Постройка модели "Не копии".
Муруют чемпионы ,ибо лючок -отстой на копии если он не должен там быть.
Серва от бренда живёт 25 часов без проблем, дальше фирма гарантий не даёт, вот и считайте, сколько вы жизней отмеряете модели, а сделанное соединение рычаг тяга не из гомна и палок верно отработает свой ресурс.
А крепление отбирает вес, так нужный в классе.
Мнение личное, может не совпадать с мнением коллег 😉
Плюс у меня электро двигатель, а соответственно и нагрузки на сервы меньше.
Я думаю нагрузки от типа двигателя не зависят, а вот вибрация да! В электроварианте сервы дольше работают.
А крепление отбирает вес, так нужный в классе.
Чем так нужно напихать полукопию, что бы она в “штаны не влезла” ?
Размерами Александр, размерами! Я стараюсь каждый грамм экономить, поскольку модели моего размера, без копийных бантиков, весят по 13-14 кг.
А перерезав ножиком ниточки и молярный скотч под ними, серву снять проще, чем крутить четыре винтика сбоку, да и дырочку в крыле придется поменьше делать. Тьфу-тьфу-тьфу…
Сергей, так я и имел ввиду вибрации.))) На электро их почти нет.
Снять то проще, а новую воткнуть ? Ладно, бренд так бренд !
Понимаю желание поставить серву поближе к органу управления. Но вот возникли прения и потенциальное неудобство на случай вскрытия. А нельзя все исполнительные мех-мы разместить в фюзеляже (почти как на прототипе) и оснастить кинематическими связями. Весу добавит не много, зато убавится число эл. разъемов и неконтролируемой электрики с электроникой. Не пилотажный же самолет. У нас в музее такой красавчик стоит, но давно отлетавший и весь в сером.
. А нельзя все исполнительные мех-мы разместить в фюзеляже (почти как на прототипе) и оснастить кинематическими связями. Весу добавит не много, .
и весу добавит (качалки, тяги, бобышки…) и люфтов.
А нельзя все исполнительные мех-мы разместить в фюзеляже (почти как на прототипе) и оснастить кинематическими связями.
Можно конечно, НО, вот всегда это “но” вылазит и приходится искать компромисс…
Ведь как известно, в самолете не отказывает то, чего нет! На мой взгляд, провода и один разъем, на пять ног, надежнее.
Итак, два китайских фонарика пали смертью храбрых, вот никогда бы не подумал, что внутри фонарика я встречу маленький кислотный аккумулятор 😃, ну да речь не о нем. Выпуск фар механически смикширован с выпуском закрылков. Фара выходит с выходом закрылка в посадочное положение, что позволило чуть чуть, но сэкономить на проводах, а главное на числе используемых каналов управления. Кстати, по этой же причине, одна из серв закрылков была зареверсированна и закрылки так же повисли на одном канале.
Ну, ты дядь Дим рубильник на фару влупил, экономный ты наш 😉
наука научилась делать их чутка поменьше, Чипа и Дейла покури, на рынок в Царицино смотайся, поверь, там этого добра ,как у дурака семучек.
Паш, я же ленивый, мне куда то ехать… Короче, строю как говорится из того, что под рукой и бальзовых палок.)))
я же ленивый, мне куда то ехать…
Слетай…
Ну, ты дядь Дим рубильник на фару влупил, экономный ты наш 😉
наука научилась делать их чутка поменьше, Чипа и Дейла покури, на рынок в Царицино смотайся, поверь, там этого добра ,как у дурака семучек.
но Дмитрий строит “не Копию”.может вставлять любые отражатели,на любых кронштейнах(кстати поставлен не плохо ) и выдвигаться от любой команды и на любое расстояние.
Я про микрик!
А не про фару.
Экономия веса должна быть во всём, а у него не было миниатюрнее.
Ни чего страшного, в фюзеляже можно будет на креплении серв сэкономить !😉
Точно! Тем более, что в фюзеляже будет стоять аж целая одна серва.😁
Поскольку у меня подкосный высокоплан, то и подкосы делать придется, а их надо к чему то крепить. Маленькая сложность закралась в том, что лонжерон поставлен по максимальной высоте профиля, а как потом выяснилось, подкос крепится не там 😵 Ну я же говорил, что прорисовывали не вдаваясь в мелочи, оставляя их на потом… Хорошо хоть силовые нервюры в этом месте были заложены.
не вдаваясь в мелочи
Не обижайся только, но все таки Димыч, ты торопыга !
ты торопыга !
Еще какой! Ты даже не представляешь)))) Вот к примеру, вчера вечером открутил карб от самолета, сегодня перебрал и сейчас поеду ставить.
Ну и полетаю вечерком конечно, если проверки пройдет.
Доброго дня Уважаемые коллеги!
Привет Дим!
Я очень рад, что один из плеяды коллег решил сделать Пилатус ПС-6 и сделать ставку! А вот какую, узнаем потом после завершения проекта и соревнований. Итак, по порядку.
- При встрече в Старице, обратил тваё внимание на не правильную носовую часть самолёта. Надеюсь ты помнишь как ответил? Дим! Там НЕТ ступеньки перехода от капота в круглую носовую часть.
- “Поскольку у меня подкосный высокоплан, то и подкосы делать придется, а их надо к чему то крепить.” “а как потом выяснилось, подкос крепится не там”
Правильно, не там! По нижней части фюзеляжа идёт металлическая пластина и вот к ней, и крепятся-фиксируются подкосы крыла. - Скажу честно, прямо. Почему название твоей темы такое безликое если ты из Уважения к этому самолёту, решил сделать этот самолёт и между прочим, ехать на соревнования. “Постройка модели “Не копии”.”
- Ты сам принимаешь решения, что и как делать НО! Над своими двумя Пилатусами я так долго и “нудно” собирал информацию (много, очень много) и спросить у меня, у тебя не хватило духа.
Ну да ладно. Желаю тебе собрать самолёт очень близкий к оригиналу и буду “следить” за твоей темой и информацией, что ты даёшь в эфир.
С Уважением Андрей.
Маленькая сложность закралась в том, что лонжерон поставлен по максимальной высоте профиля, а как потом выяснилось, подкос крепится не там
Возникают вопросы: 1. Оригинальный ли профиль прототипа выбран для модели. 2. Почему балка лонжерона не проходит по креплению подкоса? Если из за строительной высоты профиля, то для подкосных, расчалочных компановок крепления крыльев и двухлонжеронных, это не столь важно.