АИР-7 маленький
Там в теме, на которую Сергей дал ссылку, Валера выклеивал жесткие и прочные обтектели, они же стойки - и без амортизации. Очень правильное решение, но уж больно не охота со смолой возиться дома.
Значит Т-образную штангу (вверх ногами)от верхней точки крепления основной стойки до точки присоединения расчалок. Только получается верхняя точка крепления я должна быть достаточно жёсткой(как и сама эта штанга)
жесткие и прочные обтектели, они же стойки - и без амортизации. Очень правильное решение, но уж больно не охота со смолой возиться дома.
Володя ,если бы я сейчас делал эти обтекатели ,то изготовил бы их на той же болванке из лексана по бутылочной технологии . Обтекатели будут не убиваемые . Усиления (обод по периметру обтекателя и горизонтальной и в вертикальной плоскости тоже проклеить полосками лексана . Предварительно прошкурив место склейки крупнозернистой шкуркой . Крыло на модели само по себе свободнонесущее , расчалки лишь для подкрепления и копийного вида … можно из кевлара ,можно из капроновой нити ,что белее эластично .
Владимир ,замечательно ,что вы занялись постройкой АИР-7 . Я так же ,как и многие самодельщики не раз заглядывался на него ,но в гораздо бОльшем размере . Теперь с удовольствием смогу последить за постройкой АИР-а вашими руками . Ну , и конечно же хотелось бы увидеть модель в полёте , в чём мы ни сколько не сомневаемся !
Валерий, если можно - на “ты”.
Крылышко получается тонкое и очень гибкое - винтом, поэтому расчалки работающие, думаю капроновые. Идея выполнить шасси из лексана мне тоже пришла в голову. Но, я лентяй. Вот думаю, что может быть выполнить из 1 мм авиа фанеры? Размочить, придать некую кривизну на болванке, спереди - бальзовая кромка. Получить копийные сечения так не удастся, но вид сбоку соблюсти - вполне. И клеить к фанерной площадке на крыле будет проще. Колесики получаются примерно 50 мм в диаметре и тонкие, типа таких будут - lindinger.at/…/planet-hobby-raeder-star-wheel-50mm….
Всех приветствую! Классный самолетик! Моя первая школьная ‘‘копия’’! Кордовая естественно.
Ну а теперь по делу. Владимир, Вы хотите сделать несущию оболочку обтекателя? А что! Хорошая идея! Успехов в постройке!
Тауненда. NACA разработало капот .
НАСА было создано 29 июля 1958 года
Какое отношение может иметь к АИР-7
Во нашёл может пригодится
rcopen.com/forum/f82/topic297105
Какое отношение может иметь к АИР-7
😁 NACA и NASA - несколько разные организации, не находите ?
The National Advisory Committee for Aeronautics (NACA) was a U.S. federal agency founded on March 3, 1915, to undertake, promote, and institutionalize aeronautical research. On October 1, 1958, the agency was dissolved, and its assets and personnel transferred to the newly created National Aeronautics and Space Administration (NASA).
Прочёл статью про АИР-7 на авиаваре
Оказывается хвостовое оперение взяли готовое с И-5 (по нему больше инфы).
Заранее имелись результаты испытаний моторамы и хвостового оперения, взятых с И-5, так же, как колеса и ножное управление.
Самолёт был один а модификаций две какую вы строите?
По инициативе Пионтковского АИР-7 был восстановлен и улучшен.
Внешне там разница только в фонаре кабины. Думаю, перввый вариант.
Еще в обтекателях шасси и остеклении кабины, если память не изменяет.
Насчет обтекателей - не знаю, в источнике про это так сказано: "у АИР-7 не только усилили узлы подвески элеронов, но и внесли другие усовершенствования - увеличили остекление кабины для улучшения обзора вперед - вниз, изменили конструкцию шасси, сделав его проще и надежнее. " Конкретно про шасси - только это.
Потихоньку клею вторую консоль пока.
Внешне там разница только в фонаре кабины
Не только ещё были двойные элероны
полный список изменений
Каждый элерон был разделен на две секции. По воспоминаниям К.Синельщикова, у АИР-7 не только усилили узлы подвески элеронов, но и внесли другие усовершенствования - увеличили остекление кабины для улучшения обзора вперед - вниз, изменили конструкцию шасси, сделав его проще и надежнее. Доработанный АИР-7 можно видеть на снимках в справочниках ╚Джейн╩ за 1933 и 1934 гг. (других снимков пока найти не удалось).
NACA и NASA - несколько разные организации, не находите ?
НАСА было создано 29 июля 1958 года путём реорганизации и переименования Национального консультативного комитета по воздухоплаванию (англ. National Advisory Committee for Aeronautics, сокр. NACA, сокр. «НАКА») в рамках «космической гонки» после запуска Советским Союзом первого искусственного спутника Земли[5]. Ранее, в феврале того же 1958 года, было создано агентство DARPA, многие проекты которого были переданы НАСА.Так что сначала было NACA,потом стало NASA.
Володя, как дела с шасси ? Разобрался ?
НАСА было создано 29 июля 1958 года путём реорганизации и переименования Национального консультативного комитета по воздухоплаванию (англ. National Advisory Committee for Aeronautics, сокр. NACA, сокр. «НАКА») в рамках «космической гонки» после запуска Советским Союзом первого искусственного спутника Земли[5]. Ранее, в феврале того же 1958 года, было создано агентство DARPA, многие проекты которого были переданы НАСА.Так что сначала было NACA,потом стало NASA.
Это Вы мне объясняете ?
Это Вы мне объясняете ?
Давайте вопросы создания NASA и NACA обсудим отдельно в другой теме.
С шасси - окончателно решение на принял, но варианты, основанные на фанерках или бутылках приняты за основу.
Извиняюсь продолжение постройки скоро покажете?😒
Плотность 1мм фанеры на 1 м2 порядка 820гр, не самый лёгкий материал.
В смысле - вес? Да, получается примерно - стойка шасси около 16-17 г, это в 2 раза тяжелее, чем у Валерия на его “Утенке”. Правда не уверен, что из бутылки тянуть легче. Павел, есть другие идеи?
продолжение постройки скоро покажете?
Пока клею вторую консоль. С вдохновением не очень… В конце недели постараюсь к фюзеляжу приступить, шпангоуты повыпиливаю.
Мне кажется стеклоткань лучше подойдёт.
добрый день.это действительно моя модель.после не совсем удачного выступления на чр модель была кремирована.документация осталась
Очень жаль! А что случилось в полете?