Поликарпов И-185 маленькая модель полу-, или треть-копия.

vlad_den

Спасибо, Владимир. Факты в общем-то известные. Немного огорчает некомпетентность авторов - М-81 - 16 цилиндров, хотя однорядные звезды с четным числом цилиндров никогда не производились. Ну и голос диктора - монотонный, с украинским акцентом - на меня тоску наводит.

BUK

Тип двигателя
Производитель
Мощность макс., л. с.
Диаметр, мм
Сухой вес, кг
Удельный вес кг/л. с.
М-90 (двухрядный, 18 цилиндров)
г. Запорожье, завод №29
1600*
1298
850
0,56
М-64 (однорядный, 9 цилиндров)
г. Пермь, завод №19
1050
1375
510
0,53
М-71 (двухрядный, 18 цилиндров)
г. Пермь, завод №19
2000
1375
970
0,485
М-81 (двухрядный, 14 цилиндров)

vlad_den

Отличная модель. Зеленый цвет кажется слишком ярким, если цветопередача правильная. Предполагаю, что были сложности с подготовкой документов для соревнований. А работа классная!

Тут еще есть его фото: rcopen.com/forum/f82/topic331060/521

Denis_71

Все было из книги. Цветопередача приукрашивает. В натуре все гармонично.

vlad_den
Denis_71:

Все было из книги.

Если не секрет, что за книга? Еще вопрос, а что сейчас с этим самолетом, а то мелькнул на ЧР 2014 и с тех пор ни слуха ни духа?
Я потихоньку продвигаюсь:

Denis_71

Алексей в Северодвинске строит новую модель, большого бипланолета. С самолетом вроде все в порядке , были вопросы с уборкой шасси , но вроде мелоч. На чемпионаты не может вырваться по семейным обстоятельствам . Но мы не теряем надежды всегда ждем.

Книга Михаила Маслова.
“Роковой истребитель Чкалова” И-17, И-180, и-185.
Если чего, могу сканировать ,фоткать.

Володь , обрати внимание на нем тонкое крыло, и колеса в нишу не умещяются , по этому на зализе сверху есть возвышенность . Ну типо колесо выдавило верхнюю обшивку.

9 days later
vlad_den

Движемся мы с самолетом потихоньку:

Денис, Алексей, - если возможно, сообщите о “Большом” И-185, - как поживает, как ему летается, есть ли свежие фото-видео?

Всех товарищей по хобби с Наступающим Новым Годом! Успехов в постройке, удач в полетах, мягких посадок!

Denis_71

С новым годом! Даеш в новом году облет нового самолета!

vlad_den

Спасибо! Очень надеюсь, даже довольно скоро, месяц-два. Хотя это не будет полной копией, конечно! 😃
Денис, тебе “алаверды” в твоей теме;)

14 days later
vlad_den

В Старый Новый Год погодка тут была вовсе нелетная:o. Занимался самолетом, растем. Стоим на ногах. Подошли к обтяжке.

Вес пока выглядит неплохо, даже красиво;):

Грамм в 600, может с хвостиком, должны уложиться, осталось обтянуть, 2 серво на хвост по 9 г + тяги, регулятор и акк. Посмотрим, что выйдет…

MVM

Владимир, почему в стабилизаторе нервюры так часто, а в крыле так редко? Стенка лонжерона не с начала должна быть?

vlad_den

Стабилизатор имеет толщину 2,5 мм (твердая бальза продавалась как 2), чтобы пленка сверху и снизу на склеилась между собой, нервюры поставил часто. Им еще и выдерживать натяжение пленки надо. В крыле жесткости хватает, поскольку лобик зашит бальзой 0,8, надеюсь, что этих нервюр хватит. В лонжероне как таковой стенки нет, это бальзовые вставки на переломе полок, чтобы придать V консолям. В центроплане полки еще приклеены к рамке шпангоута. Сами полки довольно прочные - абачи 2х7 мм.

EVIL
Denis_71:

Большой надо строить.

Сначала научиться бы маленькие строить

vlad_den:

По модели: размах примерно 94 см, длина 76 см, площадь крыла должна получиться около 14 кв.дм

Прямо как мой последний самолет в авиамодельном кружке. Тоже И-185.

Все получится, главное верить и строить.

Лайк

vlad_den

Капот склеил из 2 бутылок колы по 2 л. Одной не хватило по диаметру, пришлось вставку делать. Потом задул серым акрилом, а то прозрачный - вообще непонятно - где что.

vlad_den

Не умею я строить легкие модели:(! Получилось 655 г, и еще, похоже, грамм 30 придется в нос добавить для центровки:). Конечно больше 100 г - там убирающиеся шасси, но все равно - тяжко. А выглядит он так:

Да, знаю, что на И-185 красных носов и коков не было. Но это - “треть-копия;)”, - на капот налепить пленку зеленого цвета не представляется возможным, зеленой краски у меня не было, а красная была. Еще и кок красный есть.

Horizont

Симпотяга какой !? Класс !
А замки крышки капота у него какие шикарные !😃 Из качалок поди ?
Володя, очередной раз поражаюсь твоей продуктивностью ! А то, что модели не совсем легкие получаются, так ты прекрасный пилот, что тебе лишний вес !

AirMax

Очень здорово!
Владимир, я поражаюсь твоей скорости и оптимизму! И пусть это третькопия, как ты сам выражаешься, но скажу что это очень хорошо! Поздравляю! Побольше бы таких!

vlad_den

Самолет облетан. В два этапа: Вчера! - как вы помните, я поставил мотор с ХК 2830-800 с винтом 10х10. Сначала хотел даже 11х10. Но то ли я в этом не понимаю, то ли моторчик бракованный - но тяги катастрофически не хватало. Погода была прекрасна, легкий ветерок по полосе, однако полет был на грани падения. Правда, с тримированием разобрались: крыло, все-таки, малость кривовато, пришлось по элеронам заложить вправо. Посадка - без последствий, один из коллег снимал, но руки у него до фильма пока не дошли.
Вчера вечером поменял мотор и регулятор - вернулся к проверенной конфигурации: мотор 2826-1400, винт 8х6, регулятор 18А Дуалскай. (поэтому и адаптер и кок другие). Побаивался, что широкая морда съест небольшой винт. Но ничего. Однако сегодня был ветерок - поперек полосы к тому же. Около 5 м/с - для облета не лучший момент. Все-таки решился, взлетал почти поперек полосы, благо место есть. На взлете - вполне позитивное “взрослое” поведение - без желания клюнуть носом, без склонности к срыву. Немного нервный по элеронам, но это подлечим экспонентой и расходами. А так, слетал очень позитивно, доволен новой моделью, будет “самолет на каждый день”! Видео: