Самолёты Великой Отечественной войны 1941-45

Валера1971

Павел, а вы не можете помочь? Ищу чертежи и фотки стоек шасси УТэшки, хотим сделать как у Оригинала. Заранее благодарю.

Waco
75777:

30 куб мотор не маловато для 2.5 м пилотажного биплана

Приветствую! По моему скромному опыту эксплуатации бипланов ,думаю, что " тридцатки" хватит только на модель до 2м размахом и то, с оговоркой, что её вес будет не более 4кг. На модель с размахом 2,5м нужно не меньще 100см3. Например модель 3м хорошо летает с мотором Моки 250см3. Мощный, интенсивный и скоростной, при необходимости пилотаж.

Для наглядности…

pavel_dobriy
Валера1971:

Павел, а вы не можете помочь? Ищу чертежи и фотки стоек шасси УТэшки, хотим сделать как у Оригинала. Заранее благодарю.

где-то качал фото

нашел руководство по ут-2 там есть описание конструкции стоек, и много интересного)

Waco:

Приветствую! По моему скромному опыту эксплуатации бипланов ,думаю, что " тридцатки" хватит только на модель до 2м размахом и то, с оговоркой, что её вес будет не более 4кг. На модель с размахом 2,5м нужно не меньще 100см3. Например модель 3м хорошо летает с мотором Моки 250см3. Мощный, интенсивный и скоростной, при необходимости пилотаж.

Для наглядности…

Bucker Jungmeister Aerobatics 50% Scale Moki 250cc

так bu131 не пилотажный , а учебный самолет. нам на винте висеть не надо. в крайнем случае воткну 55 мотор)

скоро планирую небольшую “сходку пациентов палаты”, там будет кукурузник. сниму видео, как на нем зажигают))) и попрошу поснимать ут-2

Bob=
pavel_dobriy:

нашел руководство по ут-2 там есть описание конструкции стоек, и много интересного)…

😃

boss

Я скачал по 87 посту, а по 88 не работает.

Bob=
pavel_dobriy:

попытка номер ту

из дома скачалась вторая попытка.

с работы обе ссылки работают.

Спасибо!!

ЗЫ
эксплОатация
дУралюмиН

подписано к печати 6.11.1940

Waco
pavel_dobriy:

так bu131 не пилотажный , а учебный самолет.

Я думаю, что вы заблуждветесь. Он создавался и позиционировался в те годы как пилотажный самолёт. И уже немного позже, благодаря его исключительно хорошим лётным хараетеристикам был рекомендован, как учебно-тренировочный самолёт. Я вовсе не хочу дискусировать об этом, но я всё это видел и слышал в музее в Германии.

Если вам интересно, то могу показать мои видео полёта биплана весом 3600гр. с мотором 30см3 и размахом ровно 2м. Также аналогичный биплан с мотором 110см3 и размахом 2,5м.
А “воткнуть” можно что угодно, дело в нагрузке на крыло…

Извините если что…

SAMODELKIN1
Waco:

видео полёта биплана весом 3600гр. с мотором 30см3 и размахом ровно 2м.

Интересно-интересно. И о постройке интересно если есть. Моторчик сколько тяги выдаёт в кг?

8 days later
pavel_dobriy

вытащил пепелец с гравицапой на солнышке полетать

а тут киношку снимали

FFedor
Waco:

Если вам интересно, то могу показать мои видео полёта биплана весом 3600гр. с мотором 30см3 и размахом ровно 2м.

Кто-то нам обещал?! Подождём.

Nik_son

УТшка прям пешком по небу ходит 😃. Класс.

Bob=

По-2 тоже копийно взлетает- летит.

только нет приземления.

и руки бы оборвать вертикально снимающему

Borcha
Валера1971:

Утэшка классно летает а главное копийно. Респект!

Nik_son:

УТшка прям пешком по небу ходит . Класс.

и очень быстро взлетает,да и хвост сразу подняла…на соревнованиях это не Айс!

tomtom

Тоже делаю УТ-2 в масштабе 2,5 метра, но в классе зальных гигантов. Взлетный вес около 1 кг. Готовность к облету около 95%. Первым в этом классе у меня был ИЛ-114.
Автор ролика и вдохновитель проекта - Отец Андрей. На видео - ночные полеты ИЛ, проверили что эти звери могут и на улице летать.

FFedor

Второй уже самолёт, серьёзный подход, вот это темпы, здорово,! Молодцы! Про отца Андрея не совсем понятно да и про себя, про героев надо чётче.

Borcha:

да и хвост сразу подняла…

Ну ты и н… .😍
Самолёт не сам поднял хвост, пилоту надо приноровится. " Мы учим летать самолёты" слышал когда нибудь?

tomtom

Павел, скажи пожалуйста, где делал центр тяжести и расходы рулей у УТ-2. Сам пока планирую в диапазоне 15-20% САХ. Размах у нас одинаковый.