Самолёты Великой Отечественной войны 1941-45

pavel_dobriy

дела по 18-му двигаются неспешно

решил попробовать сделать ретракты самостоятельно

и мне тут попалась интересная книжка, почитать перед сном

8 days later
skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Читая ДЗЕН наткнулся на интересную статью “Барсук – Кочерыжка”
alternathistory.com/barsuk-kocheryzhka/
Интересная статья и интересен сам самолёт (двигатель как у Кобры) + вооружение (разное), которое можно было разместить. К сожалению, в конце статьи нет ни чего что говорило бы о дальнейшей судьбе этого самолёта. Возможно (если бы самолёт был построен, доведён до ума и принимал участие в ВОВ),
была бы отличная копия.

С Уважением Андрей.

1 month later
tomtom

Долгожданная тихая и сухая погода в Пушкине! Отличный повод полетать на зальном гиганте УТ-2. После окраски полетов еще не было, прототип для окраски – УТ-2 из музея Задорожного. Летать на таких сверхлегких машинах громадное удовольствие, полный релакс! Совсем другое, чем на больших уличных самолетах, раз в десять тяжелее. Полет такой громадины, так близко, и так медленно вызвал неподдельное удивление. Урчание аудиосимулятора мотора-звезды добавляло реализма.

Bob=
tomtom:

урчание аудиосимулятора мотора-звезды добавляло реализма.

😃😃😃

летит красиво, но звук не впечатлил😵
сколько весят динамик/аудиомозги? сколько жрет аккумулятора?

FFedor

Очень, очень здорово и, то что не тот звук не беда. Модель летает, она есть и это главное! Уважение конструктору, строителю и пилоту!

tomtom
Bob=:

😃😃😃

летит красиво, но звук не впечатлил😵
сколько весят динамик/аудиомозги? сколько жрет аккумулятора?

Эта модель создавалась для полета в зале, поэтому пришлось вместо 2-х штатных 10 ватных резонирующих динамиков весом по 60 г. ограничится 15 граммовым на 4 Вт. В закрытом помещении звука вполне хватает, на улице ожидаемо слышно только вблизи и негромко.
Сам аудиоконтроллер Sense Hobby ESS-AIR V2.0, вес 15г.
banggood.com/…/New-Sense-Hobby-ESS-AIR-V2_0-Engine…

Единственный АКБ 4S, 850 МАн, в зале около 10 мин, на улице 7-8.

7 days later
pavel_dobriy

Итак, основные задачи решены и можно заняться новыми проектами.
А на очереди Як18, который с мотором м11. Задуман проект был т. к. в след. году юбилей полета Ю.А. Гагарина. А начинал он свой путь к звездам с самолетов

Самолет отрисован и нарезан лазером

Стабильник

фюзеляж

Пред собрал фузеляж, склеил парные детали

Завтра продолжим

ANT53

До боли знакомые очертания…контурная кордовая…в те года.68 70 ый.,…

Borcha

Павел а механизм шасси уже есть или будет конструироваться в процессе,согласно масштаба?

Bob=
pavel_dobriy:

Итак, основные задачи решены и можно заняться новыми проектами.
А на очереди Як18, который с мотором м11. Задуман проект был т. к. в след. году юбилей полета Ю.А. Гагарина. А начинал он свой путь к звездам с самолетов

///

почему Гагарин подходит к задней кабине?😒 у нас курсанты всегда в передней летали

ANT53
Bob=:

почему Гагарин подходит к задней кабине?😒 у нас курсанты всегда в передней летали

. Подвесная система не подогнана, ножные обхваты на уровне колен, думается что он просто накинул парашют и встал у самолёта только для фото.

pavel_dobriy
Borcha:

Павел а механизм шасси уже есть или будет конструироваться в процессе,согласно масштаба?

Ретракты уже нарисованы, комплектующие приехали. В течении пары недель хочу вырезать все для механизмов и опробовать. Будет стоять пневматика

заготовка ретракта

Bob=
ANT53:

. Подвесная система не подогнана, ножные обхваты на уровне колен, думается что он просто накинул парашют и встал у самолёта только для фото.

у нас парашюты обычно просто лежат в самолете. о подгонке подвески под себя никто никогда и не думал. этож не парашютисты - прыгать никто не собирается😆

20 days later
pavel_dobriy

Дела на проекте Як18 двигаются немного ударными темпами)))

Болванки для вытяжки фонарей

Вытянул, примерил

Начата работа над ретрактами в металле

И проработка капота

1 month later
8 days later
Петрович_В
pavel_dobriy:

Ретракты уже нарисованы, комплектующие приехали. В течении пары недель хочу вырезать все для механизмов и опробовать. Будет стоять пневматика

заготовка ретракта

Я на такой же Як18 в 4 масштабе 10 лет назад механику уборки выпуска повторил один в один из Ремонт самолёта Як18. Сложновато но работает до сих пор надёжно. Ну сейчас ЧПУ… Ресивер бутылка пепси за кабиной от 3 атм надёжно убираются 7 раз. Бутылку наду вал до 10 атм держит только нодо бандаж на пробку. Пока не знаю как вставлять фото с планшета. Научусь пришлю. Какой у Вас масштаб? С ув. И

FFedor
Петрович_В:

Бутылку наду вал до 10 атм держит

А, это правда и, это можно будет увидеть? 😃

Петрович_В

Ну можно если присоединить компрессор от холодильника о до 18атм и манометр. Я делал стенд на шасси

darkness
pavel_dobriy:

Дела на проекте Як18 двигаются немного ударными темпами)))

Болванки для вытяжки фонарей

Вытянул, примерил

Начата работа над ретрактами в металле

И проработка капота

Павел, из чего болван для фонаря делали? На пенопласт оч похоже. Вакуумник его не деформирует при изготовлении фонаря?

8 days later
pavel_dobriy
darkness:

Павел, из чего болван для фонаря делали? На пенопласт оч похоже. Вакуумник его не деформирует при изготовлении фонаря?

Да, болван из пенопласта (пеноплекса), покрыты стеклом. заметил что деформирует, но наружу. похоже от пластика пенопласт нагревается и расширяется.

Пересобрал пневматику, интересно было как работает и будет ли травить))