Самолёты Великой Отечественной войны 1941-45
Строю неспешно FW-190 A8 . В масштабе 1/4. Полный композит. От матриц до самолета ������
за что же вы ее так нещадно отверткой? 😃
На самом деле оч аккуратно. Ни одной царапины
Вопрос к Денису: а не хотите ли открыть свою тему и поподробнее рассказать о постройке самолета?
Строю неспешно FW-190 A8 . В масштабе 1/4. Полный композит. От матриц до самолета ������
А какой гель используете, и толщина матрицы какая? а масер-модель обклеивали фольгой, какая именно толщина, клеили на 3м 77 клей?
Вопрос к Денису: а не хотите ли открыть свою тему и поподробнее рассказать о постройке самолета?
Да, скорее всего так и зделаю. Пока материала маловато)))
А какой гель используете, и толщина матрицы какая? а масер-модель обклеивали фольгой, какая именно толщина, клеили на 3м 77 клей?
Здравствуйте.гелкоут матричный P. Немецкий вроде. Черный. Гель отличный, но есть (для меня) минус, слой тонкий. Поэтому, как подсохнет, Поверх него вторым слоем кладу еще один матричный эпоксидный гель, дешевый эпитал. Дальше стекло, в середине пробка 3мм. Толщина матрицы около 6-8мм.
На мастер-моделях
Фольги нет вообще. Абсолютно другой материал. ПВХ. Клей HORN. Есть ньюансы, о которых пожалуй в отдельной теме.
и это мало материала!!!
да это как минимум третий том “война и мир”
колитесь, что за технология ПВХ!!
колитесь, что за технология ПВХ!!
Секрета никакого здесь нет. Я использовал ПВХ ламинат, который применяют для изготовления мебельных фасадов, в частности кухонных. Варианты этого ПВХ разные, матовые, глянцевые. Я использовал глянец. Толщина его 0.3мм-0.4мм. Клей использовал по типу того, которым лодки ПВХ клеят. А конкретно HORN, он применяется для перетяжки автомобильных торпедо. Наносится на пов-ти, сохнет 15 мин. После материал укладывается на болван е нагревается феном. Клей активируется и прилипает нАмертво. Так же под температурой ПВХ становится пластичным и способен неплохо ложиться на сферические формы (но тут нужна тренировка, чтоб понять, как ведет себя материал в разных условиях). Клепки выдавливал трубочкой. Если болван слишком твердый (камень, фанера и т. д.) то для большей реалистичности можно еще в промежутке между болваном и ПВХ наклеить еще один мягкий материал, тоже пвх, тот самый, которым торпедо перетягивают. Мне такой способ понравился. На фото выше есть пример имитации нанесения клёпки.
Секрета никакого здесь нет. Я использовал ПВХ ламинат, который применяют для изготовления мебельных фасадов, в частности кухонных. Варианты этого ПВХ разные, матовые, глянцевые. Я использовал глянец. Толщина его 0.3мм-0.4мм. Клей использовал по типу того, которым лодки ПВХ клеят. А конкретно HORN, он применяется для перетяжки автомобильных торпедо. Наносится на пов-ти, сохнет 15 мин. После материал укладывается на болван е нагревается феном. Клей активируется и прилипает нАмертво. Так же под температурой ПВХ становится пластичным и способен неплохо ложиться на сферические формы (но тут нужна тренировка, чтоб понять, как ведет себя материал в разных условиях). Клепки выдавливал трубочкой. Если болван слишком твердый (камень, фанера и т. д.) то для большей реалистичности можно еще в промежутке между болваном и ПВХ наклеить еще один мягкий материал, тоже пвх, тот самый, которым торпедо перетягивают. Мне такой способ понравился. На фото выше есть пример имитации нанесения клёпки.
а можно ссылку на ламинат, очень интересно попробовать с ним поработать)
а можно ссылку на ламинат, очень интересно попробовать с ним поработать)
Ответил в ЛС
Проба шасси для этого FW 190.
Еще один тест шасси для FW190 масштаб 1/4
Вопрос к Денису: а не хотите ли открыть свою тему и поподробнее рассказать о постройке самолета?
Открыл тему по стройке FW-190 rcopen.com/forum/f82/topic566444
У меня виденье такое данной ситуации:
Если обшивать бальзой, то под покраску в любом случае поверх стеклом затягивать, независимо от типа мотора.
Есть еще вариант обтянуть самым тонким подкладочным полиэстром. Отлично красится. Но лобик крыла и гаргрот фюза все равно предварительно нужно зашить бальзой.
Зайди в тему про щуку. rcopen.com/forum/f82/topic528674/681
Купите плёнку для моделей и обтяните ею. Никакой стеклоткани. Если обклеите стеклотканью, получится кирпич. Если и полетит, то как кирпич - недалеко и с последствиями. В таком размере нужно было делать из потолочки. Но раз уж сделали из бальзы, то экономьте каждый грамм. Иначе зря потраченное время и выброшенный труд.
Признаться, я думал модель побольше в размерах. В таком случае полностью согласен с коллегой, только пленка, причем самая тонкая. И то большие сомнения. На взгляд размер типа Союз 500, а там зачастую бутылочная технология
Длина: 810 мм
Размах крыльев: 1010 мм
так а пленка у нас помоему не краситься? тогда просто получаеться кромку крыла и гаргот не обшивать бальзой а просто все под плёнку как тренировачную модель использовать?
aliexpress.ru/catalog/kupit-model-samoleta.html?sp…
вот ссылка с алика:
Алексей, посмотрите мою тему, там примерно те же размеры самолета: rcopen.com/forum/f82/topic512654 . Там и с обшивкой и с пленкой все показано.
Но имейте ввиду, что такие самолеты довольно резвые и требуют достаточно опытного пилота. В качестве тренировочного не очень подходят.