Dynam Waco или Tiger Moth...Что скажите...

willbebob

Спасибо всем за советы ! Решил взять себе Вако ! Надеюсь выбором не ошибся,поддался зову сердцу…На днях получил еще одного красавца от Dynam,модель T-28 Trojan.Еще не собирал,думаю самоль полетит на ура,в будущем думаю взять какой то копийный бомбер,присмотрел себе Fms B-25 что скажите ?

Norman

Нет смысла что-то говорить…Вы всё равно сделаете по своему…Ваше право…

willbebob
Norman:

Нет смысла что-то говорить…Вы всё равно сделаете по своему…Ваше право…

Не всегда…Я уважаю и ценю советы которые мне дают,в случаи с Вако я учел ваш отзыв,смотрел множество роликов и да вы были правы по поводу того что Вако стремительный на посадки,не спорю,но из за желания немного побесится в воздухе взял именно его а не TigerMoth ! Если по прилету самолет не устроит в плане летательных характеристик то возьму еще и TigerMoth…

В случаи с Бомбером просто хотел поинтересоваться что это и как оно летит ! Подобных моделей море,выбор я еще не делал,всего лишь наблюдаю…Буду очень рад услышать то или иное мнение.Любой отзыв полезен…

ДедЮз
willbebob:

Не всегда…Я уважаю и ценю советы которые мне дают,в случаи с Вако я учел ваш отзыв,смотрел множество роликов и да вы были правы по поводу того что Вако стремительный на посадки,не спорю,но из за желания немного побесится в воздухе взял именно его а не TigerMoth ! Если по прилету самолет не устроит в плане летательных характеристик то возьму еще и TigerMoth…

В случаи с Бомбером просто хотел поинтересоваться что это и как оно летит ! Подобных моделей море,выбор я еще не делал,всего лишь наблюдаю…Буду очень рад услышать то или иное мнение.Любой отзыв полезен…

В принципе, скоростные параметры такого аппарата не сложно приглушить на пасадке используя микс. с переводом элеронов в режим закрылков.

Vertolet4ik

Но, снизится их эффективность, как элеронов… управление креном будет очень вялым и малоэффективным. (По опыту цессны размах 1700 вес 4000)

ДедЮз
Vertolet4ik:

Но, снизится их эффективность, как элеронов… управление креном будет очень вялым и малоэффективным. (По опыту цессны размах 1700 вес 4000)

Это произойдет, если отклонять “как щитки” на угол более 30 град. При отклонении на 15…мах20 град. и отработанной глиссаде, скорость снижается, и управляемость сохраняется, при этом управление элеронами должно быть дифференциальным.