Самолёты Великой Отечественной войны 1941-45
вытащил самолет на солнышко, дернуть двигатель.
провели испытания двух самолетов))
свой полет не снимал, руки заняты были
Самолет классный! Пилот в порядке! Вот оператор как-то не очень…😦
Все отлично! Даже “козел” как настоящий! 😃
Скатались в В. луки на фестиваль, потренировались на асфальте
Строю неспешно FW-190 A8 . В масштабе 1/4. Полный композит. От матриц до самолета ������
за что же вы ее так нещадно отверткой? 😃
На самом деле оч аккуратно. Ни одной царапины
Вопрос к Денису: а не хотите ли открыть свою тему и поподробнее рассказать о постройке самолета?
Строю неспешно FW-190 A8 . В масштабе 1/4. Полный композит. От матриц до самолета ������
А какой гель используете, и толщина матрицы какая? а масер-модель обклеивали фольгой, какая именно толщина, клеили на 3м 77 клей?
Вопрос к Денису: а не хотите ли открыть свою тему и поподробнее рассказать о постройке самолета?
Да, скорее всего так и зделаю. Пока материала маловато)))
А какой гель используете, и толщина матрицы какая? а масер-модель обклеивали фольгой, какая именно толщина, клеили на 3м 77 клей?
Здравствуйте.гелкоут матричный P. Немецкий вроде. Черный. Гель отличный, но есть (для меня) минус, слой тонкий. Поэтому, как подсохнет, Поверх него вторым слоем кладу еще один матричный эпоксидный гель, дешевый эпитал. Дальше стекло, в середине пробка 3мм. Толщина матрицы около 6-8мм.
На мастер-моделях
Фольги нет вообще. Абсолютно другой материал. ПВХ. Клей HORN. Есть ньюансы, о которых пожалуй в отдельной теме.
и это мало материала!!!
да это как минимум третий том “война и мир”
колитесь, что за технология ПВХ!!
колитесь, что за технология ПВХ!!
Секрета никакого здесь нет. Я использовал ПВХ ламинат, который применяют для изготовления мебельных фасадов, в частности кухонных. Варианты этого ПВХ разные, матовые, глянцевые. Я использовал глянец. Толщина его 0.3мм-0.4мм. Клей использовал по типу того, которым лодки ПВХ клеят. А конкретно HORN, он применяется для перетяжки автомобильных торпедо. Наносится на пов-ти, сохнет 15 мин. После материал укладывается на болван е нагревается феном. Клей активируется и прилипает нАмертво. Так же под температурой ПВХ становится пластичным и способен неплохо ложиться на сферические формы (но тут нужна тренировка, чтоб понять, как ведет себя материал в разных условиях). Клепки выдавливал трубочкой. Если болван слишком твердый (камень, фанера и т. д.) то для большей реалистичности можно еще в промежутке между болваном и ПВХ наклеить еще один мягкий материал, тоже пвх, тот самый, которым торпедо перетягивают. Мне такой способ понравился. На фото выше есть пример имитации нанесения клёпки.
Секрета никакого здесь нет. Я использовал ПВХ ламинат, который применяют для изготовления мебельных фасадов, в частности кухонных. Варианты этого ПВХ разные, матовые, глянцевые. Я использовал глянец. Толщина его 0.3мм-0.4мм. Клей использовал по типу того, которым лодки ПВХ клеят. А конкретно HORN, он применяется для перетяжки автомобильных торпедо. Наносится на пов-ти, сохнет 15 мин. После материал укладывается на болван е нагревается феном. Клей активируется и прилипает нАмертво. Так же под температурой ПВХ становится пластичным и способен неплохо ложиться на сферические формы (но тут нужна тренировка, чтоб понять, как ведет себя материал в разных условиях). Клепки выдавливал трубочкой. Если болван слишком твердый (камень, фанера и т. д.) то для большей реалистичности можно еще в промежутке между болваном и ПВХ наклеить еще один мягкий материал, тоже пвх, тот самый, которым торпедо перетягивают. Мне такой способ понравился. На фото выше есть пример имитации нанесения клёпки.
а можно ссылку на ламинат, очень интересно попробовать с ним поработать)
а можно ссылку на ламинат, очень интересно попробовать с ним поработать)
Ответил в ЛС
Проба шасси для этого FW 190.
Еще один тест шасси для FW190 масштаб 1/4
Вопрос к Денису: а не хотите ли открыть свою тему и поподробнее рассказать о постройке самолета?
Открыл тему по стройке FW-190 rcopen.com/forum/f82/topic566444