SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

shumalex

Максим привет!съездил я сегодня наконец за талрепами,кои мы недавно с тобой обсуждали.Решил не отсылать тебе в личку а выложить здесь фотки ,может кому пригодится.На самолетах зари авиации таких элементов очень много.Можно конечно изготавливать их вручную,а можно воспользоваться уже готовыми решениями.Стоят они достаточно недорого в пределах 120-140 рублей за штучку.Используют их наши друзья судомоделисты.
По ощущениям ,мне больше понравился большой на фото талреп.Ход у него почти 12-13 мм,у маленького около 5 мм,что будет на мой взгляд недостаточно.Да и вообще на мой взгляд маленький талреп выполняет скорее декоративную функцию,хотя оба они я повторяюсь работоспособные талрепы.
[IMG][/IMG]
В общем и целом мне понравились,использовать их в нашем деле можно!

Alx1m1k
shumalex:

В общем и целом мне понравились,использовать их в нашем деле можно!

их ещё Тандэр называют.

Chaos
shumalex:

а можно воспользоваться уже готовыми решениями.Стоят они достаточно недорого в пределах 120-140 рублей за штучку.

А через интернет у нас где можно приобрести?

Alx1m1k
Chaos:

А через интернет у нас где можно приобрести?

если есть мелкие плашки и метчики и обрезки трубочек-самому.

Alx1m1k
Horizont:

А делать самому - для этого надо еще комплект инструмента, для нарезания левой резьбы !

это для масштаба 1:1.а для модели и обычный набор сгодится.

vlad_den

Обычный набор😁, но для левой резьбы!😉

Waco

По талрепам есть небольшая информация. Они почти всегда изготовлены из латуни. Трудно найти стальные, хотя тоже есть в природе. Так вот - из нашего опыта. Они всегда рскручиваются. Видимо от вибрации. Есть несколько путей, как избежать этой “радости”. Первый - в тупую законтрить гайками (не всегда спасает, но сводит к минимуму последствия). Второй посадить на Локтайт, как у вертолётчиков, там тоже трясёт “не кисло”. Также простой способ - подматать уплотнительную ленточку силикона. Такие вот мысли…

kiselev_sergei

На самолётах и планерах для этого используется контровочная проволока. После натяжки, она вставляется в одно ушко, потом крестом вокруг тела и один конец продевается в отверстие для отвёртки (находится в середине тела), а другой вокруг второй половины, во второе ушко и назад (опять получается крестом) и в то же отверстие, но с другой стороны. После этого концы скручиваются и излишки обрезаются. При наличие некоторой тренировки всё делается на автомате за несколько секунд.

Waco

Это ясно и правильно…А в случае десятка талрепов тоже проволку мотать?

sergey56gr
Alx1m1k:

это для масштаба 1:1.а для модели и обычный набор сгодится.

Если имеется ввиду не правый и левый- то на кой он такой талреп нужен ??? Что им можно натянуть???
Просто будет втулка бегать туды- сюды, а ушки - ни с места!!!
А на справжних самолетах талрепы контрятся гайкми и еще в добавок и контровочной проволокой

P.S. Блин пока писал, меня уже два раза опередили.

Waco:

Это ясно и правильно…А в случае десятка талрепов тоже проволку мотать?

Та хоть сто- ВСЕ контрятся !!! И не только талрепы- все абсолютно резьбовые соединения ,
НАДЕЖНОСТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ И ПЛЕВАТЬ НА ВЕС !!!

причем есть даже нормативные документы как именно и куда и в каком направлении правильно пропускать проволоку, что бы любой поворот гайки на отвинчивание только сильнее затягивал проволоку.

Исключение составляют винты М4 (меньше не применяются), которые ввинчиваются в приклепанные самоконтрящиеся гайки

vlad_den
shumalex:

Решил не отсылать тебе в личку а выложить здесь фотки

Александр, перейдите на другой фото сервер, этот “Радикал” просто невозможно смотреть из-за забивающих реклам. (к Вашей теме тоже относится)

Horizont

Володя, фото Максима тоже с рекламой ? Если что там тоже радикал !

vlad_den

У него все в порядке, значит по-другому надо помещать в форум.

Horizont

Ну так значит не ресурс виноват ?😉

shumalex
vlad_den:

У него все в порядке, значит по-другому надо помещать в форум.

Да я не против ребята,если это многих раздражает.Может я не так размещаю на форуме,может Максим меня просветит ,что я делаю не так.Я просто если честно немного не понял в чем проблема?Если не кликать на фотографии,а они и так большие достаточно,то фото без всякой рекламы показывают.Вот если кликнуть на фотке то действительно попадаешь на радикал фото с их надоедливой рекламой.Может на разных браузерах фото по разному отображаются.Я специально большие фото размещаю в посте,что бы не нужно было переходить на радикал,радикал для более подробного рассмотрения фотки.

vlad_den

Фото в постах 488 и 495 если сравнить размер - на Ваш хочется “кликнуть”😦

shumalex
vlad_den:

Фото в постах 488 и 495 если сравнить размер - на Ваш хочется “кликнуть”😦

Понятно Владимир.Учтем!Попробую покопаться в настройках на радикале.Если у Максима тоже радикал,так и у меня должно получиться.Короче исправим…

Denis_71

Эх и попадет вам всем от Максима, такое повествование зафлудили…

75777

про латунные талрепы М2. Слабоваты. У меня на Балилле две штуки в наиболее нагруженных местах (растяжки центроплана) на второй год эксплуатации самолета - на всех либо слетела резьба либо разбилось и разорвалось ушко- на выброс. Двойку латунь не берите. Тройку минимум. Если уж М2 - то только сталь.