B-2A Spirit "Stealth Bomber" Рестарт старого проекта.

ZigZag_ZZ

4 метровый от CARF держал в руках…
На нём летают единицы…
Самый залежалый товар…

Андрей, при всём уважении…
Я читал про ЭТО, много и нудно, на руках не удержать, там герыч как бешенный работает, все описанные дрова это отказ герыча или его неправильная юстировка.

fed
ZigZag_ZZ:

На нём летают единицы

Павел, видел эти все видео…
Пока не верю, что невозможно летать без гир. Ну не верю!
У меня великолепно летал вот такой “аналог” “RED SPIRIT” размах 1500мм в варианте с тянущим винтом и с импеллером на спине:

На винтовом варианте я даже “дрался” с обычными бойцовками.
Центровка была где - то 22 - 23 %САХ
Да, он плоский без брюха, с килями… Но по тангажу и крену ведет себя отлично.
На днях планерочек сделал небольшой - в плане геометрия B-2 1/100. без килей. Летит тоже отлично на 22 - 25 %САХ. и весьма устойчиво по курсу.

А у моего B-2 размерчик побольше, соответственно и динамика полета будет спокойная при передней центровке. Верю, что “split drag rudder” еще себя покажут положительно.
По тангажу и крену моей реакции на ручках должно хватить. По курсу тоже не надо как бешеному руддерами хлопать. Не нужны там гиры, если все правильно настроить!
Ну может на следующем облете сделаю V-образное оперение в районе хвоста, а потом его буду срезать постепенно с каждым полетом.😛

7 days later
ДедЮз
fed:

Пока не верю, что невозможно летать без гир.

Андрей, может ты не в курсе, что генеральный конструктор В-2 был заядлым авиамоделистом, и почти до самой смерти в 2012 году посещал полетушки с внучатыми племяниками в г. Грондайл. На стадии разработки машины - конец 60-ых…начало 70-ых годов основные аэродинамические идеи проверялись на летающих моделях, а гироскопов в то время не было. РУ аппаратура была американского пр-ва - пропорциональная “Orbit”.

Borcha
fed:

Не нужны там гиры, если все правильно настроить!

полностью соглашусь.

fed
ДедЮз:

генеральный конструктор В-2 был заядлым авиамоделистом

О ком идет речь?

“По окончательным итогам конкурса, которые были подведены 20 октября 1981 г., предпочтение было отдано проекту компании «Нортроп», разработку которого возглавлял Джон Патиерно (John Patierno). Забегая вперед, следует сказать, что жизнь этого талантливого авиационного конструктора (начавшего свою карьеру в авиации 1956 г. с участия в разработке сверхзвукового учебно-тренировочного самолета Т-38) оборвалась в феврале 1989 г., за полгода до того, как его «главный» самолет, получивший к тому времени индекс В-2А, совершил свой первый полет: 54-летний Д. Патиерно скончался от рака в госпитале города Ньюпорт Бич. В создании проекта бомбардировщика В-2 принимал участие и другой выдающийся американский авиационный конструктор — Велько Гашич (Welko Е. Gasich), руководивший в свое время на «Нортропе» работами по проектированию самолетов Т-38, F-5A и F-5E”

А Джек Нортроп, который стоял у истоков “летающих крыльев” уже не принимал участие в проектировании B-2. Интересный факт:
“В 1976 году, когда его здоровье ухудшилось, он почувствовал необходимость сообщить НАСА о своей вере в концепцию низкого сопротивления и высокой подъемной силы, присущую летающему крылу. НАСА ответило, что у этой идеи есть технологические достоинства, и обнадежило Нортропа, что от его концепции летающего крыла не отказались полностью. К концу 1970-х годов из-за различных болезней он не мог ходить и говорить. Незадолго до смерти ему было разрешено ознакомиться с проектами и держать в руках масштабную модель бомбардировщика- невидимки Northrop Grumman B-2 Spirit , который разделял конструктивные особенности его YB-35 и YB-49. У B-2, например, такой же размах крыла 172 фута, как у реактивного летающего крыла YB-49. Сообщается, что Нортроп написал на листе бумаги: «Теперь я знаю, почему Бог поддерживал меня в течение 25 лет». Дизайнер проекта B-2 Джон Кэшен сказал: «Когда он держал эту модель в трясущихся руках, это было так, как если бы вы могли видеть всю его историю с летающим крылом, проносящимся в его голове». Он умер 10 месяцев спустя.”

ДедЮз
fed:

О ком идет речь?

У вас в изложении следуют конспирологические версии истории В-2. Даже фото нестоящего автора проекта в и-нете появилось только на прошлой неделе, а на памятнике могилы в г.Грендайле, даже не разрешили устанавливать в 2012г. А вот и статья появившаяся в и-нете. У меня же инф-ция была от друга работающнго на фирме. en.wikipedia.org/wiki/Hal_Markarian