Полукопии в Самаре и Поволжье.
Андрей, а в сторону какого прототипа Вы раскачиваетесь ?
ME109 , с модефикацией окончательно пока не решил, но скорее всего G10 . Посмотрю какой есть летающий прототип, чтобы с документами проблем не было.
Сегодня был лётный день. Погода уступила нам один погожий денёк и мы поехали. Опять полёты, опять чебуреки. Пилотов собралось на удивление много. Приходилось ждать, чтобы взлететь. Полетали хорошо, с удовольствием. Вот несколько фото.
Да, фотик подводит, таких Людей, абы как низя “снимать”.😌
Ну вот , приезжаю я Сереж сегодня на поле утречком на встречу С Андреем Васильевичем, а там красота неописанная от тезки твоего, и уже заводиться мотор… Встал поодаль да бы не мешать , и как на зло никаких элементов видео фиксации… Следом Андрей Васильевич то же поодаль- наблюдаем . На нас ноль реакции. Бензиновый завелся- тянущий, метанол запустился - толкающий, бензиныч заглох. Завел бензиныч и сразу на взлет с места. Ветер метра 4, сносит в лево на солнце ,небольшая болтанка по тангажу, от перетягивания ручки - газ чуть больше холостых , борьба удержание от сваливания , и вдруг разворот на ветер и устойчивый полет обратно к взлетке. Достигнув границы полосы самолет ветром круто поворачивает в лево на ноже разворачивает по ветру- выход в горизонт и сброс газа на посадку. Ну сваливание на крыло и встреча с планетой… Но крылья сломав 30мм трубу остались целыми , мотораму сдернуло с крыла, носки поплавков разрушились , ну хвостовые балки трубчатые сложились . Стабилизатор с килями цел.
Думаю за вечер соберет. И надеюсь как нибудь заснять. Вот только будет ли он его восстанавливать- не знает сам он.
Да… Можно уже объявлять Самару и Поволжье самыми загадочными и таинственными регионами планеты. И интересно, они формируют свой таинственный способ общения! Когда у всех на виду и в доступном эфире они разговаривают и обсуждают казалось бы простые вещи, но понятные только им!
Надеюсь фото потом все разъяснит. А Сергей в курсе этого экземпляра прототипа больше чем я (они же дыню съели на обсуждении его) , я такого прототипа не знаю.
они же дыню съели на обсуждении его
Не, подаренную дыню я один съел.
свой таинственный способ общения!
Максим, да нет тут ничего таинственного. Это просто Денис прикалывается. На самом деле мой тёзка из Саратова построил модель Savoia-Marchetti S.55. На мой взгляд очень интересный и необычный самолёт. Наличие двух разнокалиберных двигателей делает модель ещё более необычной. Очень жалко что нет даже фото. Денис сильно подвёл. То чуть ли не в туалет с камерой ходит, а тут такой ответственный момент, а он… Слов нет! Одни эмоции! 😃😃😃
Дело каждого, но вот почему такой интересный самолет не показать в модели? Это же очень интересно!
Дело каждого, но вот почему такой интересный самолет не показать в модели? Это же очень интересно!
Я тоже так считаю. Но вопрос не ко мне. Это скорее к Сергею и Конечно к Денису. Мог бы украдкой и поснимать.
Да нечем было, случайно напоролся на облет.
И все равно стал виноват в исходе процесса…, так Сергей и объявил.
И все равно стал виноват в исходе процесса…, так Сергей и объявил.
Ну значит так оно и есть! Ну должен же быть виноватый! 😁😁😁
А я сегодня с удивлением увидел что готово и нижнее крыло. Как-то само получилось.
появилось немного времени заняться новым проектом
с удивлением увидел что готово и нижнее крыло.
Приветствую, Сергей!
Как то вроде не было объявлено что за проект. Или я пропустил?
Очень похоже на Gloster Gladiator. Так ли это?
Каркас очень красив! А если Гладиатор - то фюз просто шедевр инженерного искусства 30-х.
Какие предполагаемые ТТХ модели? (размах, вес, мотор)
А что за проект, в смысле кто каркас проектировал, если не секрет?
Андрей, добрый день!
Это действительно Gloster Gladiator. Размах 2.4 м. Мотор пока предполагается ДЛЕ-55РА. Ну а вес, постараемся уложиться в 10-12 кг, ну а что получится - увидим. Строится сразу пара самолётов. Один строю я, другой Андрей Федотов. Ну а конструктив - это совместное детище фирмы Глостер (ох и затейники!), Володи Бардакова и моё.
Вчера состоялась попытка облетать мой По-2. Закончилась плохо. Требуется немалый ремонт. Что произошло, понять не смогли, во всяком случае я. У всех по этому поводу своё мнение.
На взлёте, после нормального уверенного отрыва, на высоте метра три, по моим ощущениям, исчезла тяга, хотя мотор оборотов не сбавлял. Модель как остановилась, потеряла скорость, почти горизонтально развернулась на обратный курс и упала. Сегодняшний разбор носовой части может что-то покажет. А может и нет. Буду восстанавливать.
Сергей а процесс происходящего не снимали на видео?
Сережа привет ! Очень не приятная новость ! Не обижайся, но что все таки произошло, разобрались ?
Сережа привет ! Очень не приятная новость ! Не обижайся, но что все таки произошло, разобрались ?
А на что тут обижаться? Сам построил - сам упал. А вот что случилось, я так и не смог понять. Вчерашняя разборка носовой части ничего не прояснила. Нужна вторая попытка. Восстановлю до полётного состояния - сделаю.
Сегодня был полётный день. А это значит, курники, круасаны, ситро, ну и конечно полёты. Много и разных.
Попридержать бы подъём ещё метров на 10…вообще как живой.помню машину поднимали при скор. 130 км в час.