Sopwith Camel F1

AirMax

Извиняюсь за долгое молчание - хвастать нечем.
Совершил не менее десяти полетов. Работал с настройками самолета и все напрасно! Летает боком в прямом смысле этого слова со всеми вытекающими последствиями по управляемости. После каждой настройки получается новый самолет не лучше прежнего. Очевидно необходимо правильно регулировать бипланую коробку с помощью растяжек, но секреты мастерства мне не ведомы, схемы регулировки у меня нет и усилия мои потому четны.
Тут Денис из Саратова (Denis 71) попросил меня хоть какое видео полетов на этом самолете прислать, так я сыну поручил снять полет чего обычно не делаю. Что вы думаете, двигатель работавший до сих пор как часы, заглох на сороковой секунде полета. Видео было испорчено моей не нормативной лексикой. Показывать не прилично. Самолет я посадил, но понятно, мимо полосы. Посадил хорошо но скапотировал попав на высокую траву. Повредил киль и левую половину верхнего крыла.
Все можно отремонтировать довольно просто, но не буду. Устал и надоело. Слишком много сил и времени я потратил на эту модель. Повешу на веревочку в офисе - пусть радует посетителей. Этот самолет сделал свою работу за что ему большое спасибо. А мне дальше надо идти.
Сейчас летаю на Балилле - готовлюсь к чемпионату.

Airliner-rc

А что значит летает боком? Может звуковую дорожку с видео отключить и выложить без звука? А то сложно понять как так боком? Двигатель то в носу 😃
Ну и вообще жесть конечно столько труда и на стену 😦 Надо вопрос раскрыть.

Щорс

Ничего, ничего - Максим успокоится, все починит и настроит. Не в ближайшее время, так зимой. Такая модель заслуживает доводки и полетов. Тем более, что до аварии она летала хорошо.

yablokov
AirMax:

Извиняюсь за долгое молчание - хвастать нечем.
Совершил не менее десяти полетов. Работал с настройками самолета и все напрасно! Летает боком в прямом смысле этого слова со всеми вытекающими последствиями по управляемости. После каждой настройки получается новый самолет не лучше прежнего. Очевидно необходимо правильно регулировать бипланую коробку с помощью растяжек, но секреты мастерства мне не ведомы, схемы регулировки у меня нет и усилия мои потому четны.
Тут Денис из Саратова (Denis 71) попросил меня хоть какое видео полетов на этом самолете прислать, так я сыну поручил снять полет чего обычно не делаю. Что вы думаете, двигатель работавший до сих пор как часы, заглох на сороковой секунде полета. Видео было испорчено моей не нормативной лексикой. Показывать не прилично. Самолет я посадил, но понятно, мимо полосы. Посадил хорошо но скапотировал попав на высокую траву. Повредил киль и левую половину верхнего крыла.
Все можно отремонтировать довольно просто, но не буду. Устал и надоело. Слишком много сил и времени я потратил на эту модель. Повешу на веревочку в офисе - пусть радует посетителей. Этот самолет сделал свою работу за что ему большое спасибо. А мне дальше надо идти.
Сейчас летаю на Балилле - готовлюсь к чемпионату.

Максим привет! Повесь пока на веревку.Маленько надо отдохнуть от него.Как созреешь пиши ,встретимся и вместе настроим и заставим его лететь прямо!

ANT53
AirMax:

Очевидно необходимо правильно регулировать бипланую коробку с помощью растяжек, но секреты мастерства мне не ведомы, схемы регулировки у меня нет и усилия мои потому четны.

Максим,создаётся впечатление,что ты совсем один-одинёшенек в славном городе Москве,пожалейте меня люди,я устал!😂 Да пригласи кого нибудь из ребят,помогут.Вот,хотя бы Мишу Карасёва–он зубр в этом деле.

AirMax:

Повешу на веревочку в офисе - пусть радует посетителей.

Такой самолёт должен радовать в полёте,а ты его в “петлю”!!

AirMax

Спасибо за отзывы и переживания.
После как написал свое сообщение пошел в сад покурить а там, в беседке, Сопвич стоит на столе. Одинокий такой и грустный в темноте. Жаль мне его стало. Все таки надо его подлатать и попробовать еще разок! Но позднее, не сейчас.

Horizont
ANT53:

Да пригласи кого нибудь

С большой уверенностью могу предположить, что моделисты сплошь и рядом чокнутые ! Однако не многие согласятся проехать тысячу км от государства всея Руси, что бы помочь Максиму ! Дело было не в Москве !

skitalec

Приветствую Максим!

AirMax:

После как написал свое сообщение пошел в сад покурить а там, в беседке, Сопвич стоит на столе. Одинокий такой и грустный в темноте. Жаль мне его стало. Все таки надо его подлатать и попробовать еще разок! Но позднее, не сейчас.

Это просто усталость. Надо не много отдохнуть и решение будет!

С Уважением Андрей.

ANT53
Horizont:

что моделисты сплошь и рядом чокнутые

Сам такой!😁

Horizont:

не многие согласятся проехать тысячу км от государства всея Руси,

На снимке вроде русское поле.😢 Ну,раз так,начнём советовать издалека–конечно,привязывать к хвосту верёвку для стабилизации полёта не стоит😁 ,а вот проверить выкос двигателя надо.Вдруг перебрал?😃.Сделать выкос только вниз градуса на 2-3.И углы атаки крыльев.Если нижнее в 0,то верхнее не больше 3градусов(у меня на Ане так).

Horizont:

Дело было не в Москве !

А где? Не в Пеньково же!😁

Horizont
ANT53:

Сам такой!

Естественно ! Только я не моделист, просто чокнутый !😃

На снимке вроде русское поле

Конечно русское, только не московское !

Не в Пеньково же!

Нет ! Но там тоже люди хорошие живут !

ANT53

Сань ты-

Horizont:

чокнутый

😅

Horizont:

моделист

😲

как и мы все.😃

AirMax

Всем привет!
Саня, я и забыл что мы фотографировались (не люблю я это дело, говорят каждый снимок душу отнимает)! Очень здорово что ты появился!
Привет, Денис! Как ты правильно догадался, дело было в Камышине! А до Саратова не доехали по причине короткого прибывания Сашки у меня в гостях. По-этому я тебе даже не звонил. Я очень хотел бы что бы Саша приехал ко мне еще раз, но на этот раз на долго. Тогда можно было бы и устроить гастроли и в Саратове. А Сашка молодец! Он из самой Астрахани за 600 км примчал ко мне! Наши редкие встречи дорогого стоят.
С самолетом я разберусь со временем. И полоса у нас то же ничего. Это мы просто по привычке по кустам шкеримся. А полоса за дорогой.

fed

Максим, приветствую!

Это совершенно нормальный процесс!
Проект любой “копии” состоит из этпов, каждый из которых чрезвычайно важен для успеха проекта.
Есть этап проектирования, постройки, отделки и копийной деталировки. Но! это всего лишь 50% жизненного цикла проекта.
А вот остальные 50% - это настройка, летные испытания, доводка, краши, ремонты, летная эксплуатация, опять доводка и донастройка,
потом окончательная отделка и еще доводка, восстановительные ремонты на продление эксплатации… и так далее, пока окончательно модель не износится или надоест. Это может продолжаться не один год а то и десяток…

Ты в в самом-самом начале пути всего лишь. Бипланы первой мировой, особенно знаменитые, летают обалденно хорошо! И этот “Сопвич” ,в начале, ведь летал отменно! Значит потенциал модели огромен!
В аэродинамике нет никаких чудес. Все можно рационально объяснить и понять. Не всегда, правда, объяснение на поверхности, я например тоже сейчас в замешательстве, отчего это “Лавочкин” ведет себя, как наровистый конь. Но уверен, что найду на него управу.
А добиться, чтобы самолет летел идеально, это не менее приятно, чем сделать ему офигенный копийный вид.
Иногда бывалый, ремонтированный, переделанный , изношенный самолет, летящий изумительно, более дорог, чем новенький с иголочки, но пока не нюхавший, по настоящему, летную эксплатацию.

Кто не бъет, тот и не летает! А разбивается все, рано или поздно! Даже самые совершенные копии в руках лучших пилотов! Вопрос только времени и случая…

В_В_Д
fed:

В аэродинамике нет никаких чудес. Все можно рационально объяснить и понять. Не всегда, правда, объяснение на поверхности,

Андрей, пожалуйста загляните ко мне в тему о Фоккере.

Sergej_S
fed:

Кто не бъет, тот и не летает! А разбивается все, рано или поздно!

Ииииииииии, добавить то и нечего, ну разве ш так можно? Не в бровь, а в самый глаз. Максим, не унывай (это грех) и не здавайся! Я вот тоже, один самолет и бил и ломал и на полку закидывал, а он у меня первенец, так вот, научился я на нем летать, поняли мы друг друга, так теперь он мне роднее всех остальных. Все великое рождается в муках-зато великое. Удачи и терпения тебе, Максим.

AirMax

Спасибо, друзья, за поддержку. Но вы меня похоже не правильно поняли. У любого процесса есть начало и конец. Как верно заметил Андрей, начало берется от желания, а вот конец наступает ввиду независимых обстоятельств или желания. Так вот на данный момент у меня нет времени заниматься этим самолетом потому что готовлюсь к соревнованиям на Балилле. Потом, после соревнований, не будет желания потому что занялся постройкой нового самолета и мысли мои только об этом. Сопвич выполнил задачу поставленную мною - теперь я знаю что могу управлять даже не управляемыми самолетами. Таким образом, я на данный момент считаю, что любые действия с Сопвичем отбросят меня от достижения следующих поставленных целей. Это не означает что я не вернусь к его доводке. Но когда это будет и будет ли не известно. Переживать за мое эмоциональное состояние не стоит, оно очень даже ничего себе!
P.S. Пробую разобраться с видео. Запикать непотребщину не получается. Попробую еще чуть позже.

MasterFly
AirMax:

Запикать непотребщину не получается.

Просто удали весь звук.

fed

Да, очень интересно посмотреть видео полета! Не понятно, как это боком летит. Ну не может “Сопвич” плохо летать!😃
Где-то причина очень простая и на поверхности. Так часто бывает, что труднее найти вещь, которая перед глазами.
Понятно, что есть усталость от самолета, сам не раз через это проходил. Надо сделать паузу, но все равно очень интересно разобраться с “плохим” поведением. Пожалуй, это самое интересное - летные эксперименты!

Максим, успеха и вдохновения! Все полетит!

А удовольствие от полетов на бипланах Первой мировой - оно все усилия окупит! Тоже мечтаю вернуться в тему больших этажерок! Вот это настоящие аэропланы! Не то что современные летающие полированные мыльницы! Глаз не на чем остановить!😎

yablokov
fed:

Вот это настоящие аэропланы! Не то что современные летающие полированные мыльницы! Глаз не на чем остановить!

Согласен 100%!!!😎