АИР-7 маленький
Насчет обтекателей - не знаю, в источнике про это так сказано: "у АИР-7 не только усилили узлы подвески элеронов, но и внесли другие усовершенствования - увеличили остекление кабины для улучшения обзора вперед - вниз, изменили конструкцию шасси, сделав его проще и надежнее. " Конкретно про шасси - только это.
Потихоньку клею вторую консоль пока.
Внешне там разница только в фонаре кабины
Не только ещё были двойные элероны
полный список изменений
Каждый элерон был разделен на две секции. По воспоминаниям К.Синельщикова, у АИР-7 не только усилили узлы подвески элеронов, но и внесли другие усовершенствования - увеличили остекление кабины для улучшения обзора вперед - вниз, изменили конструкцию шасси, сделав его проще и надежнее. Доработанный АИР-7 можно видеть на снимках в справочниках ╚Джейн╩ за 1933 и 1934 гг. (других снимков пока найти не удалось).
NACA и NASA - несколько разные организации, не находите ?
НАСА было создано 29 июля 1958 года путём реорганизации и переименования Национального консультативного комитета по воздухоплаванию (англ. National Advisory Committee for Aeronautics, сокр. NACA, сокр. «НАКА») в рамках «космической гонки» после запуска Советским Союзом первого искусственного спутника Земли[5]. Ранее, в феврале того же 1958 года, было создано агентство DARPA, многие проекты которого были переданы НАСА.Так что сначала было NACA,потом стало NASA.
Володя, как дела с шасси ? Разобрался ?
НАСА было создано 29 июля 1958 года путём реорганизации и переименования Национального консультативного комитета по воздухоплаванию (англ. National Advisory Committee for Aeronautics, сокр. NACA, сокр. «НАКА») в рамках «космической гонки» после запуска Советским Союзом первого искусственного спутника Земли[5]. Ранее, в феврале того же 1958 года, было создано агентство DARPA, многие проекты которого были переданы НАСА.Так что сначала было NACA,потом стало NASA.
Это Вы мне объясняете ?
Это Вы мне объясняете ?
Давайте вопросы создания NASA и NACA обсудим отдельно в другой теме.
С шасси - окончателно решение на принял, но варианты, основанные на фанерках или бутылках приняты за основу.
Извиняюсь продолжение постройки скоро покажете?😒
Плотность 1мм фанеры на 1 м2 порядка 820гр, не самый лёгкий материал.
В смысле - вес? Да, получается примерно - стойка шасси около 16-17 г, это в 2 раза тяжелее, чем у Валерия на его “Утенке”. Правда не уверен, что из бутылки тянуть легче. Павел, есть другие идеи?
продолжение постройки скоро покажете?
Пока клею вторую консоль. С вдохновением не очень… В конце недели постараюсь к фюзеляжу приступить, шпангоуты повыпиливаю.
Мне кажется стеклоткань лучше подойдёт.
добрый день.это действительно моя модель.после не совсем удачного выступления на чр модель была кремирована.документация осталась
Очень жаль! А что случилось в полете?
Понятно. Предполагаю центровку примерно 18-20% САХ - она тут равна хорде крыла. Ничего считать не надо. И геометрическая крутка обязательно будет.
Правда не уверен, что из бутылки тянуть легче
Из бутылки получается вес близкий к потолочке сомневаюсь что из стекла будет легче.
- у бутылки ещё такой материал довольно прочный и при желании можно обойтись только обтекателем
Вобщем логичней изготовить болван, а дальше экспереминтировать. А если попробовать чиканку баночного алюминия? На мой взгляд АИР-7 берёт лаптями и кольцом а стало быть эти 2-а элемента необходимо воспроизвести на высоте.
можно обойтись только обтекателем
Собственно, так и планируется.
А если попробовать чеканку баночного алюминия?
Баночный слишком тонкий, там стенками не обойтись, потом он пружинит, думаю не пойдет. Есть лист 0,2 - специально купил, из него можно. В общем, надо деревянный болван стругать, правильно Павел сказал. А там посмотрим, - лексан из бутылки, стекло по позитиву, или выколотока ляменя.
Володя, как дела ? Чего ни чего ни показываешь ?
Пока нечего, как Юра - Pumper - говорит, с “музой” не договорились. Суета и на работе и так, предрождественская. Сегодня летали. Вот со вторника в отпуск ухожу, надеюсь с “музой” сговориться…
Отпуск, это хорошо ! Я свой прогулял и моя Муза не появлялась, видать тоже отдыхала !
Сегодня туман, поэтому приступил к шпангоутам фюзеляжа. Планирую шпангоуты Б, - моторный, В и Г - стыковка крыла - вырезать из 3 мм 5-слойной фанеры и их установить с сосновыми стрингерами 3х5 - 6 шт, обшивка - 1 мм бальза. За шпангоутом Д все остальное - шпангоуты склееные из 3 мм, стрингера 2х3 - бальза. Обшивка только пленка. Что скажут опытные коллеги по этому поводу?