Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс

AirMax

Здравствуйте, дорогие друзья!

Наш чемпионат состоится в июне с 16 по 20 число 2021 года в замечательном полюбившимся многим месте Большой Вьяс!

О теме.
В этой теме я и принимающая сторона будем освещать ход подготовки к чемпионату. Мы расскажем какие улучшения будут сделаны и уже производятся. Так же здесь для ознакомления большей части людей будут публиковаться правила и регламенты призванные помочь в подготовке будущих участников. Словом все то, что поддерживает интерес и помогает пережить зиму в ожидании спортивного праздника!

О месте проведения.
Немного о самом месте проведения, о Большом Вьясе. Те кто был, по достоинству оценили красоту природы, спокойствие и гармонию царящие здесь! Но не только это послужило окончательному принятию решения, ведь в таких делах следует судить здраво. Всего было рассмотрено четыре площадки претендующих на место проведения состязания. Для беспристрастной оценки при рассмотрении претендентов была создана сравнительная таблица. В таблицу включены критерии: бытовые условия, комфорт для членов семей участников, безопасность и прочее из разряда комфорта. Так же наличие ангара, полосы травяной и бетонной, места для награждения, наличие ответственных организаторов и все то, что необходимо для соревновательного процесса. Все пункты перечислять не стану, их порядка 30. После подсчета, Вьяс по праву занимает первое место. Таким образом, это тот редкий случай, когда прагматичная часть совпадает с эмоциональным выбором. Не даром я говорил о гармонии.

О быте.
Стремлениям к лучшему всегда способствуют бытовые улучшения. С этого и начали. Коротко расскажу о чем мы договорились с владельцем базы уже сейчас. В ангаре будет хороший интернет, а в кафе трафик увеличат. Это очень важно для освещения хода соревнований. Теперь не будет молчания в эфире до возвращения спортсменов домой. Мы сможем очень быстро вести репортажи с места событий поддерживая интерес тех кто не смог приехать, но переживает за дело. Далее. Рядом с ангаром сделают туалет, старые туалеты в кемпинге приведут в порядок или заменят, в душе поставим проточный водонагреватель. Это позволит спортсменам останавливающимся в кемпинге привезти жен и детей в более комфортные условия. Далее. На время проведения соревнований будет организованно дежурство скорой помощи или квалифицированного врача. Зачем нам врач объяснять не нужно. Далее идут различные мелочи - покраска, подновление, замена и прочее. Таких мелочей много и они, может быть незаметны, но очень важны. Ведь хорошая обстановка способствует праздничному восприятию происходящего. Да, владелец базы планирует строительство бани для всех желающих. И, думаю, что мы договоримся что бы спортсмены и члены их семей получали скидку на посещение. Это не все новости, еще много чего планируется сделать. В частности решаем вопросы о торговых точках на время проведения состязаний. В общем, работа идет уже сейчас, и мы будем радовать вас как большими, так и малыми достижениями при подготовке к соревнованиям.

О времени проведения.
Теперь соревнования начнутся в четверг 16 июня - регистрация. Два полётных тура в пятницу 18 июня. В субботу 19 июня третий тур, награждение и праздничный вечер. Такой распорядок нам нужен для того, что бы закончив в субботу состязания провести размеренное правильное награждение, праздничные мероприятия, посиделки спортсменов. В воскресенье спортсмены смогут отдохнувшие поехать безопасно по домам и в понедельник быть на работе. И еще, немаловажно… Все мы зависим очень от погоды. Такой распорядок позволит нам в случае ненастья иметь один резервный день в воскресенье и не летать, как это уже бывало не раз, в дождь и ветер. Мы просто дождемся хорошей безопасной для полетов погоды.

О мероприятиях призванных превратить в праздник наши соревнования.
Очень важная составляющая нашего мероприятия! Это пока в стадии разработки, но кое что уже можно сказать. Наш класс F-4 получит свой флаг! Мы сможем видеть его развивающемся на штоке! Это очень важный и нужный символ! Так же этот и последующие Чемпионаты получат оригинальные эмблемы! Мы так же планируем устроить несколько показательных полетов с необычными моделями или выступлений с оригинальными номерами в свободное от состязаний время. За ангаром днем и вечером будет звучать спокойная музыка создающая настроение. Сделаем там зону отдыха для пилотов и всех желающих. Еще… Комментарии перед полетом будут более развернуты. Будет даваться краткая характеристика прототипа, параметры модели, небольшой рассказ об участнике находящемся на старте. Это повысит интерес к происходящему. По завершению соревнований планируем небольшой совместный ужин переходящий в посиделки с хорошими душевными песнями и настроением. Я очень серьезно отношусь к этой части программы, ведь от того на сколько она будет хороша, зависят наши воспоминания. Мы должны увезти с соревнований положительные эмоции это - самое главное!

О призах.
Помимо ставших уже привычной необходимостью кубков и медалей, каждый участник получит кепку, майку, нашивку. Каждый участник получит памятный подарок. Каждый механик получит памятный подарок и будет отмечен, ведь они делают такую важную но невидимую работу за кадром! Хочется что бы призовой фонд был более интересен, но мы действуем в рамках стесненного бюджета. По-этому я начал работу по привлечению спонсоров. По итогам этой работы мы примем решение о более интересном и привлекательном призовом фонде. А как иначе? Затем и боремся на состязании что бы потом гордо сказать: “Это я заработал соревнованиях!”. Особое внимание уделим юношам. Я провел опрос среди руководителей авиамодельных кружков и понял все катастрофическое положение. Что бы посодействовать в развитии нашего класса разрабатывается программа позволяющая выдавать гранты детям для посещения соревнований. Пока это в стадии разработки, но смысл заключается в том, что бы обеспечить достойных юношей и одного из его сопровождающих бесплатным проездом и проживанием на время проведения соревнования. Позднее я оглашу все условия этой программы.

О не менее важном.
Впервые со времен Советского Союза в 2021 пройдет не только Чемпионат России, но и Кубок России! То есть два соревнования за лето! К подготовке Кубка России мы приступим ближе к Новому Году. Сейчас только могу сказать что площадка будет выбрана другая, расположенная южнее или западнее от Вьяса.
Впервые! Ранней весной будет объявлено о мастер-классах проводимых знаменитыми спортсменами. Эти мероприятия будут призваны улучшить летную подготовку к соревнованиям. Кроме полетов, можно будет пообщаться по поводу оформления технической документации, задать лично интересующие вопросы.
Так же будем работать над возведением классов полукопий и гигантов в ранг официальных классов. Получение спортивных разрядов так же входит в планы.

Все что я написал это лишь краткое изложение планов. Может что то и забыл! Работы много.

В заключении я хочу отметить двух замечательных людей что присоединились для совместной реализации задуманного. Мы не составляем вместе ни комитет, ни совещание, ни какой либо орган управления. Да и не можем составлять по причине того что денег нам не платят, молоко за вредность не дают. Это бескорыстное обьединение заинтересованных в развитии нашего класса людей. Энтузиасты. Я выражаю им большую благодарность за поддержку и деятельное участие в начинаниях. Все вы их хорошо знаете, это знаменитый Олег Захаров и хорезматичный Дмитрий Кондрашов! Я счастлив такому союзу.

Спасибо всем большое! Увидимся!

LVOVICH1
AirMax:

О времени проведения.
Теперь соревнования начнутся в четверг 16 июня - регистрация. Два полётных тура в пятницу 18 июня. В субботу 19 июня третий тур, награждение и праздничный вечер.

А стенд когда? Наверно в среду 16 июня до 21-00 регистрация, 17 июня в четверг стенд, 18-19 июня полетные дни. Так? Или в четверг 17 июня до 10-00 регистрация, потом стенд…

AirMax

Спасибо, Олег!
Зашкварился, извините! Да! Конечно так! Спасибо что поправил!

16 июня среда - регистрация. 17 июня четверг - стенд, 18 июня пятница - два тура, 19 июня суббота - третий тур и закрытие соревнований.

modelair

Ещё продумать запасной вариант, если ковид ограничения будут и в следующем году.

AirMax

Обязательно, Толя, продумаем!
Это серьезно, и пренебрегать таким развитием событий нельзя!
Спасибо!

vovan1972

Я понимаю вопрос в пустоту, но гипотетически. Если бы в Питере были условия, мы бы местные моделисты сами сделали свое собрание и решили провести чемпионат в Питере?
Я это к чему кто назначает, приемника? Или им любой может стать? Мне вот Алексей Киргинцев нравится как организатор и моделист.
Да и вообще демократичнее нужно, зная участников чемпионата, можно среди них проводить голосования где проводить.
Да и конечно, новая площадка для Кубка должна еще южнее быть, что бы из Питере вообще страшно было ехать ( популяризация так сказать)

LVOVICH1
vovan1972:

Я понимаю вопрос в пустоту, но гипотетически. Если бы в Питере были условия, мы бы местные моделисты сами сделали свое собрание и решили провести чемпионат в Питере?
Я это к чему кто назначает, приемника? Или им любой может стать? Мне вот Алексей Киргинцев нравится как организатор и моделист.
Да и вообще демократичнее нужно, зная участников чемпионата, можно среди них проводить голосования где проводить.
Да и конечно, новая площадка для Кубка должна еще южнее быть, что бы из Питере вообще страшно было ехать ( популяризация так сказать)

Питерцы, Новгородцы, Псковичи, Великолукцы! Хватит ныть. Соберитесь, выберите вожака и проведите Кубок северо-западного региона имени кого-нибудь. Были же великие авиамоделисты - ваши земляки. В Луках проведите, в Питере… Я с большой радостью бы приехал. Да и многие другие тоже. Не в обиду “моему сердцу”, но просто полетать в Луках, да еще за деньги - совсем не в кайф. А на Кубок совсем другое дело. А там смотришь и ЧР к вам приедет…

Таролог

В Питере пока одни разговоры, не обращайте внимание…О каких соревнованиях речь, полосы нет, я молчу за отсутствие инфраструктуры.

AirMax

Здравствуй, Владимир!
Кто следит, тот знает что с твоей стороны существует настроение против меня. Я даже дал обет молчания в твою сторону. Это не значит что в твоем лице я не люблю Питерцев. Наоборот, у меня много друзей из этих славных мест и я считаю этот город одним из красивейших городов мира. Люблю в нем бывать и всегда жду новой поездки. Но вопрос по делу и имеет право на существование. По-этому я отвечу.
Председатель F-4 уже назначен и зарегистрирован. “Приемников” больше не будет. К концу года мы выработаем механизм передачи полномочий председателя и огласим его. Готовьте кандидата.
Как уже сказал Олег, вы можете собраться и провести чемпионат посвященный большой дате или известному человеку. К сожалению, это не будет официальным спортивным мероприятием. Если бы чуть раньше, мы успели бы внести такое мероприятие в единый календарный план. А теперь только через год. Но разве это цель провести официальное мероприятие? Важно что бы его уровень был на высоте и собрал кворум в трех классах. И судьи были подобающего уровня.
Мы подняли турнирные таблицы Чемпионата России за последние 12 лет, систематизировали изучили и проанализировали. Пришли к выводу что Питерцы приезжали в Луки и Вьяс практически одинаковое количество раз. Значит дело не в расстоянии, а желании. У нас огромная страна и не один Петербург находится далеко. Я всех понимаю, но Чемпионат России проходит один раз в год! Если вы спортсмен, вы обязательно приедете!

Чемпионат России не может приехать к вам домой! Мне очень жаль! Это не случится и ждать не надо! Как бы я не хотел, это невозможно!
Друзья, давайте Вы приедете к Чемпионату! Из Петербурга, Иркутска, Сахалина, Астрахани, Мурманска, Крыма! Это уникальная возможность увидеться, пообщаться, сдружиться, померяться силами в спортивной борьбе! Я зову всех! Приезжайте пожалуйста!

alexrcm2

Здравствуй Максим! Будет ли нормироваться время между окончанием первого тура и началом второго? Электричкам нужен примерно час на зарядку, у кого-то может не оказаться нужного количества заряженных и свежих аккумуляторов.

Дим_Димыч

Друзья, мы постараемся создать максимально комфортные условия,что бы вы переживали только за то как вы слетали перед судьями, а не за то что успеете ли пообедать перед началом вашего тура или зарядить АКБ.

Horizont
AirMax:

разрабатывается программа позволяющая выдавать гранты детям для посещения соревнований

Уважаемые организаторы, не сочтите меня за больного, но из всего написанного, меня почему то зацепили эти строки ! Что то подобное предлагал, но коллеги уверенно решили, что люди по этой программе будут одарены ненавистью со стороны других участников ! Конечно отрицать полностью этот факт не берусь, людей всяких хватает ! Может хоть о детях, язык не повернется !
Идея программы хорошая ! Вопрос уместен, за чей счет вы планируете ? У вас у самих штаны еле держаться ! Будет ли это какой то фонд, с возможностью любого желающего кинуть в него чего нибудь ?
Извините, если что, но вроде как тоже по теме !

AeroLEX

Уважаемый Максим, поясните пожалуйста, как коррелируется вот это:

AirMax:

Мы не составляем вместе ни комитет, ни совещание, ни какой либо орган управления. Да и не можем составлять по причине того что денег нам не платят, молоко за вредность не дают. Это бескорыстное обьединение заинтересованных в развитии нашего класса людей.

с этим:

AirMax:

Председатель F-4 уже назначен и зарегистрирован. “Приемников” больше не будет. К концу года мы выработаем механизм передачи полномочий председателя и огласим его.

Между сообщениями меньше суток. Жизнь так быстро меняется?

AirMax

Александру Сухоносову.
Саша, спасибо за готовность помочь! Вариант создания фонда рассматривается, ведь денег на все перечисленное уйдет уйма! Тут и обеспеченные люди не справятся. Но пока что надо изучить правовую форму таких мероприятий. И выработать форму отчетности перед жертвователями. Лишь потом мы сообщим о том как можно это делать. Пока что подождем.

Александру Панкратову.
Мне казалось я выразился ясно о том что “вместе мы не составляем комитет…ни какой либо другой орган управления” , имея ввиду формальную сторону вопроса. Мы объединены стремлением сделать хорошее для нашего спорта. Мы не движимы желанием как то официально называться. Но, по условиям игры, кто то должен занимать место председателя F-4. Этим человеком являюсь я. Ничего не изменилось ни за сутки ни за ближайший год не изменится. Затем, как я писал, будет создан механизм передачи полномочий по которому будет выбираться председатель путем голосования.

AeroLEX

Противоречивость ситуации для меня стала ещё более ярко выраженной в связи вот с этим:

AirMax:

Мы не движимы желанием как то официально называться. Но, по условиям игры, кто то должен занимать место председателя F-4.

,
так как я считал, что председатель комитета класса копий F-4C и есть лицо вполне официальное. С Ваших слов, Вы “НЕ составляете комитет”, но одновременно “занимаете место его председателя”? То есть, Вы сейчас официально неофициальный председатель официального комитета F-4C? 😵
На всякий случай, что бы исключить инсинуации, поясню, что в данный момент я интересуюсь этой темой как наблюдатель, и не считаю для себя возможным как-то влиять на происходящие события в связи с моим долгим отсутствием на “полях сражений”. Но, кто знает, как будет в дальнейшем. Просто мне увиделась некоторая коллизия, которую я попытался для себя разрешить. Не разрешил… Наверное старею.😦

Дим_Димыч

Вот такое письмо разослано всем членам президиума ФАСР.
Надеюсь это разъяснит правовую ситуацию с комитетом F4C.


В президиум Федерации
Авиамодельного Спорта России

Председатель комитета Лапшова П. М. уведомил спортсменов класса F4C, а также члена президиума ФАСР Иршинского Н. А. , что в настоящее время не имеет возможности исполнять обязанности председателя комитета F4C .

По его предложению, была создана рабочая группа (временный комитет F4C), которая продолжит работу в переходный период (до следующих выборов) по развитию класса.

Выборы будут проведены после первых соревнований включенных в ЕКП. В соответствии с положением о комитетах информация о выборах будет размещена за 45 дней на сайте федерации.

Руководитель рабочей группы F4C Сыкало Максим Сергеевич.

AeroLEX

Всё стало предельно ясно! Безо всякой “воды”. Спасибо.

r-jet
Дим_Димыч:

Председатель комитета Лапшова П. М. уведомил спортсменов класса F4C, а также члена президиума ФАСР Иршинского Н. А. , что в настоящее время не имеет возможности исполнять обязанности председателя комитета F4C .

Дима, это ваша очень вольная трактовка того, что произошло, но если вам так легче, то эскалацией заниматься не буду. Просто поржал! 😃
Очень прошу больше не подавать это в таком виде, я никуда не собирался уходить, а принудительное устранение меня от всех дел комитета - это исключительно результат подковёрной возни вашего кружка. Не в ваших интересах, чтобы участники произошедшего открывали все детали, а нам есть что рассказать.
Буду искренне рад, если всё задекларированное получится и будет иметь долгосрочный эффект, классу действительно нужны свежие силы и новые идеи. Прошу не топтать то, что создано мной, это ничего мне не убавит а вам не добавит.

Роторный_Олег

Тов. Панкратов!
Председатель не должен перед вами оправдываться и разрешать сложившиеся случайно юридические коллизии. Дайте человеку спокойно выполнять свои обязанности, которые он добровольно на себя взвалил! Он же для НАС ВСЕХ СТАРАЕТСЯ! И давайте так! Пусть своё мнение высказывают только те люди которые активно принимают участие в жизни класса, т.е. те кто летали или судили на прошлых ЧР !!! (Ну хотя бы на позапрошлых) Иначе это так любой человек сюда может зайти и начать качать права!

AeroLEX
r-jet:

Дима, это ваша очень вольная трактовка того, что произошло, но если вам так легче, то эскалацией заниматься не буду. Просто поржал!

Павел! Скорее всего я буду не одинок, если от всей души скажу тебе огромное СПАСИБО! Вот, даже конкретизировать не буду! Просто спасибо! Та точка, с которой ты начинал поднимать копийные классы, и та, к которой ты их привёл - это небо и земля! Да прибудет с тобой Подъёмная сила!

Тов. Захаров!
Председатель много чего должен! Конечно же не мне, это очевидно! Так же очевидно, что на данный момент нет никакого председателя. Есть ИО председателя, “руководитель рабочей группы”, но никак не председатель! Так уж сложилось. (мне не ведомы тонкости). А вот коллизии разрешать, это как раз прерогатива председателя. В своём сообщении, которое Вас так взбудоражило, я предельно чётко пояснил, в каком качестве и для чего я этим вопросом интересуюсь. Далее, решение о том кому, когда и в какой форме высказывать своё мнение, решать точно не Вам! Заметьте, что и мнения я, собственно, никакого не высказал, лишь поинтересовался (не у Вас). И если это было как-то не корректно, можете пожаловаться модератору, он рассудит. Ну а на счёт

Роторный_Олег:

и начать качать права!

, Олег Борисович, это по отношению ко мне вообще ни в какие ворота! Может укажете, в каком месте были “закачаны права”?

Роторный_Олег

Это тема для участников класса F-4-C. Только вот те люди, которые участвуют и строят модели сами тут уже ничего не пишут из за таких как вы! Так что меньше слов, больше дела! Вот возьмите и организуйте к примеру Кубок России (про Чемпионат России я молчу)- вот это всем на пользу пойдёт! Тогда с вами уже по другому разговаривать будут!