SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
Всем привет!
Продолжу.
Выколачиваю жалюзи. Сперва те, что наружу. Таких упражнений сорок шесть!
Теперь переворачиваю и колочу те что во внутрь. Тоже сорок шесть. Так же ставлю петли, подправляю, подшкуриваю, подстукиваю.
Устанавливаю на место. Всё подошло идеально.
Вот как легко и просто делать из алюминия капоты!
Однако, “жесть” ! :)Алюминиевая !
И радио не прозрачная, эта Ваша “Жесть”. Этож сколько заземлений тянуть придётся.
Игорь, практика совпала с теорией! Получилось 7,7 граммов на дм.кв.
Спасибо!
Этож сколько заземлений тянуть придётся.
Заземление, на самолете ? Прикольно звучит !😃
Заземление, на самолете ? Прикольно звучит !😃
А чего тут прикольного? Всё, буквально всё на самолёте заземлено. Все электронные блоки заземляются к рамам куда они втыкаются сами рамы к набору куда крепятся,все элементы конструкции и сам самолёт на земле заземлён тросиком, доставаемым из спец лючка. В воздухе статика стекает со специальных стекателей на концах крыльев киля и стабилизатора
Тогда вопрос ! Принцип заземления у Макса на модели какой будет ?
В канцтоварах глобус купит😁
Тогда вопрос ! Принцип заземления у Макса на модели какой будет ?
Думаю никакой, надо бы хотя бы под винт крепления мотора
Так это больше соединение с массой ! Зачем разговор про заземление завели ?
Вот как легко и просто делать из алюминия капоты!
Максим, привет! А усиления капотов, ну типа обрешетки с внутренней стороны не планируеш! С ДВС , думаю, этот вопрос надо обдумать. Вибрация…
Привет, Игорь!
Ты знаешь, а ведь мне деваться некуда! Я должен воспроизвести все заклепки что есть капоте. Часть из них крепит внутренний каркас. Даже там где этот каркас на модели и не нужен, мне пришлось бы подкладывать металл для толщины - иначе не расклепаешь заклепку. Так что я вполне себе на законных основаниях и в надлежащих местах делаю усиливающий каркас. Кстати сказать, его не так много и расположен он по-делу. Профилирую полоски из того же алюминия и приклепываю. Покажу чуть позже.
Перешёл ко второй секции капота. Пока что все простым кажется.
Но тут есть засада! Пара лючков для фотоаппаратов и вот этот замечательный выступ подчеркивающий мужественность.
Это часть топливного бака расположенного в фюзеляже. Служила для сбора отстоя и мусора а так же как сливная горловина. На снимке она пока деревянная. Это пуансон. По моей глупости я решил непременно сделать ее из алюминия. Силу так сказать пытаю! Ну вот и посмотрим что у меня получится, а то жизнь поскучнела - за две недели ни чему не научился новому.
Всем привет!
Не стану описывать все трудности связанные с изготовлением отстойника бака, да и не надо оно… Вспоминать не хочется! Вот сразу результат. Там же и алюминиевая обечайка. Тоже еще та штучка!
Тут уже полный набор заготовок включающий карманы для фотоаппаратов.
Приклепаны направляющие для карманчиков и стопорные головки.
Так они задвигаются. Почему-то крышки отличаются друг от друга на прототипе. И я сделал так же. Хотя правая крышка с отогнутой ручкой мне больше нравится.
Остается совсем немного до завершения нижней части капота.
Всем привет!
Прежде чем разрезать на две половины всю плоскость панели, необходимо приклепать обечайку отстойника бака. Что я и сделал. И еще раз вспомнил добрым словом Алексея Щукина. Без него мне бы пришлось туго, ведь именно он выделил мне этих самых мелких заклепок диаметром 1 мм. Мне их едва хватило, и всё же две пришлось выточить самому! Но ведь это две, а не сорок две! Да, предварительно я сделал надрезы по металлу. По ним я потом поломаю панель так как мне надо.
Теперь уже можно поставить оставшуюся петлю, отстойник, и пробку в виде простого болта с резиновым уплотнителем.
Вах какой получился!
Кстати, этот самый отстойник сделан легкосьёмным. Вынимаешь шомпол центральной петли, чуть отгибаешь створки и отстойник выходит из пазов и уже в руке. Я это затеял для безопасной транспортировки. Со снятым отстойником оно как то спокойней положить самолет на пузо.
Ну до чего хорош! Для коллекции фактов… При габарите всей нижней части капота 590х245 мм, вес составил 159 граммов! Вот и думайте, друзья, какую технологию выбрать! Тут и полная аутентичность, копийные толщины, натуральность, надежность и полное повторение функционала прототипа!
Завершающая фоточка! Больше не буду…
Вах какой получился!
Максим, респект! Как ты этот отстойник выдавливал и натягивал(на болван) ума не приложу. Но получилось супер достойно.
Больше не буду…
Может, маленький отпуск(перекур).
Я это затеял для безопасной транспортировки. Со снятым отстойником оно как то спокойней положить самолет на пузо.
То есть, при перевозках шасси будет сниматься?
Привет всем!
Фёдор, маленький отпуск мне действительно необходим. Но на него нет совершенно времени. Весной самолет должен лететь! Так что еще надо пахать. Это я имел ввиду что фотографий этого капота больше не будет.
Владимир, при дальних переездах самолет должен быть максимально разобран. И в этом случае шасси будут сниматься.
Игорь, я и тянул и вдавливал и чеканил! Не хватило опыта или оснастки или возможностей или всего вместе… Пришлось пойти на хитрость - сделал два надреза по бокам от основания к вершине. Затем запаял HTS припоем. Получилась нитевидная прожилка. Если пальцем не показывать, то не заметишь.
Всем привет!
Продолжу помолясь…
Делаю верхнюю часть капота. Всё с чего то начинается и хорошо что тут думать не пришлось долго, ведь начинается капот с упорной планки. Для производства таких планок мне пришлось изготовить вот такое прокатное приспособление. Весьма кстати пришлись алюминиевые кругляки что прислал мне Денис Коротков. Их этих кругляков я выточил ролики.
Далее работа по преображению профилированных полосок в готовое изделие. Выштамповки под головки шурупов, изготовление самих шурупов, поперечные выштамповки.
Вот стартовая планка на своем месте.
И пошло дело… Первые панели!
Привет.
В этих панелях выполнены вырезы под установку стоек. Не знаю были ли сделаны скобки для сохранения жесткости панели на настоящем самолете, но я на модели сделал.
Сделана нижняя панель, установлены соединяющие петли.
Закончена первая секция. Приступаю ко второй…