Поликарпов И-185 маленькая модель полу-, или треть-копия.
Нашелся на форуме один “провокатор”, который в частной беседе обронил: “И-185, - очень красивый самолет”. Серьезный новый проект сейчас не осилю, а вот небольшой самолет, как и в прошлый раз, - из обрезков;) - можно попробовать. Тем более, что пару месяцев назад тот маленький Як погиб в неравной битве с порывом бокового ветра на взлете.😦 Поскольку падение было не первым, решил не восстанавливать, а строить что-то новенькое.
Мысль про “красивый И-185” - не давала покоя. Итак решено, строю! С “Уголка неба” скачал схемы самолета, увеличил, распечатал аж на 25 листов А4, склеил. Получил что-то вроде чертежа.
Где-то попалось изречение, что И-185 - развитие “Ишачка”, так вот, по-моему это не совсем так. Если И-180 - он очень похож в плане на И-16, то у И-185 пропорции совсем другие. И как мне кажется, больше подходят для небольшой модели. Вот сравните:
И-180
И вот И-185
По-моему, разница налицо!😃
Материал, как обычно - фанера - бальза - сосновые и липовые рейки. Хочу обойтись минимальным набором, поскольку в таком размере 1 мм бальзовая обшивка - “очень работающая”. Обтяжка пленкой.
Пока это выглядит так:
Стройка не быстрая, “вдохновения” не хватает малость:(
Большой надо строить.
Согласен, но, “так выпьем за то, чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями!”. Пока такой…
что И-185 - развитие “Ишачка”
В большей степени МиГ 3, только со звездообразным двигателем. Про родитель МиГа, так сказать.
В большей степени МиГ 3, только со звездообразным двигателем.
Ну так МиГ-3 (И-200) и есть проект Н. Поликарпова отжатый предприимчивым Микояном и доведенный Гуревичем!
Мысль про “красивый И-185” - не давала покоя. Итак решено, строю!
Очень достойный самолет! Жаль по нему очень мало информации, но вроде как 3 штуки отлетали на Калининском фронте (если память не изменяет), можно поподробней про ТТХ какие планируете.
Удачи в постройке, подписываюсь!
Про родитель МиГа, так сказать.
Не так. Прародитель 185-го это И-180 , на котором погиб Чкалов. И-185 был очень перспективный самолет, но, к сожалению его запуск в серию не состоялся по причине смерти Поликарпова и условий военного времени, когда заводские конвейеры уже были загружены самолетом со схожими (хотя однозначно худшими) характеристиками - Ла-5.
Владимир, успехов в постройке, хотя с окраской выбор просто никакой - задокументирован только образец с видео. И-185 проходил ограниченные войсковые испытания ( с большим, надо заметить, успехом), но фоток никаких нет.
Не так. Прародитель 185-го это И-180
МиГ-3 (И-200)
Так кто-же из них прародитель?
Дедка-бабка-внучка-жучка … что-то здесь не так.
Поликарпов был “король истребителей”. И Лавочкин, и Микоян были его учениками и последователями. Ничего странного, что в машинах просматриваются общие черты. А Яковлев в истребители пришел из спортивной авиации, от легких авиеток. Его машины ни разу не похожи на Поликарповские.
можно поподробней про ТТХ какие планируете.
По истории советской истребительной авиации предвоенного/военного периода можно писать и спорить очень много, темы не хватит.
По модели: размах примерно 94 см, длина 76 см, площадь крыла должна получиться около 14 кв.дм, мотор Propdrive 2830-800 HK, ESC 16 A, 3 банки 1000 мАч, шасси убирающиеся с ХК, 4 серво по 9 г, вес - будем стараться около 550 г.
Забыл про винт, моторчик низкооборотный, поэтому винт большой 11х10, надеюсь, что для широкого лба подойдет.
Красивый прототип, удачи.
Не так. Прародитель 185-го это И-180
Отчасти Петр , только от части. Ценроплан с прямым участком был отработан еще на том проекте который стал называться Мигом. Он воплощал все лючьшее, что было в предыдущих проектах.
Спасибо, Владимир. Факты в общем-то известные. Немного огорчает некомпетентность авторов - М-81 - 16 цилиндров, хотя однорядные звезды с четным числом цилиндров никогда не производились. Ну и голос диктора - монотонный, с украинским акцентом - на меня тоску наводит.
Тип двигателя
Производитель
Мощность макс., л. с.
Диаметр, мм
Сухой вес, кг
Удельный вес кг/л. с.
М-90 (двухрядный, 18 цилиндров)
г. Запорожье, завод №29
1600*
1298
850
0,56
М-64 (однорядный, 9 цилиндров)
г. Пермь, завод №19
1050
1375
510
0,53
М-71 (двухрядный, 18 цилиндров)
г. Пермь, завод №19
2000
1375
970
0,485
М-81 (двухрядный, 14 цилиндров)
Фото И -185 Алексея с Северодвинска rcopen.com/…/53aba01d997073007743c31e
Отличная модель. Зеленый цвет кажется слишком ярким, если цветопередача правильная. Предполагаю, что были сложности с подготовкой документов для соревнований. А работа классная!
Тут еще есть его фото: rcopen.com/forum/f82/topic331060/521
Все было из книги. Цветопередача приукрашивает. В натуре все гармонично.
Все было из книги.
Если не секрет, что за книга? Еще вопрос, а что сейчас с этим самолетом, а то мелькнул на ЧР 2014 и с тех пор ни слуха ни духа?
Я потихоньку продвигаюсь:
Алексей в Северодвинске строит новую модель, большого бипланолета. С самолетом вроде все в порядке , были вопросы с уборкой шасси , но вроде мелоч. На чемпионаты не может вырваться по семейным обстоятельствам . Но мы не теряем надежды всегда ждем.
Книга Михаила Маслова.
“Роковой истребитель Чкалова” И-17, И-180, и-185.
Если чего, могу сканировать ,фоткать.
Володь , обрати внимание на нем тонкое крыло, и колеса в нишу не умещяются , по этому на зализе сверху есть возвышенность . Ну типо колесо выдавило верхнюю обшивку.
Движемся мы с самолетом потихоньку:
Денис, Алексей, - если возможно, сообщите о “Большом” И-185, - как поживает, как ему летается, есть ли свежие фото-видео?
Всех товарищей по хобби с Наступающим Новым Годом! Успехов в постройке, удач в полетах, мягких посадок!
Спасибо! Очень надеюсь, даже довольно скоро, месяц-два. Хотя это не будет полной копией, конечно! 😃
Денис, тебе “алаверды” в твоей теме;)
В Старый Новый Год погодка тут была вовсе нелетная:o. Занимался самолетом, растем. Стоим на ногах. Подошли к обтяжке.
Вес пока выглядит неплохо, даже красиво;):
Грамм в 600, может с хвостиком, должны уложиться, осталось обтянуть, 2 серво на хвост по 9 г + тяги, регулятор и акк. Посмотрим, что выйдет…
Владимир, почему в стабилизаторе нервюры так часто, а в крыле так редко? Стенка лонжерона не с начала должна быть?
Стабилизатор имеет толщину 2,5 мм (твердая бальза продавалась как 2), чтобы пленка сверху и снизу на склеилась между собой, нервюры поставил часто. Им еще и выдерживать натяжение пленки надо. В крыле жесткости хватает, поскольку лобик зашит бальзой 0,8, надеюсь, что этих нервюр хватит. В лонжероне как таковой стенки нет, это бальзовые вставки на переломе полок, чтобы придать V консолям. В центроплане полки еще приклеены к рамке шпангоута. Сами полки довольно прочные - абачи 2х7 мм.