летает боком? Может звуковую дорожку с видео отключить и выложить без звука? А то сложно понять как так боком? Двигатель то в носу 😃
Ну и вообще жесть конечно столько труда и на стену 😦 Надо вопрос раскрыть.
Ничего, ничего - Максим успокоится, все починит и настроит. Не в ближайшее время, так зимой. Такая модель заслуживает доводки и полетов. Тем более, что до аварии она летала хорошо.
Извиняюсь за долгое молчание - хвастать нечем.
Совершил не менее десяти полетов. Работал с настройками самолета и все напрасно! Летает боком в прямом смысле этого слова со всеми вытекающими последствиями по управляемости. После каждой настройки получается новый самолет не лучше прежнего. Очевидно необходимо правильно регулировать бипланую коробку с помощью растяжек, но секреты мастерства мне не ведомы, схемы регулировки у меня нет и усилия мои потому четны.
Тут Денис из Саратова (Denis 71) попросил меня хоть какое видео полетов на этом самолете прислать, так я сыну поручил снять полет чего обычно не делаю. Что вы думаете, двигатель работавший до сих пор как часы, заглох на сороковой секунде полета. Видео было испорчено моей не нормативной лексикой. Показывать не прилично. Самолет я посадил, но понятно, мимо полосы. Посадил хорошо но скапотировал попав на высокую траву. Повредил киль и левую половину верхнего крыла.
Все можно отремонтировать довольно просто, но не буду. Устал и надоело. Слишком много сил и времени я потратил на эту модель. Повешу на веревочку в офисе - пусть радует посетителей. Этот самолет сделал свою работу за что ему большое спасибо. А мне дальше надо идти.
Сейчас летаю на Балилле - готовлюсь к чемпионату.
Максим привет! Повесь пока на веревку.Маленько надо отдохнуть от него.Как созреешь пиши ,встретимся и вместе настроим и заставим его лететь прямо!
Очевидно необходимо правильно регулировать бипланую коробку с помощью растяжек, но секреты мастерства мне не ведомы, схемы регулировки у меня нет и усилия мои потому четны.
Максим,создаётся впечатление,что ты совсем один-одинёшенек в славном городе Москве,пожалейте меня люди,я устал!😂 Да пригласи кого нибудь из ребят,помогут.Вот,хотя бы Мишу Карасёва–он зубр в этом деле.
Повешу на веревочку в офисе - пусть радует посетителей.
Такой самолёт должен радовать в полёте,а ты его в “петлю”!!
Спасибо за отзывы и переживания.
После как написал свое сообщение пошел в сад покурить а там, в беседке, Сопвич стоит на столе. Одинокий такой и грустный в темноте. Жаль мне его стало. Все таки надо его подлатать и попробовать еще разок! Но позднее, не сейчас.
Да пригласи кого нибудь
С большой уверенностью могу предположить, что моделисты сплошь и рядом чокнутые ! Однако не многие согласятся проехать тысячу км от государства всея Руси, что бы помочь Максиму ! Дело было не в Москве !
Приветствую Максим!
После как написал свое сообщение пошел в сад покурить а там, в беседке, Сопвич стоит на столе. Одинокий такой и грустный в темноте. Жаль мне его стало. Все таки надо его подлатать и попробовать еще разок! Но позднее, не сейчас.
Это просто усталость. Надо не много отдохнуть и решение будет!
С Уважением Андрей.
что моделисты сплошь и рядом чокнутые
Сам такой!😁
не многие согласятся проехать тысячу км от государства всея Руси,
На снимке вроде русское поле.😢 Ну,раз так,начнём советовать издалека–конечно,привязывать к хвосту верёвку для стабилизации полёта не стоит😁 ,а вот проверить выкос двигателя надо.Вдруг перебрал?😃.Сделать выкос только вниз градуса на 2-3.И углы атаки крыльев.Если нижнее в 0,то верхнее не больше 3градусов(у меня на Ане так).
Дело было не в Москве !
А где? Не в Пеньково же!😁
Сам такой!
Естественно ! Только я не моделист, просто чокнутый !😃
На снимке вроде русское поле
Конечно русское, только не московское !
Не в Пеньково же!
Нет ! Но там тоже люди хорошие живут !
Сань ты-
чокнутый
😅
моделист
😲
как и мы все.😃
Да это Вам просто до выкошенной полосы лень было доехать…
Всем привет!
Саня, я и забыл что мы фотографировались (не люблю я это дело, говорят каждый снимок душу отнимает)! Очень здорово что ты появился!
Привет, Денис! Как ты правильно догадался, дело было в Камышине! А до Саратова не доехали по причине короткого прибывания Сашки у меня в гостях. По-этому я тебе даже не звонил. Я очень хотел бы что бы Саша приехал ко мне еще раз, но на этот раз на долго. Тогда можно было бы и устроить гастроли и в Саратове. А Сашка молодец! Он из самой Астрахани за 600 км примчал ко мне! Наши редкие встречи дорогого стоят.
С самолетом я разберусь со временем. И полоса у нас то же ничего. Это мы просто по привычке по кустам шкеримся. А полоса за дорогой.
Максим, приветствую!
Это совершенно нормальный процесс!
Проект любой “копии” состоит из этпов, каждый из которых чрезвычайно важен для успеха проекта.
Есть этап проектирования, постройки, отделки и копийной деталировки. Но! это всего лишь 50% жизненного цикла проекта.
А вот остальные 50% - это настройка, летные испытания, доводка, краши, ремонты, летная эксплуатация, опять доводка и донастройка,
потом окончательная отделка и еще доводка, восстановительные ремонты на продление эксплатации… и так далее, пока окончательно модель не износится или надоест. Это может продолжаться не один год а то и десяток…
Ты в в самом-самом начале пути всего лишь. Бипланы первой мировой, особенно знаменитые, летают обалденно хорошо! И этот “Сопвич” ,в начале, ведь летал отменно! Значит потенциал модели огромен!
В аэродинамике нет никаких чудес. Все можно рационально объяснить и понять. Не всегда, правда, объяснение на поверхности, я например тоже сейчас в замешательстве, отчего это “Лавочкин” ведет себя, как наровистый конь. Но уверен, что найду на него управу.
А добиться, чтобы самолет летел идеально, это не менее приятно, чем сделать ему офигенный копийный вид.
Иногда бывалый, ремонтированный, переделанный , изношенный самолет, летящий изумительно, более дорог, чем новенький с иголочки, но пока не нюхавший, по настоящему, летную эксплатацию.
Кто не бъет, тот и не летает! А разбивается все, рано или поздно! Даже самые совершенные копии в руках лучших пилотов! Вопрос только времени и случая…
В аэродинамике нет никаких чудес. Все можно рационально объяснить и понять. Не всегда, правда, объяснение на поверхности,
Андрей, пожалуйста загляните ко мне в тему о Фоккере.
Кто не бъет, тот и не летает! А разбивается все, рано или поздно!
Ииииииииии, добавить то и нечего, ну разве ш так можно? Не в бровь, а в самый глаз. Максим, не унывай (это грех) и не здавайся! Я вот тоже, один самолет и бил и ломал и на полку закидывал, а он у меня первенец, так вот, научился я на нем летать, поняли мы друг друга, так теперь он мне роднее всех остальных. Все великое рождается в муках-зато великое. Удачи и терпения тебе, Максим.