Полукопии в Самаре и Поволжье.
Надо крыло поставить в 1градус минус.а может и больше.
Какой крепкий самолет!))
Надо крыло поставить в 1градус минус.а может и больше.
Вы уверены, что не ЦТ нужно сдвинуть вперед? Это ж АИР, ЦТ легко просчитывается по показателю гор. устойчивости.
Какой крепкий самолет!))
К тарану готов , ждите во Въязе! Модели с ангара не выносите.
И тумбочка наша.😃
Вы уверены, что не ЦТ нужно сдвинуть вперед? Это ж АИР, ЦТ легко просчитывается по показателю гор. устойчивости.
ЦТ это второй этап.там профиль плоско-выпуклый.
К тарану готов , ждите во Въязе! Модели с ангара не выносите.
И тумбочка наша.😃
А это уже интересно!) Он учавствовать будет!?
А это уже интересно!) Он учавствовать будет!?
Сказал ,что обязательно…
Сказал ,что обязательно…
Все снимаюсь.
Все снимаюсь.
Может не доедет еще, погоди…
Может не доедет еще, погоди…
Чую доедет.
Чую доедет.
Но по традиции Аиры таранят Балилы или Ансальды,тебе нечего бояться , ну и я лопату привезу охранять буду.
Но по традиции Аиры таранят Балилы или Ансальды,тебе нечего бояться , ну и я лопату привезу охранять буду.
Ну большое спасибо, успокоил.
Небольшая зарисовка по прошедшему Чемпионату России.
Начнём с дороги. Если не считать нескольких участков с двухрядным движением и пары ремонтов с объездами, дорога стала весьма неплохой. Мы даже устали не так сильно, как обычно, проехав свои 500 км. Ну а там, где движение не двухрядное вообще вопросов не возникает.
Нужно отметить отличную организацию соревнований. Ребята набили руку и всё проходило чётко, слаженно и организованно. Старты объявлялись, информация вывешивалась незамедлительно, никаких затянутых перерывов. Большое спасибо организаторам - Алексею, Олегу, Славе, ну и конечно Владимиру Ивановичу!
С обслуживанием на турбазе теперь беда. Думаю это результат кризиса (которого нет). Поэтому останавливаться на грустном не будем.
Участников в копиях и полукопиях было примерно как всегда, но были и новые лица. В юниорах было всего два участника. После того как ретро-дедушки нас покинули, этот класс стал пустовать. В гигантах тоже было пустовато, но там так всегда.
Были новые самолёты. И много. Расскажу о тех. что запомнились.
Ну во первых конечно Савойя СВА5. Мы все следили за её изготовлением здесь, на форуме, но живьём она ещё лучше. Правда полёт пока не очень, но думаю Максим её освоит и доведёт. Хотя посмотрев на оценки перврго тура я по Савойе я просто выпал в осадок. Да и не один я.
Запомнились полёты Олега Захарова. Это очень близко к идеалу. Лучше него на ЧР никто не летал. И это не смотря на замену турбины, а потом ещё и насоса на ней.
Удивило присутствие чемпионской модели Як-130 в полукопиях. Это как на Ламборджини участвовать в соревнованиях жигулей. Да в нем не было нормальной кабины. но всё же…
Замечательно смотрелись две Сушки. Летали они тоже хорошо.
Красиво смотрелся Л410. Мне очень понравился Хавк Марата Горифзанова, громадный очень красивый самолёт. Ходил вокруг него и так и хотелось погладить. Летит превосходно.
Ещё хочется отметить Сергея Витковского с его Аиром. Самолёт сделан по “пацански”, но человек его сделал, приехал и слетал. И пусть не всё получилось, но он сделал это. К сожалению я не видел его первый полёт, а только второй и не успел сразу подсказать изменить угол атаки крыла. Но после второго полёта ночью он переделал и утром модель полетела нормально. Правда в третьем туре на взлёте он подорвал её и упал, но перспективы есть. А у нас многие только рассказывают как надо, а до дела у них не дойдёт никогда.
Ну и наконец не могу не сказать про концерт, который устроил нам Володя Ютландов. В отличие от прошлых посиделок с гитарой и забываемыми на втором куплете словами, всё было как надо. И слова, и музыка, и подготовка. И это заслуга именно Владимира.
Ну вот так коротенько. Ну и несколько фото. Выкладываю их здесь так как в теме про ЧР их думаю и без меня накидают.
Часть почему-то не загрузилась. Видно судьба…
Последний ролик - облет Цессны - очень понравился. Прекрасная работа и полет, Сергей!