Поликарпов И-185 маленькая модель полу-, или треть-копия.
Владимир, а капот из чего?
Большой надо строить.
Сначала научиться бы маленькие строить
По модели: размах примерно 94 см, длина 76 см, площадь крыла должна получиться около 14 кв.дм
Прямо как мой последний самолет в авиамодельном кружке. Тоже И-185.
Все получится, главное верить и строить.
Лайк
Капот склеил из 2 бутылок колы по 2 л. Одной не хватило по диаметру, пришлось вставку делать. Потом задул серым акрилом, а то прозрачный - вообще непонятно - где что.
Не умею я строить легкие модели:(! Получилось 655 г, и еще, похоже, грамм 30 придется в нос добавить для центровки:). Конечно больше 100 г - там убирающиеся шасси, но все равно - тяжко. А выглядит он так:
Да, знаю, что на И-185 красных носов и коков не было. Но это - “треть-копия;)”, - на капот налепить пленку зеленого цвета не представляется возможным, зеленой краски у меня не было, а красная была. Еще и кок красный есть.
Симпотяга какой !? Класс !
А замки крышки капота у него какие шикарные !😃 Из качалок поди ?
Володя, очередной раз поражаюсь твоей продуктивностью ! А то, что модели не совсем легкие получаются, так ты прекрасный пилот, что тебе лишний вес !
Очень здорово!
Владимир, я поражаюсь твоей скорости и оптимизму! И пусть это третькопия, как ты сам выражаешься, но скажу что это очень хорошо! Поздравляю! Побольше бы таких!
Самолет облетан. В два этапа: Вчера! - как вы помните, я поставил мотор с ХК 2830-800 с винтом 10х10. Сначала хотел даже 11х10. Но то ли я в этом не понимаю, то ли моторчик бракованный - но тяги катастрофически не хватало. Погода была прекрасна, легкий ветерок по полосе, однако полет был на грани падения. Правда, с тримированием разобрались: крыло, все-таки, малость кривовато, пришлось по элеронам заложить вправо. Посадка - без последствий, один из коллег снимал, но руки у него до фильма пока не дошли.
Вчера вечером поменял мотор и регулятор - вернулся к проверенной конфигурации: мотор 2826-1400, винт 8х6, регулятор 18А Дуалскай. (поэтому и адаптер и кок другие). Побаивался, что широкая морда съест небольшой винт. Но ничего. Однако сегодня был ветерок - поперек полосы к тому же. Около 5 м/с - для облета не лучший момент. Все-таки решился, взлетал почти поперек полосы, благо место есть. На взлете - вполне позитивное “взрослое” поведение - без желания клюнуть носом, без склонности к срыву. Немного нервный по элеронам, но это подлечим экспонентой и расходами. А так, слетал очень позитивно, доволен новой моделью, будет “самолет на каждый день”! Видео:
Володя, поздравляю. Шустренький.
Для представления о нашем клубе и модельках - серия вчерашних фото:
Володя, поздравляю ! Смотри как летает, а ты " Тяжелый какой, не умею легче строить !" Делай как умеешь, по тому что, это действительно то что нужно !
Кёссоном за видео, Владимир!
Здорово получилось! Как ты понимаешь этот язык, ума не приложу!
Не, Максим - Кёсёнём!
Самолетик летает, по-прежнему хорошо. Было падение на взлете, ремонт. Потом модифицировал стойки шасси - были дубовые 3 мм проволока, поменял на 2,5 мм пружинистую со спиралью. И немного вынес вперед колеса. Проблемы со взлетом и посадкой на нашей траве ушли! Сегодня слетал коротенький полет для видео:
Это откуда? Какая-нибудь игрушка типа Ил-2?
Особенно якорь впечатляет:)
Сегодня попалась интересная статья про И-185 - свежая: naukatehnika.com/istrebitel-polikarpov-i-185.html
Сегодня произошло приключение с моделькой. Небольшой боковой ветер, взлетел нормально, проход, пара фигур, иду на дальний разворот, вдруг у самолета останавливается мотор и отсутствует реакция на управление. При этом он спокойно планирует и с небольшим доворотом плавно приземляется вдалеке в высокую траву. Ребята спрашивают: “А зачем ты его посадил так далеко?” - Было полное ощущение управляемой плавной посадки! Поехали искать. Нашли не сразу. Самолет без единого повреждения лежал в траве. Отвалился аккумуляторный разъем от регулятора - дефект пайки😈. Но вот что значит правильная аэродинамики модели!😁😉
Еще один везунчик в твоей эскадрильи ! Поздравляю ! Отделился бы проводок на фигуре или вираже, аэродинамика бы не спасла !
дефект пайки
Чей дефект?Ваш,Владимир?Я просто удивляюсь подобного рода дефектам?А на счёт аэродинамики,-так рули обычно остаются в том положении,в котором исчезло управление из ресивера,поскольку он остался без питания.Я вообще то строго отношусь ко всем контактам на модели,через пару недель обязательно “шевелю” все разъёмы поскольку не доверяю на все 100 связи передатчик-модель.И пусть ребята не говорят,что надо использовать крутые брэнды типа Футаба и т.д.,всё равно есть риск.Честно–мне приятно,что ваша модель не пострадала и осталась жива,бывало и по хуже…Внимательней,пожалуйста в будущем на электронику.