Полукопии в Самаре и Поволжье.
Хорошо вам, а я потихоньку делаю Гладиатор. Доделал стабилизатор и киль, занялся деталями на фюзеляже - пушечками, ступенечкой и дырдочками. Ну и доделал нижний центроплан. Ну и несколько фото.
Здорово, красивая работа. Смотрится очень реалистично. Мне в скором предстоит обшивка модели и точно такую ступеньку для пилота придется делать. Сергей, обшивку все таки на эмалите делали? И по фото немного не понятно, прошивка настоящая или имитация?
Игорь, обшивку я клеил на ПВА, ну а формовал мокрую бальзу на трёхлитровой банке. А прошивка сделана толстой чёрной (такая уж была) ниткой по обшивке.
Здорово, красивая работа. Смотрится очень реалистично. Мне в скором предстоит обшивка модели и точно такую ступеньку для пилота придется делать. Сергей, обшивку все таки на эмалите делали? И по фото немного не понятно, прошивка настоящая или имитация?
но ещё надо помнить что при стендовой оценки судья стоя вплотную никоим образом не может своими шаловливыми пальчиками соприкасаться с моделью.
Игорь, я наверное неправильно понял вопрос. Если речь идёт об обшивке стабилизатора и киля, то я пользовался тканью Профиковер от Тони Кларка. Там клейкий слой нанесён на саму ткань. Примерно такой же материал, но белого цвета продаётся на Линдингере и называется Ораковер. Особой разницы между ними я не заметил, так что выбирай любую.
но ещё надо помнить что при стендовой оценки судья стоя вплотную никоим образом не может своими шаловливыми пальчиками соприкасаться с моделью.
Они это легко могут сделать при прохождении технического контроля, когда все рулевые поверхности проверяются на надежность конструкции.
Они это легко могут сделать при прохождении технического контроля, когда все рулевые поверхности проверяются на надежность конструкции.
Дёргать и тянуть руками?
Ещё как дёргать! Становится страшно, что отламают.
Дёргать и тянуть руками?
В разумных пределах ❗❗❗. При включенной аппе проверяют люфты серв и хватает ли серв на удержание нагрузки. А также “шевелят” хвостовое оперение опять же на предмет люфтов, который может стать причиной флаттера.
А что они знают где и какая нагрузка будет на рулях?
Ещё как дёргать! Становится страшно, что отламают.
Это серьёзно Сергей или шутка?
но ещё надо помнить что при стендовой оценки судья стоя вплотную никоим образом не может своими шаловливыми пальчиками соприкасаться с моделью.
Я то имел ввиду что лючок на стенде роль в очках не сыграт.или ошибаюсь?
Это серьёзно Сергей или шутка?
Абсолютно серьёзно.
Я то имел ввиду что лючок на стенде роль в очках не сыграт.или ошибаюсь?
Если сам покажешь, то сыграет. Но я самолёты делаю для себя, а не для судей. Нравятся мне самолёты…
Если речь идёт об обшивке стабилизатора и киля, то я пользовался тканью Профиковер от Тони Кларка
Да, именно об этом и спрашивал. Спасибо за ответ! Теперь все понятно.
Я буду полиэстером обшивать. Ну во всяком случае попробую.
Серьёзная болванка для серьёзной машины!
Оригинально привод чека выполнен!)
Какая отличная работа Мастера Юрия Викторовича! Денису, персональное спасибо, за прекрасные подробные фотки.😃
Я тоже потихонечку работаю. Подсмотрев конструкцию хвостовой стойки у Валеры Орлова на Ще-2, нарисовал себе похожую. Андрей фрезернул мне детальки и получилась симпатичная стойка. Установил её на место. Сегодня обтянул хвостовую часть фюзеляжа. В понедельник постараюсь доделать элементы крепления обшивки к фюзеляжу.
Вот-вот. Только что речь шла про контровку болтиков глушака
В авиации все давно придумано за нас (как контрить), и даже проволоку мягкую производють
а вот болты на колесах чего не контрите то?
Сергей не в курсе, чего там тезка Петрович (самый крутой перец Саратовской области ) построил с тремя коками?
Нет конечно. Бросай гоняться за сурками и давай подробности.