SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
Максим привет!съездил я сегодня наконец за талрепами,кои мы недавно с тобой обсуждали.Решил не отсылать тебе в личку а выложить здесь фотки ,может кому пригодится.На самолетах зари авиации таких элементов очень много.Можно конечно изготавливать их вручную,а можно воспользоваться уже готовыми решениями.Стоят они достаточно недорого в пределах 120-140 рублей за штучку.Используют их наши друзья судомоделисты.
По ощущениям ,мне больше понравился большой на фото талреп.Ход у него почти 12-13 мм,у маленького около 5 мм,что будет на мой взгляд недостаточно.Да и вообще на мой взгляд маленький талреп выполняет скорее декоративную функцию,хотя оба они я повторяюсь работоспособные талрепы.
[IMG][/IMG]
В общем и целом мне понравились,использовать их в нашем деле можно!
В общем и целом мне понравились,использовать их в нашем деле можно!
их ещё Тандэр называют.
а можно воспользоваться уже готовыми решениями.Стоят они достаточно недорого в пределах 120-140 рублей за штучку.
А через интернет у нас где можно приобрести?
А через интернет у нас где можно приобрести?
если есть мелкие плашки и метчики и обрезки трубочек-самому.
А через интернет у нас где можно приобрести?
m.shipmodeling.ru/shop/…/modern_elements/?PAGEN_1=…
А делать самому - для этого надо еще комплект инструмента, для нарезания левой резьбы !
А делать самому - для этого надо еще комплект инструмента, для нарезания левой резьбы !
это для масштаба 1:1.а для модели и обычный набор сгодится.
Обычный набор😁, но для левой резьбы!😉
По талрепам есть небольшая информация. Они почти всегда изготовлены из латуни. Трудно найти стальные, хотя тоже есть в природе. Так вот - из нашего опыта. Они всегда рскручиваются. Видимо от вибрации. Есть несколько путей, как избежать этой “радости”. Первый - в тупую законтрить гайками (не всегда спасает, но сводит к минимуму последствия). Второй посадить на Локтайт, как у вертолётчиков, там тоже трясёт “не кисло”. Также простой способ - подматать уплотнительную ленточку силикона. Такие вот мысли…
На самолётах и планерах для этого используется контровочная проволока. После натяжки, она вставляется в одно ушко, потом крестом вокруг тела и один конец продевается в отверстие для отвёртки (находится в середине тела), а другой вокруг второй половины, во второе ушко и назад (опять получается крестом) и в то же отверстие, но с другой стороны. После этого концы скручиваются и излишки обрезаются. При наличие некоторой тренировки всё делается на автомате за несколько секунд.
Это ясно и правильно…А в случае десятка талрепов тоже проволку мотать?
это для масштаба 1:1.а для модели и обычный набор сгодится.
Если имеется ввиду не правый и левый- то на кой он такой талреп нужен ??? Что им можно натянуть???
Просто будет втулка бегать туды- сюды, а ушки - ни с места!!!
А на справжних самолетах талрепы контрятся гайкми и еще в добавок и контровочной проволокой
P.S. Блин пока писал, меня уже два раза опередили.
Это ясно и правильно…А в случае десятка талрепов тоже проволку мотать?
Та хоть сто- ВСЕ контрятся !!! И не только талрепы- все абсолютно резьбовые соединения ,
НАДЕЖНОСТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ И ПЛЕВАТЬ НА ВЕС !!!
причем есть даже нормативные документы как именно и куда и в каком направлении правильно пропускать проволоку, что бы любой поворот гайки на отвинчивание только сильнее затягивал проволоку.
Исключение составляют винты М4 (меньше не применяются), которые ввинчиваются в приклепанные самоконтрящиеся гайки
Решил не отсылать тебе в личку а выложить здесь фотки
Александр, перейдите на другой фото сервер, этот “Радикал” просто невозможно смотреть из-за забивающих реклам. (к Вашей теме тоже относится)
Володя, фото Максима тоже с рекламой ? Если что там тоже радикал !
У него все в порядке, значит по-другому надо помещать в форум.
Ну так значит не ресурс виноват ?😉
У него все в порядке, значит по-другому надо помещать в форум.
Да я не против ребята,если это многих раздражает.Может я не так размещаю на форуме,может Максим меня просветит ,что я делаю не так.Я просто если честно немного не понял в чем проблема?Если не кликать на фотографии,а они и так большие достаточно,то фото без всякой рекламы показывают.Вот если кликнуть на фотке то действительно попадаешь на радикал фото с их надоедливой рекламой.Может на разных браузерах фото по разному отображаются.Я специально большие фото размещаю в посте,что бы не нужно было переходить на радикал,радикал для более подробного рассмотрения фотки.
Фото в постах 488 и 495 если сравнить размер - на Ваш хочется “кликнуть”😦
Фото в постах 488 и 495 если сравнить размер - на Ваш хочется “кликнуть”😦
Понятно Владимир.Учтем!Попробую покопаться в настройках на радикале.Если у Максима тоже радикал,так и у меня должно получиться.Короче исправим…
Эх и попадет вам всем от Максима, такое повествование зафлудили…
Это точно…
про латунные талрепы М2. Слабоваты. У меня на Балилле две штуки в наиболее нагруженных местах (растяжки центроплана) на второй год эксплуатации самолета - на всех либо слетела резьба либо разбилось и разорвалось ушко- на выброс. Двойку латунь не берите. Тройку минимум. Если уж М2 - то только сталь.