Самолёты Великой Отечественной войны 1941-45

tomtom

Тоже делаю УТ-2 в масштабе 2,5 метра, но в классе зальных гигантов. Взлетный вес около 1 кг. Готовность к облету около 95%. Первым в этом классе у меня был ИЛ-114.
Автор ролика и вдохновитель проекта - Отец Андрей. На видео - ночные полеты ИЛ, проверили что эти звери могут и на улице летать.

FFedor

Второй уже самолёт, серьёзный подход, вот это темпы, здорово,! Молодцы! Про отца Андрея не совсем понятно да и про себя, про героев надо чётче.

Borcha:

да и хвост сразу подняла…

Ну ты и н… .😍
Самолёт не сам поднял хвост, пилоту надо приноровится. " Мы учим летать самолёты" слышал когда нибудь?

tomtom

Павел, скажи пожалуйста, где делал центр тяжести и расходы рулей у УТ-2. Сам пока планирую в диапазоне 15-20% САХ. Размах у нас одинаковый.

Borcha
FFedor:

Ну ты и н… .
Самолёт не сам поднял хвост, пилоту надо приноровится. " Мы учим летать самолёты" слышал когда нибудь?

Фёдор может вам лучше тему по постройке какой-нибудь модели открыть.я помню наш разговор о двигателе.как только построите модель 1.5-2м размахом я сразу вышлю двигатель вам(это будет подарок).в личку не пишу,т.к. в тёмную не приучен.

pavel_dobriy
tomtom:

Павел, скажи пожалуйста, где делал центр тяжести и расходы рулей у УТ-2. Сам пока планирую в диапазоне 15-20% САХ. Размах у нас одинаковый.

надо минимум тримировать. мне 25% подойдет.

1 month later
vlad_den

Андрей, этого самолета никогда не было. Тема так и называется “Альтернативная история”, что могло бы получиться, если бы Бартини не посадили, он бы занялся штурмовиком и т.д.

Bob=

Стесняюсь спросить, в каких битвах Великой Отечественной Войны принимал участие пикировщик SBD-5?😒

Nik_son

“История его весьма примечательна тем, что он был списан еще до начала войны, а вышло так, что самолет принял участие во всех крупнейших морских сражениях. Более того, именно «Бесстрашные» топили сливки японского флота на протяжении всей войны, а за 1942 год именно экипажи этих самолетов приговорили больше японских кораблей, чем все остальные морские самолеты вместе взятые.”

topwar.ru/165411-bombardirovschik-douglas-sbd-daun…

Не стесняйтесь, спрашивайте…

vlad_den

Я тоже думаю, что не совсем по теме - Самолеты Великой Отечественной… Самолет интересный, свою роль во Второй Мировой сыграл, но тут немного не о них.

Nik_son

Ну если есть люди, считающие, что ВОВ не является неотъемлемой частью второй мировой, то на том и порешим. Считайте что я ошибся темой. Пусть ИХ победа будет их, а наша это наша.

1 month later
tomtom

Ну что, Павел, лови клон 😃))))
Без обид. Давно хотел сделать копию УТ-2, на котором летал мой дед после войны инструктором. Класс сверхлегкий гигант для зала, размах 2.5, взлетный вес 1100 г!!!
Двигатель электро + звуковой модуль (пока динамик всего на 3 Вт, поэтому тиховато будет)

Пока без ливреи и пилота. Прототип будет из музея Задорожного, немного отличается от твоего

1 month later
pavel_dobriy

поступила команда из заготовок для Ил-2 сделать макет, но в перспективе хочу вернуться к летному проету.
а пока немного макета.

на крыле чертежи формата А3

и проект немного для себя хорошего

valek82
pavel_dobriy:

и проект немного для себя хорошего

Як-18?

1 month later
pavel_dobriy

дела по 18-му двигаются неспешно

решил попробовать сделать ретракты самостоятельно

и мне тут попалась интересная книжка, почитать перед сном

8 days later
skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Читая ДЗЕН наткнулся на интересную статью “Барсук – Кочерыжка”
alternathistory.com/barsuk-kocheryzhka/
Интересная статья и интересен сам самолёт (двигатель как у Кобры) + вооружение (разное), которое можно было разместить. К сожалению, в конце статьи нет ни чего что говорило бы о дальнейшей судьбе этого самолёта. Возможно (если бы самолёт был построен, доведён до ума и принимал участие в ВОВ),
была бы отличная копия.

С Уважением Андрей.

1 month later
tomtom

Долгожданная тихая и сухая погода в Пушкине! Отличный повод полетать на зальном гиганте УТ-2. После окраски полетов еще не было, прототип для окраски – УТ-2 из музея Задорожного. Летать на таких сверхлегких машинах громадное удовольствие, полный релакс! Совсем другое, чем на больших уличных самолетах, раз в десять тяжелее. Полет такой громадины, так близко, и так медленно вызвал неподдельное удивление. Урчание аудиосимулятора мотора-звезды добавляло реализма.