Гироскоп на F4.

vovan1972
modelair:

Вопрос к владельцам 3Е. Для настройки взлётного режима, чтобы пайпер не колбасило на взлёте и посадке что надо настроить? Я так мыслю что надо один РН оставить в режиме удержания, а элероны и РВ совсем обнулить. После отрыва переключить гиру в режим нормал по трём осям.

А почему и элероны не на удержание выставить. пусть в горизонте крыло держит. А вот руль высоты не нужно, потому что он будет держать модель как при взлете с задраной мордой и всячеси будет стараться противится отрыву хвоста от земли. Может произойти ранний отрыв и Ба бах… Но это мои теоретические мысли в слух. Интересно других выслушать.

modelair

С РВ на удержании понятно, что будет задранную морду поддерживать, а на счёт элеронов не знаю, отклонение РН будет создавать крен, так что может и на элероны удержание надо включить. Но это всё теория, хотелось бы услышать активных пользователей

Виктор
modelair:

Но это всё теория, хотелось бы услышать активных пользователей

Всё написано выше. Мне достаточно РН. Раньше был ещё и РВ, но понял что это не нужно (описали выше).

modelair

Виктор вот ваше мнение и хотел услышать , после видео как ваш пайпер лихо с места в карьер на полном газу взлетает как по струнке. А не подскажете какая процентовка у вас выставлена по РН?

Виктор

У меня гироскоп старый, на нём самом выставлено 100%, а дальше величиной сигнала управления меняется чувствительность его. Я так думаю у меня где то процентов 75.

4 months later
ЯМА

Не нашел более поздних тем про PowerBox i-gyro.
Вопрос вот в чем. Возможно ли подать питание на борт не через приемник, а через один из выходов i-gyro. Допустим через elevator 2.