Постройка модели "Не копии".
Дима, я наверное упустил этот момент: как у тебя амортизатор основной стойки шасси устроен?
Мебельный пневмошток, пока на 120 ньютон, будет слабо, поставлю 150 или наоборот помягче на 80. Короче выбор есть.
Дмитрий, классно смотрится “Pilatus”. Шикарный салон получился, как и весь самолет!
Кстати, некоторое “дежавю” для меня. У меня тоже на “Скайвэне” и “Муромце” салон потолочкой отделан. А шасси на “Скайвэне” тоже с мебельными амортизаторами спроектировано… Интересно как они будут работать.
Интересно как они будут работать.
Первый раз увидел шасси на пневмоштоках у Питерцев на По-2, отлично работало. Так, что тут сомнений нет, главное правильно жесткость стоек подобрать.
Первый раз увидел шасси на пневмоштоках у Питерцев на По-2, отлично работало. Так, что тут сомнений нет, главное правильно жесткость стоек подобрать.
Совершенно верно.и очень ловко демпфируют удар.можно сказать модель “прилипает” к земле.
Дима, отлично получается!
Можешь даже не думать, ставь амортизатор сразу на 150 ньютонов.
До ЧМ 2020 осталось всего 189 дней.
Итак, мое повествование догнало реальное состояние дел с моделью, фотографии ниже сделаны сегодня днем. С одной стороны это хорошо, больше не буду вводить людей в заблуждение скоростью постройки😇, а с другой, скорость повествования существенно снизится…😃
Ну и в честь сего знаменательного события я объявляю конкурс. Кто первый правильно ответит, зачем нужны эти гребни на лобике крыла? (смотри на предпоследней фото) Получит от меня приз! А именно, красивую фотографию модели с Чемпионата Мира с моим автографом и пожеланием.😒 Не бог весть, что конечно, но и задача не самая сложная. (хотя, я довольно долго ломал над этим вопросом голову😵)
P.S. Простите за качество фотографий, маловата комнатка для модели… Вот что за свинство, как в помещении соберешь, так кажется огромным, а на улицу вытащишь и думаешь можно и побольше… Ну да ничего, я эту проблему решил кардинально 😎
КронштЕйны для внешней подвески, типа…
Предположу, что на эти кронштейны вешалась лесенка для заправки самолета, дабы в крыло не упирать. Точки централизованной заправки РС-6 не имеет, а посему заправляется напрямую в бак пистолетом. 😉
Вот так вот быстро нашлось решение, действительно, в комплектации самолета есть специальная лесенка, которая цепляется на эти рога для заправки. Сергей, обещанный приз за мной.
Ура! Контрольное взвешивание показало 14200 в полетной конфигурации, а значит в отведенные 16.5 кг взлетных я укладываюсь! Уфф, можно выдохнуть и спокойно приступить к покраске. Похоже мне удается сделать максимально большой самолет под верхнюю границу весового ограничения, собственно к чему и стремился.
P.S. Похоже зря я отказался от затеи со сбросом воды в угоду экономии веса, запасик то остается…
Ну на следующий чемпионат доработаете)а там глядишь и турбопроп установите)
P.S. Похоже зря я отказался от затеи со сбросом воды в угоду экономии веса, запасик то остается…
А теперь, когда известен взлётный, внедрить получится?
Или уже некогда заморачиваться?
Там два крупных люка в брюхе, соответственно надо переделывать низ фюзеляжа и пол кабины😵 Нет, пожалуй уже не в этой жизни…
обещанный приз за мной.
Налево и направо раздаёшь, но не забывай, приз, это полёт твоего проекта! С уважением.
Здравствуйте ребята. Мы сегодня с Анатолием Васильевичем, который строит ПЕ-2, я на Зеленоградской ветке стараюсь обозревать этапы строительства (темы к сожалению нет) ездили в гости к Дим Димычу.
Вот Анатолий Васильевич.
Так вот, ездили мы к Диме на консультацию, по поводу амортизаторов из мебельных газлифтов и центровки ПЕ-2. Ну и оказалось, что у Димы Pilatus находится в гараже и ждет покраску. Дим Димыч с удовольствием нам показал и все рассказал. Так что видел я сегодня этого монстра, ну просто по другому не скажешь. На меня это произвело такое впечатление, я видел до этого творение Димы только на фотографиях, мне не казался он таким огромным. Для того что бы он влез в кадр необходимо выходить из комнаты и снимать его из дверного проема. Мне очень понравился самолет, столько сил и труда вложено это просто надо видеть, сколько там этих заклепок, отдельные триммера, система охлаждения, но и много всего. Я сделал несколько фотографий и несколько видео, смотрим и наслаждаемся. Спасибо за внимание. За качество фото и видео извиняйте, в помещении плохо снимает.
Три видео, смотрим внимательно, снимал коротко, через паузу что б не утомительно было смотреть.
А о какой такой шпаклевке , т.е. грунтовке, идеальной для бальзы идет речь в первом ролике.
А о какой такой шпаклевке , т.е. грунтовке, идеальной для бальзы идет речь в первом ролике.
Думаю Дим Димыч вечером прокомментирует нашу встречу, и можно ему переадресовать вопрос.
Анатолий Васильевич сказал шпатлёвка суперлёгкая Jobi, акриловая безусадочная. Ждать высыхания два дня. После этого идеально вышкуривается.
Уютная и чистая лаборатория.ничего лишнего.как у настоящего Профи.понравилась.
Димыча НЕ отвлекаем…пусть ПАШЕТ!!!😁😁😁
Шпакля вот такая : leroymerlin.ru/…/shpatlevka-superlegkaya-jobi-0-81…
Дмитрий, если будет желание и чуть времени, расскажи про 3-х лопастный винт. Это полетный или стендовый? Если полетный, то как устроено крепление лопастей, из чего лопасти, самодельный или покупной - на каком диаметре/шаге летал?
Масштаб, я так понял у тебя дробный что-то типа 1/4,658 , если размах твоей версии PC-6 3250мм, а прототипа B2-H2 15140мм. Чем вызван именно такой размер?
И еще интересно, какую версию чертежей (из какого издания) прототипа В2-Н2 ты будешь представлять в документации? Ведь кроме фотографий, и чертежи прототипа в трех проекциях надо представить в F4H для оценки масштабной точности.
Этот вопрос неспроста меня интересует, так как я когда-то собирался строить большой Pilatus (два маленьких 1/10 и 1/9 не в счет). (раскраска моего бальзового 1/10 Пилатуса HB-TROW была сделана “по мотивам” пилатусных раскрасок) Летал просто сказочно!!!
3D модель была разработана, но остановило как раз отсутствие путевых чертежей прототипа, хотя прототип ДИКО нравится, особенно в раскрасках прототипов HB-FDU, HB-FCT
Дмитрий, если будет желание и чуть времени, расскажи про 3-х лопастный винт. Это полетный или стендовый?
Конечно стендовый, уж коль правила дают такую возможность, менять винт, грех ей не воспользоваться.
Чем вызван именно такой размер?
А вот тут будешь смеяться, размером колёс которые были подобраны еще до начала постройки. Ну это так, что бы не заморачиваться, короче технология ИГБП рулит.
И еще интересно, какую версию чертежей (из какого издания) прототипа В2-Н2 ты будешь представлять в документации?
А тут еще веселее, мне понравились чертежи из Википедии, чуток доработал, отрезал законцовки и готово!
3D модель была разработана, но остановило как раз отсутствие путевых чертежей прототипа
А я рабочие чертежи разрабатывал исключительно по фотографиям. Я уже где то писал, к примеру, у меня есть заводские чертежи самолета
PITS S12по ним строился настоящий самолет. Так вот, даже там есть всего пара условных общих видов самолета. Ну ненужн изготовителям общий вид который мы понимаем под чертежом. А поэтому все, что есть на просторах интернета, это кем то нарисованные картинки порой с весьма условной точностью. Так кто же мешает взять и нарисовать чертеж самому?
А у меня началось таинство крещения, таинство окраски. На модель положен первый и наверное финальный белый слой, короче, все что должно быть белым, останется в этом цвете.😇
Так кто же мешает взять и нарисовать чертеж самому?
А как их потом заверять или это для постройки модели?😁
размером колёс
Я тоже так строил свою Лку:)😃😃
А как заверять другие чертежи, скачанные к примеру из интернета? Я буду заверять те, что из Википедии, а по фоткам я делал рабочим.
А как заверять другие чертежи, скачанные к примеру из интернета?
печатью наверное.😁😁😁