Cessna Skylane 182 Бальза (1:6 ARF) Размах 1667 мм

vlad_den

Как та помнишь, я не в России. А винты АРС электро реально очень хороши по эффективности.

valera606

Насчёт бумаги, точно, можно и в магазине продуктовом конечно, но тут не принято просить. Проще посмотреть в строительном или бизнес дерот магазе, я думаю найдётся, на чём то печатают же и пакуют.
Просто не задавался вопросом.

Володя, я всё помню и очень Уважаю твоё мнение, ты знаешь и верю твоему и опыту и советам, но не могу я себя переделать. Мне нравятся то что красиво сделано и так же выглядет 😒
А винт всё таки неотемлемая часть самолёта, не зря же на настоящих столько внимания к винту, и полируют и кок вылизывают.

Виктор
valera606:

и полируют и кок вылизывают

Это ПОНТЫ.

Alx1m1k
valera606:

А винт всё таки неотемлемая часть самолёта, не зря же на настоящих столько внимания к винту, и полируют и кок вылизывают.

Видел как то это действие на одном ретро-самолёте.не летает.к выставке готовили.

Виктор:

Это ПОНТЫ.

а так-Виктор прав.

Alx1m1k
kirgintsev:

это аэродинамика

для таких скоростей…что то похожее было с заточкой якорей.но лично в аэроклубе щёткой (не металлической) по лопастям шманали.

sergey56gr

Конечно шероховатость поверхности и число Рейнольдса (а с ним скрорость и пр… ) взаимосвязаны, но традиции неизменны. Мой инструктор в аэроклубе говорил, что в авиации нет понятия - слишком хорошо, так как все должно быть просто супер хорошо. равно так как и нет понятия плоховато, есть понятие наихреновейше. Надеюсь на “русский” язык все правильно переведут.

valera606

Понты конечно, без понтов - три куска фанеры, шурупы или гвозди, мотор проволкой и через пол дня самолёт готов, во времена нашей юности таких наборов было море, 30-35 коп. планер, в Юном технике.
Тогда вопрос, а зачем Вы тратите столько сил и фантазии, на вылизывание фюза, киля и т.д. а так же кабины пилота, капота и прочего. Зачем эти понты ? Можно же проще, типа и так сойдёт (из мультика), так нет же, плюём зачастую на многое, что бы больше уделить время любимой модели, лишний раз шлифануть, подогнать, переделать и так с каждой новой моделью.
Или я не прав ? И вся эта доводка до идеального состояния это не понты, а технологическая необходимость. Можно соврать кому угодно, но себе не выйдет и любому приятно, когда кто то (не важно кто) скажет, Да, мастерски сделано, и ещё добавит наши любимые слова для связки 😃

Виктор

Во времена нашей юности мы как раз и вылизывали самолёты, боролись за каждый грамм потому что тяга двигателя тогдашнего самолёта хорошо если составляла 20% его веса. А сейчас когда тяга превосходит вес ( в том числе и у вас будет ), заморачиваться с этими мелочами не имеет смысла.
Свои самолёты я не вылизываю внешний вид модели у меня на последнем месте, на первом месте безопасность, надёжность и простота.

Alx1m1k

Что то русло дискуссии не туда пошло…Валерий у вас хорошая модель и подход к сборке.собрать аккуратно-это удовольствие.по поводу пропеллеров то установите какой вам нравится.никаких проблем.

valera606:

А американское, это не всегда хорошее, это взгляд из России, на деле не так.

вот мы видим что вы уже начинаете разбираться.начнёте летать на ней и пробовать другие в.винты.а самое интересное если сделаете свой для данного эл.двигателя.начнёте разбираться кто вам советует,а кто вам поддакивает.только успехов и удачи.нам всем интересна сборка и мы следим за ней.

pilot43
valera606:

Володя, может тут APC винты самые и распространённые, но с эстетической точки зрения мне лично не очень, куда больше нравится вот такого типа и дело не в цене или ещё в чём то, просто дело вкуса. А американское, это не всегда хорошее, это взгляд из России, на деле не так.

Недостаток винта на фото - малая жесткость. При повышении оборотов лопасти изрядно деформируются, на них начинаются раньше срывные явления, что ведёт к потере тяги.

Alx1m1k:

Вы правы.ставьте ту СУ(силовую установку),которая не воняет и вам по душе,и с кем будете на поле общаться по всем вопросам.хоть резиномотор.как душе угодно.но когда такой красивый самолёт будет в “тихую” над вами пролетать,то в вашей душе что-то перевернётся и изменится(я так думаю).удачи.

Турбопроп что ли?
😃

valera606

Илья прав, что то мы пошли не туда. В конечном итоге, всё покажет первый, второй полёт. А винт что, заменить, минутное дело. Я тут случайно лыжи прикупил, за 1$ на Кинге, может кому нужно, вроде неплохие и скидка хорошая.
Так что, если не полечу, то хоть покатаюсь 😃
hobbyking.com/en_us/durafly-skymule-ski-set.html

Alx1m1k:

нам всем интересна сборка и мы следим за ней.

Я думал как раз наоборот. Что интересно когда с нуля собирают а к киту и особого интереса и не возникнет. Я очень Вам всем благодарен, за советы и посильную помощь.
Спасибо !

valera606

Размеры и вес следующим образом: Две лыжи имеют длину 210 мм и ширину 60 мм по 45 грамм каждая, носовая лыжа (или хвост …) имеет длину 170 мм и ширину 50 мм при 32 граммах. Общий вес с изображенным оборудованием составляет 122 грамма. Осевой киль размером около 5 мм поможет отслеживать направление. Они выглядят красиво и крепко.

Это вольный перевод одного обладателя покупки ( Olivier Frederic )

FFedor
valera606:

В конечном итоге, всё покажет первый, второй полёт.

Если, посерьёзней отнестись к подготовке к первому полёту, может повезти и на второй.

valera606
FFedor:

Если, посерьёзней отнестись к подготовке к первому полёту, может повезти и на второй.

Мы постараемся 😃

valera606

Блин, совсем забыл про батареи, гляньте пожалуйста, это нормальная или какие то другие под советуете ?
hobbyking.com/…/zippy-flightmax-5000mah-4s1p-20c.h…

Ещё такой вопрос, кто нибудь пробовал делать блочно-модульную конструкцию стыковки крыла ? Если да, то где и кто ?

vlad_den

Нормальные акки, многие (в том числе и я) на них летают. Но аккумулятор с ХК всегда немного лотерея, например из 4 купленных пару лет назад, один уже начал дуться и падает ток отдачи.

Alx1m1k
valera606:

Ещё такой вопрос, кто нибудь пробовал делать блочно-модульную конструкцию стыковки крыла ? Если да, то где и кто ?

Вы имеете ввиду крепёж к блоку крыла на центроплане или всё крыло с частичным блоком верхней части фюзеляжа?можно много вариантов рассматривать.

valera606
Alx1m1k:

Вы имеете ввиду крепёж к блоку крыла на центроплане или всё крыло с частичным блоком верхней части фюзеляжа?можно много вариантов рассматривать.

Я имею в виду, БЕЗ проводную стыковку крыла.

За батарею понял, спасибо.

Alx1m1k
valera606:

Я имею в виду, БЕЗ проводную стыковку крыла.

вывод плат к месту стыковки-разъёма?

vlad_den

Валера, насколько понял, ты имеешь ввиду стыковку крыла с одновременном подключением разъема электроники. Я не использовал на самолетах, боюсь вибраций. У коллег по клубу на планерах встречается. У меня обычно на фюзеляже разъем закреплен, из крыла выходит жгут проводов с ответной частью. Подцепить времени не занимает, а при эволюциях за соединение спокоен.