Cessna Skylane 182 Бальза (1:6 ARF) Размах 1667 мм
Конечно шероховатость поверхности и число Рейнольдса (а с ним скрорость и пр… ) взаимосвязаны, но традиции неизменны. Мой инструктор в аэроклубе говорил, что в авиации нет понятия - слишком хорошо, так как все должно быть просто супер хорошо. равно так как и нет понятия плоховато, есть понятие наихреновейше. Надеюсь на “русский” язык все правильно переведут.
Понты конечно, без понтов - три куска фанеры, шурупы или гвозди, мотор проволкой и через пол дня самолёт готов, во времена нашей юности таких наборов было море, 30-35 коп. планер, в Юном технике.
Тогда вопрос, а зачем Вы тратите столько сил и фантазии, на вылизывание фюза, киля и т.д. а так же кабины пилота, капота и прочего. Зачем эти понты ? Можно же проще, типа и так сойдёт (из мультика), так нет же, плюём зачастую на многое, что бы больше уделить время любимой модели, лишний раз шлифануть, подогнать, переделать и так с каждой новой моделью.
Или я не прав ? И вся эта доводка до идеального состояния это не понты, а технологическая необходимость. Можно соврать кому угодно, но себе не выйдет и любому приятно, когда кто то (не важно кто) скажет, Да, мастерски сделано, и ещё добавит наши любимые слова для связки 😃
Во времена нашей юности мы как раз и вылизывали самолёты, боролись за каждый грамм потому что тяга двигателя тогдашнего самолёта хорошо если составляла 20% его веса. А сейчас когда тяга превосходит вес ( в том числе и у вас будет ), заморачиваться с этими мелочами не имеет смысла.
Свои самолёты я не вылизываю внешний вид модели у меня на последнем месте, на первом месте безопасность, надёжность и простота.
Что то русло дискуссии не туда пошло…Валерий у вас хорошая модель и подход к сборке.собрать аккуратно-это удовольствие.по поводу пропеллеров то установите какой вам нравится.никаких проблем.
А американское, это не всегда хорошее, это взгляд из России, на деле не так.
вот мы видим что вы уже начинаете разбираться.начнёте летать на ней и пробовать другие в.винты.а самое интересное если сделаете свой для данного эл.двигателя.начнёте разбираться кто вам советует,а кто вам поддакивает.только успехов и удачи.нам всем интересна сборка и мы следим за ней.
Володя, может тут APC винты самые и распространённые, но с эстетической точки зрения мне лично не очень, куда больше нравится вот такого типа и дело не в цене или ещё в чём то, просто дело вкуса. А американское, это не всегда хорошее, это взгляд из России, на деле не так.
Недостаток винта на фото - малая жесткость. При повышении оборотов лопасти изрядно деформируются, на них начинаются раньше срывные явления, что ведёт к потере тяги.
Вы правы.ставьте ту СУ(силовую установку),которая не воняет и вам по душе,и с кем будете на поле общаться по всем вопросам.хоть резиномотор.как душе угодно.но когда такой красивый самолёт будет в “тихую” над вами пролетать,то в вашей душе что-то перевернётся и изменится(я так думаю).удачи.
Турбопроп что ли?
😃
Илья прав, что то мы пошли не туда. В конечном итоге, всё покажет первый, второй полёт. А винт что, заменить, минутное дело. Я тут случайно лыжи прикупил, за 1$ на Кинге, может кому нужно, вроде неплохие и скидка хорошая.
Так что, если не полечу, то хоть покатаюсь 😃
hobbyking.com/en_us/durafly-skymule-ski-set.html
нам всем интересна сборка и мы следим за ней.
Я думал как раз наоборот. Что интересно когда с нуля собирают а к киту и особого интереса и не возникнет. Я очень Вам всем благодарен, за советы и посильную помощь.
Спасибо !
Размеры и вес следующим образом: Две лыжи имеют длину 210 мм и ширину 60 мм по 45 грамм каждая, носовая лыжа (или хвост …) имеет длину 170 мм и ширину 50 мм при 32 граммах. Общий вес с изображенным оборудованием составляет 122 грамма. Осевой киль размером около 5 мм поможет отслеживать направление. Они выглядят красиво и крепко.
Это вольный перевод одного обладателя покупки ( Olivier Frederic )
В конечном итоге, всё покажет первый, второй полёт.
Если, посерьёзней отнестись к подготовке к первому полёту, может повезти и на второй.
Если, посерьёзней отнестись к подготовке к первому полёту, может повезти и на второй.
Мы постараемся 😃
Блин, совсем забыл про батареи, гляньте пожалуйста, это нормальная или какие то другие под советуете ?
hobbyking.com/…/zippy-flightmax-5000mah-4s1p-20c.h…
Ещё такой вопрос, кто нибудь пробовал делать блочно-модульную конструкцию стыковки крыла ? Если да, то где и кто ?
Нормальные акки, многие (в том числе и я) на них летают. Но аккумулятор с ХК всегда немного лотерея, например из 4 купленных пару лет назад, один уже начал дуться и падает ток отдачи.
Ещё такой вопрос, кто нибудь пробовал делать блочно-модульную конструкцию стыковки крыла ? Если да, то где и кто ?
Вы имеете ввиду крепёж к блоку крыла на центроплане или всё крыло с частичным блоком верхней части фюзеляжа?можно много вариантов рассматривать.
Вы имеете ввиду крепёж к блоку крыла на центроплане или всё крыло с частичным блоком верхней части фюзеляжа?можно много вариантов рассматривать.
Я имею в виду, БЕЗ проводную стыковку крыла.
За батарею понял, спасибо.
Я имею в виду, БЕЗ проводную стыковку крыла.
вывод плат к месту стыковки-разъёма?
Валера, насколько понял, ты имеешь ввиду стыковку крыла с одновременном подключением разъема электроники. Я не использовал на самолетах, боюсь вибраций. У коллег по клубу на планерах встречается. У меня обычно на фюзеляже разъем закреплен, из крыла выходит жгут проводов с ответной частью. Подцепить времени не занимает, а при эволюциях за соединение спокоен.
Да Володя, именно это я имел в виду, только совсем без проводов (они есть конечно), то есть - приехал, воткнул крылья и полетел 😃
Примерно так.
З.Ы. Немного поясню, в фюзеляже всё разведено и уложено красиво и нет соплей (всё скрыто), из крыла то же ничего не торчит, ни каких болтающихся жгутов (я называю - сопли), вставил крыла, закрепил, полетел.
Блин, совсем забыл про батареи, гляньте пожалуйста, это нормальная или какие то другие под советуете ?
hobbyking.com/…/zippy-flightmax-5000mah-4s1p-20c.h…Ещё такой вопрос, кто нибудь пробовал делать блочно-модульную конструкцию стыковки крыла ? Если да, то где и кто ?
Аккумуляторы этой марки не плохие, если наши друзья не нахимичат. НО!!!
4-Х баночного аккумулятора ( 14,8 в) явно будет маловато, У тебя мотор L5055A -400KV .Дело в том что эти самые 400KV ни что иное как количество оборотов развиваемые моторм на каждый подаваемый на него вольт. То есть этот мотор может развить с этим аккумулятором 400х14,8= 5920 об/мин и все!!!
В посте №21, я писал, что на Хоббм-Кинге , про мотор, тот что у меня L5055С -700KV под нажималкой «ФАЙЛ» открываются графики зависимости потребляемого тока в зависимости от установленного винта и подаваемого напряжения., а также графики тяги для разных винтов на разных оборота. , если токи для разных моторов разные, то график тяги – для разных моторов будет один и тот же, если на них одинаковые винты и одинаковые обороты… Так вот я и составил табличку на основании этих графиков. . самая нижняя строка в таблице это ток для мотора L5055С -700KV –чисто для наглядности Жаль что нет графика для твоего мотора, а то можно было бы увидеть, что твой мотор потребляет меньшие токи при одних и тех же развиваемых оборотах (т.е. практически при одинаковых мощностях) так мощность это произведение тока на напряжение. Соответственно чем меньше KV, тем для больших оборотов надо большее напряжение, т.е. кол-во банок в аккумуляторе, Но токоотдача аккумулятора нужна меньшая, Поэтому несмотря на большее кол-во банок аккумулятор не на много будет стоить дороже потому, что можно брать, например, не 30С, 15С токоотдачу. А длитьельность полета при этом будет больше. Длительность полета (в минутах)можно подсчитать если емкость в mAh разделить на 1000 (кол-во мили амперов в 1 ампере) умножить на 60 (кол-во минут в часе) и разделить на потребляемый ток. Например, есть аккумулятор 5000 mAh, по графикам получается, что для нужной тяги ток будет 35 Ампер, то полет должен быть чуь меньше чем
5000:1000х60:35=8,57 минут.
Ниже приведены графики про которые я писал в посте №21 и табличка, которую я составил на их основе.
А на счет “блочного” крепления- оригинальное определение… И весьма рискованная затея…
Тогда получается нужен такого типа
hobbyking.com/…/turnigy-5000mah-5s-25c-lipo-pack.h… или hobbyking.com/…/zippy-flightmax-5000mah-5s1p-20c.h…
при 18.5 v - будет 7400 об/мин
Вообще то, мне бы взлететь и по возможности сесть без приключений, для начала, петли крутить я пока не собираюсь 😃
А на счет “блочного” крепления- оригинальное определение… И весьма рискованная затея…
Тут ты не понял смысла затеи, имелась в виду - только электрическая часть, что бы не стыковать всё это хозяйство в самом фюзе.
З.Ы. Немного поясню, в фюзеляже всё разведено и уложено красиво и нет соплей (всё скрыто), из крыла то же ничего не торчит, ни каких болтающихся жгутов (я называю - сопли), вставил крыла, закрепил, полетел.
Так поставьте компьютерные разъёмы. Есть маленькие 9 штырьковые. Есть другие, выберите, какие нравятся. Можно заказать на модельных сайтах специальные.
Да, поучается , что такой нужен даже можно взять и с токоотдачей 15С, т.е. с продолжительным максимальным током 5000х15=75000 mA =75 A, т.к. мотор потребляет 55 А, и он будет дешовшее, дешевлевее… , Но что-то на Хоббях я такого сейчас не вижу.
А на счет электрохозяйства я так и понял . Поэтому того же мнения, что и предыдущие оппоненты . Я не возвращался в начало темы и не помню- крыло разъемное или нет, если цельное то, что стоит поставить обычный Y- раздвоитель, соединяющий две элеронные сервы и воткнуть его сразу в приемник, ну или в колодку на фюзеляже. , ну подумаешь, когда крыло притулишь на место- будет внутри вроде как сопелька, Зато при краше т.е. при срезании капроновых винтов крепления крыла, не вывернет наизнанку те блоки что напрямую втыкивались в смысле втыкались бы, А про надежность контакта и говорить не приходится т.к. вибрация через соплю не передается на разъемы. Но хотя люди делают так, значит не подводит.
Пока писал- тут уже вставили фотки, так что решать хозяину…
Валерий
Вот именно такие разъёмы я имел в виду, (те что на первом фото) компьютерные, не окисляются, контакт100%й. Спасибо, буду пробовать.