АИР-7 маленький

vlad_den

Насчет обтекателей - не знаю, в источнике про это так сказано: "у АИР-7 не только усилили узлы подвески элеронов, но и внесли другие усовершенствования - увеличили остекление кабины для улучшения обзора вперед - вниз, изменили конструкцию шасси, сделав его проще и надежнее. " Конкретно про шасси - только это.
Потихоньку клею вторую консоль пока.

Кузя
vlad_den:

Внешне там разница только в фонаре кабины

Не только ещё были двойные элероны
полный список изменений

Каждый элерон был разделен на две секции. По воспоминаниям К.Синельщикова, у АИР-7 не только усилили узлы подвески элеронов, но и внесли другие усовершенствования - увеличили остекление кабины для улучшения обзора вперед - вниз, изменили конструкцию шасси, сделав его проще и надежнее. Доработанный АИР-7 можно видеть на снимках в справочниках ╚Джейн╩ за 1933 и 1934 гг. (других снимков пока найти не удалось).




scalemodels.ru/…/img_620546_1326090471_photo_air-7…

ANT53
Prophead:

NACA и NASA - несколько разные организации, не находите ?

НАСА было создано 29 июля 1958 года путём реорганизации и переименования Национального консультативного комитета по воздухоплаванию (англ. National Advisory Committee for Aeronautics, сокр. NACA, сокр. «НАКА») в рамках «космической гонки» после запуска Советским Союзом первого искусственного спутника Земли[5]. Ранее, в феврале того же 1958 года, было создано агентство DARPA, многие проекты которого были переданы НАСА.Так что сначала было NACA,потом стало NASA.

Horizont

Володя, как дела с шасси ? Разобрался ?

Prophead
ANT53:

НАСА было создано 29 июля 1958 года путём реорганизации и переименования Национального консультативного комитета по воздухоплаванию (англ. National Advisory Committee for Aeronautics, сокр. NACA, сокр. «НАКА») в рамках «космической гонки» после запуска Советским Союзом первого искусственного спутника Земли[5]. Ранее, в феврале того же 1958 года, было создано агентство DARPA, многие проекты которого были переданы НАСА.Так что сначала было NACA,потом стало NASA.

Это Вы мне объясняете ?

vlad_den
Prophead:

Это Вы мне объясняете ?

Давайте вопросы создания NASA и NACA обсудим отдельно в другой теме.

С шасси - окончателно решение на принял, но варианты, основанные на фанерках или бутылках приняты за основу.

Кузя

Извиняюсь продолжение постройки скоро покажете?😒

Pavel-69

Плотность 1мм фанеры на 1 м2 порядка 820гр, не самый лёгкий материал.

vlad_den

В смысле - вес? Да, получается примерно - стойка шасси около 16-17 г, это в 2 раза тяжелее, чем у Валерия на его “Утенке”. Правда не уверен, что из бутылки тянуть легче. Павел, есть другие идеи?

Кузя:

продолжение постройки скоро покажете?

Пока клею вторую консоль. С вдохновением не очень… В конце недели постараюсь к фюзеляжу приступить, шпангоуты повыпиливаю.

Pavel-69

Мне кажется стеклоткань лучше подойдёт.

aleks65
vlad_den:

К сожалению за 2,5 года тема умерла. Надеюсь, что ТС продолжает строить модели, какие-то.

Там в теме коллега из Череповца - aleks65 - поместил пару фото - и, судя по ним, принимал участие в ЧР. Но с тех пор - о модели ничего не слышно

добрый день.это действительно моя модель.после не совсем удачного выступления на чр модель была кремирована.документация осталась

vlad_den

Очень жаль! А что случилось в полете?

aleks65

в полетах ничего не случилось.в виду малого опыта не были учтены - задняя центровка и тонкий профиль.в итоге самолет получился срывным и строгим в управлении

vlad_den

Понятно. Предполагаю центровку примерно 18-20% САХ - она тут равна хорде крыла. Ничего считать не надо. И геометрическая крутка обязательно будет.

Кузя
vlad_den:

Правда не уверен, что из бутылки тянуть легче

Из бутылки получается вес близкий к потолочке сомневаюсь что из стекла будет легче.

  • у бутылки ещё такой материал довольно прочный и при желании можно обойтись только обтекателем
Pavel-69

Вобщем логичней изготовить болван, а дальше экспереминтировать. А если попробовать чиканку баночного алюминия? На мой взгляд АИР-7 берёт лаптями и кольцом а стало быть эти 2-а элемента необходимо воспроизвести на высоте.

vlad_den
Кузя:

можно обойтись только обтекателем

Собственно, так и планируется.

Pavel-69:

А если попробовать чеканку баночного алюминия?

Баночный слишком тонкий, там стенками не обойтись, потом он пружинит, думаю не пойдет. Есть лист 0,2 - специально купил, из него можно. В общем, надо деревянный болван стругать, правильно Павел сказал. А там посмотрим, - лексан из бутылки, стекло по позитиву, или выколотока ляменя.

9 days later
Horizont

Володя, как дела ? Чего ни чего ни показываешь ?

vlad_den

Пока нечего, как Юра - Pumper - говорит, с “музой” не договорились. Суета и на работе и так, предрождественская. Сегодня летали. Вот со вторника в отпуск ухожу, надеюсь с “музой” сговориться…

Horizont

Отпуск, это хорошо ! Я свой прогулял и моя Муза не появлялась, видать тоже отдыхала !

vlad_den

Сегодня туман, поэтому приступил к шпангоутам фюзеляжа. Планирую шпангоуты Б, - моторный, В и Г - стыковка крыла - вырезать из 3 мм 5-слойной фанеры и их установить с сосновыми стрингерами 3х5 - 6 шт, обшивка - 1 мм бальза. За шпангоутом Д все остальное - шпангоуты склееные из 3 мм, стрингера 2х3 - бальза. Обшивка только пленка. Что скажут опытные коллеги по этому поводу?