SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

AirMax

Ох, Володя! Угомонился бы ты хоть немножко… Чего волну гонишь?

Спасибо, Денис и за слова хорошие и за дело! Трава у тебя на поле жирная, хоть ешь! Может быть летом навещу тебя и поле твоё!

Borcha
vovan1972:

Нет друзья, Максим просто БОГ!!! Восхищаюсь им. Он неповторим.

vovan1972:

Блин, выворачивает. Ну будьте мужиками. Ну это жополизство открытое. ЛЕГЕНДА!!! ШЕДЕВР!!! Достойную модель Максим собирает. Помогли, упомянули вас, но зачем так открыто подлизывать?

Владимир всё таки надо быть аккуратней “на поворотах”.Вы все молодцы кто строит и делится.

Waco
vovan1972:

Нет друзья, Максим просто БОГ!!!

Не ваше высказывание? Я так думаю, что в процессе “открыто подлизывать” вы опередили всех. Вы его сравнили с Богом… Куда уж нам уж… Дальше уже некуда…

vovan1972
Waco:

Не ваше высказывание? Я так думаю, что в процессе “открыто подлизывать” вы опередили всех. Вы его сравнили с Богом… Куда уж нам уж… Дальше уже некуда…

Разве не очевидно, что это подкол?

Все умолкаю…

Waco

Вы меня извините, но подкалывать именем Бога… Что очевидно, так это бестактность в общении и употребление слов, от которых вы видимо очень далеки. Ничего личного, просто ответ на высказывания.

AirMax

Друзья, не стоить тратить свои силы на Вована, ведь со всей очевидностью ясно что он несчастный человек!

То он борется с иностранцами, а затем возвышает их моральные качества, то требует любви и внимания, то “проверяет всех на вшивость”, теперь называет “жополизами” и поминает Бога… С такими людьми следует быть обходительными и внимательными. Я хочу сказать что следует их обходить при встрече и быть внимательным что бы вдруг не встретиться. По жизни я знаю что с такими как Володя не стоит ругаться, но с ними можно договориться.

Так вот, я хочу просить Володю больше не заходить ко мне в тему. Взамен я не буду заходить в его темы и ни как не участвовать в его жизни.

Возможно мой шаг положит хорошее начало. Каждый может попросить Володю о том же. Мы обретем надежду что избавились от неприятного общения, “подколов” и прочего что он нам навязывает, а Володя еще какое-то время сможет сохранять более менее стабильное душевное состояние.

Давайте поможем человеку! Попросим его, каждый в своей теме, не заходить в нее и ни чего там не писать!

Nikitin

Без лишних слов и душевных терзаний- самолет получается реальным ШЕДЕВРОМ! До такого уровня многим еще далеко! Сорян если обидел кого!

kiselev_sergei

Согласен с Мишей, самолёт великолепен! Без всяких преувеличений.

AirMax

Всем привет!
Настало время отдать должное моему доброму другу Саше Сухоносову! Долго пришлось ждать ему моей, так сказать, официальной благодарности, ведь с момента его работы прошло почти полгода.
А дело было так! Я долго искал того, кто сделает мне форму для выпекания шин. По разным причинам люди отказывались браться за эту работу. Во первых сама работа сложная, а во вторых формы довольно большие. Диаметр колеса 185 мм.
И вот я в отчаянии посетовал в разговоре с Сашей на сложившуюся тупиковую ситуацию. Он проникся моей проблемой и ничего не обещая взялся “попробовать”. Напомню что Саша фрезеровщик!
Всё начиналось с такого эскиза который я ему отправил. И ещё я его снабдил фотографиями колес прототипа.

Я благодарен Саше за то что он не только начал делать формы, но и проявил творческий подход внеся ряд изменений в мой эскиз исходя из своего видения. Он заново все отчертил, сделал 3D модель, распечатал пробу на принтере. После этого было принято окончательное решение о производстве.
Представьте себе сколько пришлось Саше сделать приспособлений, оригинальных фрез и прочего! Он просто молодец! Вручную, на простом фрезерном станке он сделал очень точное, замечательное изделие!
Дальше дело простое… Мы с Сергеем Кирсановым, уже в Дубне, начали печь чудесные шины.
Процесс закладки.

Вот что из этого получилось.

Саша, огромное тебе спасибо!

Waco

Ну, мужики ваще!! Кооперация великое дло!!!

Horizont

Раньше бы от меня больше пользы было ! Были тогда и оборудование и инструмент , сейчас можно сказать нет практически ни чего ! Для работы хватает, для хобби увы ! Я становлюсь бесполезным для общества моделистов человеком !😃

AirMax

Рано голову пеплом покрывать!
Как это нет ничего? Ты то есть! И ты - молодец! Ты, Сашка, и есть самое главное!

YuryCz

Если мне не изменяет зрение , они полые ?

Horizont

Да шины полые ! Форма состоит из трех частей - две половинки и средняя часть, задающая внутреннюю полость, она самоцентрируется при смыкании формы !
Сама форма получилась довольно массивная ! К сожалению алюминий таких габаритов я найти не сумел, пришлось делать стальную ! Это накрутило аж 11 кг весу ! Тяжеловато ее крутить-вертеть, да еще и горячую !

sergey56gr

Ну а самое главное осталось за кадром. Сам бублик формообразующий внутреннюю полость и не показан. Он разъемный, из нескольких секторов, или цельный. Если цельный -то как шину потом с него снимали?

Horizont

Бублик, если его так можно назвать, цельный ! Со слов Макса, покрышка стянулась с него без обзываний в мой адрес !

Конечно форма еще требует доработок, Максу придется это делать самому, так уж получилось !

Извиняюсь за вольности в теме, если что !

Waco

Да, простит меня Максим… Александр, а мне для биплана Вако сделаешь формы?

Chaos

Так это фрезеровка или все таки на токарном выполнено? По следам на центральной вставке видно характерный след для токарной обработки.

Борисов

Следы везде токарные))
Для грамотного металлообработчика не составит большого труда сделать токарные работы на фрезерном и наоборот. Чаще выбор состоит в том, как быстрее и эффективнее выполнить работу.
Правильная оснастка, а главное голова и опыт позволят это.
Но работы реально много. Одних спецрезцов надо не менее 7 шт.
Летучкой, Александр?

Horizont
Waco:

а мне для биплана Вако сделаешь формы?

У меня аж мурашки пробежали ! Володя, все твои модели не маленькие и я могу только приятно догадываться, каких размеров будет форма !

Chaos:

Так это фрезеровка или все таки на токарном выполнено?

Василий, токарные операции безусловно есть, конкретно бублик делался на токарном, выборку делал токарь, радиус - сам вставал за токарный ! Сама форма делалась на фрезерном, на поворотном столе, с применением фрезеровки по координатной сетке ! Канавки протектора делал на токарном, ибо так проще ! Изготовление резцов и оснастки под них правда заняли не мало времени !

Некоторые моменты были засняты !

Далее, все это пройдено также по мелкой сетке фасонной фрезой с радиусом 4мм !

А здесь хорошо видны следы от фрезеровки !

YuryCz

Титанический труд , но качество “варки” в алюминиевой форме под вопросом .