Cessna Skylane 182 Бальза (1:6 ARF) Размах 1667 мм
Ещё такой вопрос, кто нибудь пробовал делать блочно-модульную конструкцию стыковки крыла ? Если да, то где и кто ?
Вы имеете ввиду крепёж к блоку крыла на центроплане или всё крыло с частичным блоком верхней части фюзеляжа?можно много вариантов рассматривать.
Вы имеете ввиду крепёж к блоку крыла на центроплане или всё крыло с частичным блоком верхней части фюзеляжа?можно много вариантов рассматривать.
Я имею в виду, БЕЗ проводную стыковку крыла.
За батарею понял, спасибо.
Я имею в виду, БЕЗ проводную стыковку крыла.
вывод плат к месту стыковки-разъёма?
Валера, насколько понял, ты имеешь ввиду стыковку крыла с одновременном подключением разъема электроники. Я не использовал на самолетах, боюсь вибраций. У коллег по клубу на планерах встречается. У меня обычно на фюзеляже разъем закреплен, из крыла выходит жгут проводов с ответной частью. Подцепить времени не занимает, а при эволюциях за соединение спокоен.
Да Володя, именно это я имел в виду, только совсем без проводов (они есть конечно), то есть - приехал, воткнул крылья и полетел 😃
Примерно так.
З.Ы. Немного поясню, в фюзеляже всё разведено и уложено красиво и нет соплей (всё скрыто), из крыла то же ничего не торчит, ни каких болтающихся жгутов (я называю - сопли), вставил крыла, закрепил, полетел.
Блин, совсем забыл про батареи, гляньте пожалуйста, это нормальная или какие то другие под советуете ?
hobbyking.com/…/zippy-flightmax-5000mah-4s1p-20c.h…Ещё такой вопрос, кто нибудь пробовал делать блочно-модульную конструкцию стыковки крыла ? Если да, то где и кто ?
Аккумуляторы этой марки не плохие, если наши друзья не нахимичат. НО!!!
4-Х баночного аккумулятора ( 14,8 в) явно будет маловато, У тебя мотор L5055A -400KV .Дело в том что эти самые 400KV ни что иное как количество оборотов развиваемые моторм на каждый подаваемый на него вольт. То есть этот мотор может развить с этим аккумулятором 400х14,8= 5920 об/мин и все!!!
В посте №21, я писал, что на Хоббм-Кинге , про мотор, тот что у меня L5055С -700KV под нажималкой «ФАЙЛ» открываются графики зависимости потребляемого тока в зависимости от установленного винта и подаваемого напряжения., а также графики тяги для разных винтов на разных оборота. , если токи для разных моторов разные, то график тяги – для разных моторов будет один и тот же, если на них одинаковые винты и одинаковые обороты… Так вот я и составил табличку на основании этих графиков. . самая нижняя строка в таблице это ток для мотора L5055С -700KV –чисто для наглядности Жаль что нет графика для твоего мотора, а то можно было бы увидеть, что твой мотор потребляет меньшие токи при одних и тех же развиваемых оборотах (т.е. практически при одинаковых мощностях) так мощность это произведение тока на напряжение. Соответственно чем меньше KV, тем для больших оборотов надо большее напряжение, т.е. кол-во банок в аккумуляторе, Но токоотдача аккумулятора нужна меньшая, Поэтому несмотря на большее кол-во банок аккумулятор не на много будет стоить дороже потому, что можно брать, например, не 30С, 15С токоотдачу. А длитьельность полета при этом будет больше. Длительность полета (в минутах)можно подсчитать если емкость в mAh разделить на 1000 (кол-во мили амперов в 1 ампере) умножить на 60 (кол-во минут в часе) и разделить на потребляемый ток. Например, есть аккумулятор 5000 mAh, по графикам получается, что для нужной тяги ток будет 35 Ампер, то полет должен быть чуь меньше чем
5000:1000х60:35=8,57 минут.
Ниже приведены графики про которые я писал в посте №21 и табличка, которую я составил на их основе.
А на счет “блочного” крепления- оригинальное определение… И весьма рискованная затея…
Тогда получается нужен такого типа
hobbyking.com/…/turnigy-5000mah-5s-25c-lipo-pack.h… или hobbyking.com/…/zippy-flightmax-5000mah-5s1p-20c.h…
при 18.5 v - будет 7400 об/мин
Вообще то, мне бы взлететь и по возможности сесть без приключений, для начала, петли крутить я пока не собираюсь 😃
А на счет “блочного” крепления- оригинальное определение… И весьма рискованная затея…
Тут ты не понял смысла затеи, имелась в виду - только электрическая часть, что бы не стыковать всё это хозяйство в самом фюзе.
З.Ы. Немного поясню, в фюзеляже всё разведено и уложено красиво и нет соплей (всё скрыто), из крыла то же ничего не торчит, ни каких болтающихся жгутов (я называю - сопли), вставил крыла, закрепил, полетел.
Так поставьте компьютерные разъёмы. Есть маленькие 9 штырьковые. Есть другие, выберите, какие нравятся. Можно заказать на модельных сайтах специальные.
Да, поучается , что такой нужен даже можно взять и с токоотдачей 15С, т.е. с продолжительным максимальным током 5000х15=75000 mA =75 A, т.к. мотор потребляет 55 А, и он будет дешовшее, дешевлевее… , Но что-то на Хоббях я такого сейчас не вижу.
А на счет электрохозяйства я так и понял . Поэтому того же мнения, что и предыдущие оппоненты . Я не возвращался в начало темы и не помню- крыло разъемное или нет, если цельное то, что стоит поставить обычный Y- раздвоитель, соединяющий две элеронные сервы и воткнуть его сразу в приемник, ну или в колодку на фюзеляже. , ну подумаешь, когда крыло притулишь на место- будет внутри вроде как сопелька, Зато при краше т.е. при срезании капроновых винтов крепления крыла, не вывернет наизнанку те блоки что напрямую втыкивались в смысле втыкались бы, А про надежность контакта и говорить не приходится т.к. вибрация через соплю не передается на разъемы. Но хотя люди делают так, значит не подводит.
Пока писал- тут уже вставили фотки, так что решать хозяину…
Валерий
Вот именно такие разъёмы я имел в виду, (те что на первом фото) компьютерные, не окисляются, контакт100%й. Спасибо, буду пробовать.
Здраствуйте уважаемые извените если не по теме давно хочу купить Цесну в этом моштабе, подскажите производитель имеет значения Phoenix , Great Planes или без разницы,заранее спасибо
А я пошёл наоборот в миниатюризацию и купил маленькую цесну, всего 810мм в размахе , хочу иметь самолётик, который буду возить собранный, что бы остановился, открыл дверь и полетел, внуку не нравится процесс сборки, за это время комары сжирают.
Начну делать - открою тему.
Здраствуйте уважаемые извените если не по теме давно хочу купить Цесну в этом моштабе, подскажите производитель имеет значения Phoenix , Great Planes или без разницы,заранее спасибо
Имеет.но в последнее время Феникс(Вьетнам) делает хорошие модели и их приятно собирать и доукреплять(если у вас есть опыт сборки и эксплуатации АРФ-ов).GP(грейт плэйнс) делает модели покрепчи,добротней и все клеевые соединения надёжней(лично моё мнение.не реклама).разница ещё в цене.смотрите сами что будете покупать.у меня есть модели обеих фирм.
А я лично, вряд ли и больше куплю готовую модель. От любой фирмы, всё это конструктор и причём весьма дешёвого качества. Но для тех кому плевать на всякие мелочи и косяки, а хочется просто собрать и полетать, это самое то.
Пока жду коннекторы для крыльев, возобновил реконструкцию или переделку Бобра (Beaver DHC 2).
Начало здесь rcopen.com/forum/f82/topic421502
Если тема интересна, то можно слегка осветить.
Было бы время, я бы тоже делал сам, а так пользуюсь конструктором.
А можете чертежик скинуть? Под DLE-20 размах?
А можете чертежик скинуть? Под DLE-20 размах?
Чертежи ещё не готовы, это первая примерка там не все детали да и готовые требуют подгонки. Размах 1800 мм, под DLE-20 я думаю надо 1.6 м.
Можно и 1800 .да и 2000.смотря как уложитесь в вес.