Полукопии в Самаре и Поволжье.

kiselev_sergei

Пока были жара и сильный ветер занимался строительством самолётиков. По-2 мне немножечко поднадоел и я вернулся к Гладиатору. Установил мотор, сервомашинки и центроплан верхнего крыла. Ох и извращенцы же эти англичане. Ну это я так, в сердцах.

Denis_71

Красотища!!! Я надеюсь следующий биплан, будет поликарповский полуторапланом…так это ти по 153… Сереж, только с тремя моторами и поплавками…Один поршневой и два ускорительных или фены , или реактивные .Ну это я за англичан вступаюсь…

kiselev_sergei

Денис, у И-153 уж больно сложные шасси. У меня для них подходящего шуруповёрта нет. А И-15 у меня был. Одна посадка нормально, следующая с капотированием. Еле-еле приспособился и то получалось три-четыре к одному.
А по поводу “с тремя моторами и поплавками” давно собираюсь, да никак руки не дойдут. А так всё подготовлено для биплана с паро-электрической установкой на газу в стиле стимпанк. Может быть зимой получится.

kiselev_sergei

Сегодня нас было мало. Даже очень мало. Но мы летали.

17 days later
Denis_71

В общем то самолет полетел после смены винтов и возвращения расходов в первоначальное состояние… А я Денису с Сергеем говорил- в это сочетание альянса самолета и пилота не надо вмешиваться.

Nikitin

Логотип на футболке у Павла интересный!)))

Denis_71
tanker:

А прицеливался сначала по вам!

Там не разберешь -кордовый , по кругу они кордовые обычно летают.

10 days later
kiselev_sergei

Мы вчера полетали немного.
Погода хорошая, солнце, не жарко, ветер сильный, но не слишком. Правда были досадные помехи. У Андрюши “накрылась” машинка газа. При работе двигателя она самопроизвольно управляла газом. А у меня не работал один цилиндр. Выяснилось что виновата свечка, пришлось менять. Странно, сделал всего с полсотни полётов, да и свечка вполне приличная - нджикеевская.
Но всё равно, полетали неплохо. Главное - всё цело.

10 days later
kiselev_sergei

Сегодня была изумительная погода. Не жарко, не холодно, нет ветра, солнце не слепит. Все летали. Все, кроме меня. Я забыл все аккумуляторы на столе. Все четыре! Старый стал, склероз наверное. Обидно. И чебуреки показались не вкусными, и лимонад не такой, и вообще…

Horizont

Какой же ты старый ? Если бы я брал с собой чебуреки, я бы тоже про аккумуляторы не вспоминал ! 😃

kiselev_sergei

Сегодня был великолепный день. Солнечно, ветра нет, красота! И аккумуляторы я не забыл! Так что всё сложилось отлично. Полетали, пообщались, покушали.
Был облётан новый самолёт постройки Виктора Иващёва Ю-87, тест-пилот Андрей Черечугин. Самолёт полетел сразу, снимали самый первый полёт, Виктор в приметы верить отказался. Так, что кусочки полёта можно посмотреть.

Ну и немного видео.

Borcha
kiselev_sergei:

Был облётан новый самолёт постройки Виктора Иващёва Ю-87, тест-пилот Андрей Черечугин.

Замечательная машина и замечательный пилот.только удачи!

Borcha

Кри-Кри в воздухе был похож в некоторых ракурсах на акулу-молот!

kiselev_sergei

Поскольку погода у нас не лётная, делаю потихонечку свой Гладиатор. Обтянул крылья и сижу режу киперные ленты, готовлюсь пришивать обшивку на крыльях и центроплане. Нудная и долгая работа. Поэтому показывать пока нечего, но есть пара фото второго Гладиатора, который собирает Андрей Федотов.

alexrcm2
kiselev_sergei:

есть пара фото второго Гладиатора, который собирает Андрей Федотов.

Сергей, а какой размах и двигатель у Гладиаторов?

kiselev_sergei

Масштаб 1:4, то есть практически 2.5 м. Двигатель у меня ЕМЕ-70 со стартером, Андрей пока ещё не решил какой ставить.

alexrcm2

Попалось видео, на нем тоже размах 2,5 м. Вес, правда, какой-то запредельный.

Обратите внимание, человек на нашей “Ниве” приехал.