И опять Mustang P-51 D полукопия масштаб 1:5

vlad_den
Blanicman:

рекомендации одного пилота, что лучше иметь пару аккумуляторов меньшей емкости в параллели чем один большой емкости. Это уменьшает ток на каждый аккумулятор, увеличивает срок службы и замена будет дешевле если акк сдох. У

Никита, с Новым Годом! (не возражаешь, если перейдем на “ты”?).
С рекомендациями не совсем согласен, с моей точки зрения, в них рациональный момент только последний, - дешевая замена, и еще, то, что они есть в наличии. А ток на каждый такая замена уменьшить не может по закону Ома, соответственно и срок службы не увеличивается.
Насчет спрятанных качалок и тяг - у меня на Ла-7 все спрятано, там в теме все подробно расписано. В свое время на той модели не стал делать заднюю стойку убирающейся именно из-за опасения по весу на хвосте. Но у тебя правда, здорово сделана!
По моему мнению, в таком размере электрическая конфигурация получается тяжелее бензиновой. Основной вес приходится на аккумуляторы, а их приходится ставить за мотором, ЦТ уползает назад, компенсируем увеличением веса.

DIM76
Blanicman:

А что за модель? Копии.полукопии обычно тяжелее выходят.

Это будет Як-52. Бензин, 26СС. Пока ещё недостроен. Одни шасси почти 1,5 кг весят😁

Вот в таком виде, без плёнки, фонаря, топлива, аккумуляторов весит 6 кг. Думаю, в 7 кг уложусь.😉

aviaamator

Дмитрий, а потянет 26-ти кубовый мотор? Просто наращиваю свой опыт…

Blanicman

Хорошая модель. А обтягивать, красить будешь? У меня эта процедура почти 1кг добавила.

DIM76
Blanicman:

А обтягивать, красить будешь?

Плёнкой обтяну, много не добавит веса.

aviaamator:

Дмитрий, а потянет 26-ти кубовый мотор?

Надеюсь, потянет. На винте висеть не надо. Этот мотор прекрасно таскал 2,5-метровый Шторьх, весом 6,5 кг. Правда, там и площадь крыла поболее была.

gre
DIM76:

Ну, 500 гр. при общем весе 13 - это ничтожно мало. А мне мой ероплан размахом 2 м и весом 7 кг, кажется тяжёлым 😁

По поводу веса - согласен, 500 грамм особо погоды не решит.
А так - отличный проект, хорошая сборка.