P-51 Mustang giant Top Flite ARF

nikitin_nikita

Спасибо за советы, Согласен, можно и потом дорезать.
Может сильно заморачиваюсь, но мне кажется, что часть капота вверху будет разрезать воздух и работать как воздухозаборник и тем самым тормозить выход горячего воздуха из подкапотного пространства. А если этот “воздухозаборник” отрезать(как я показал красной линией) то будет лучше.

Ну да ладно, сейчас резать ничего не буду, полетаем и посмотрим.

Alx1m1k
nikitin_nikita:

но мне кажется, что часть капота вверху будет разрезать воздух и работать как воздухозаборник и тем самым тормозить выход горячего воздуха из подкапотного пространства.

формулировка фразы непонятна…если вы сделаете щель,то будет “вытяжка”(ижекция).если над щелью сделаете заборник в сторону направления полёта-будет “наддув”,если развернёте-усиленная ижекция.

Alx1m1k

Это внизу…а наверху что делается?под капотом.

nikitin_nikita
Alx1m1k:

Это внизу…а наверху что делается?под капотом.

Это 2 варианта:
На верху как есть сейчас
Внизу как может быть (без “воздухозаборника”)

Alx1m1k
nikitin_nikita:

Вот, нарисовал свою мысль как мог.

nikitin_nikita:

Это 2 варианта:
На верху как есть сейчас
Внизу как может быть (без “воздухозаборника”)

а что происходит между капотом и глушителем наверху.можете нарисовать?

darkness

Сразу оговорюсь, что я в вопросе обдува дилетант. Скажу, что в моем мустанге сделанны отверстия в фаерволе за глушителем. Делал их не я, так как модель покупал не новую. В общем в моем случае часть набегающего воздуха уходит во внутрь фюзеляжа, тем самым не создавая излишнего давления под капотом, а из фюзеляжа выходит через нишу заднего шасси ( оно на моей модели фиксированное). Может эта инфа как то поможет Вам. С Уважением.

Alx1m1k
darkness:

Скажу, что в моем мустанге сделанны отверстия в фаерволе за глушителем. Делал их не я, так как модель покупал не новую.

это уже хороший вариант без кромсания капота.главное чтобы гарь не попадала.главная цель-уйти от “застоя” в мёртвой зоне(верхняя часть над глушителем под капотом).

pilot43

на моём Мустанге выходное отверстие охлаждения было поменьше. И его вполне хватало.
А так вообще зачётная модель.
Моя первая любовь в классе >2метров размаха 😃

vlad_den:

Сделайте фото с торца крыла

В этом наборе симметричный профиль. Да и на прототипе тоже симметричный был.
И это… 55 кубов для этой модели на мой взгляд - излишество…
Но зато на таком двигателе он легко за 250км/ч разгоняется 😉

Superunderwriter

[QUOTE=pilot43;6925.
Но зато на таком двигателе он легко за 250км/ч разгоняется 😉[/QUOTE]
Володь а это с каким винтом он так разгонялся? Шаг большой был?

pilot43

20х12 вроде
Но у меня ОС макс -55 стоял.

vadim73
pilot43:

Но у меня ОС макс -55 стоял.

Вова привет! У тебя же вроде Эволюшен - 58 там был?

pilot43

Вадик привет! Сперва Эволюшен 35, затем Эволюшен 40 и потом Осмакс 55

1 month later
darkness

Всем привет. Отдельную тему создавать не хочу. Попробую спросить здесь, заранее извиняюсь. Парни, кто знает, подскажите, какой диаметр и толщина стенки у стоек Robart к этой модели? Хочу воссоздать конструкцию этих ретраков, а размеров не знаю. Оригинальные заказывать не хочется, уж слишком по цене они колючие.