Top Flite B-25J Mitchell ARF

vlad_den

Поздравляю с облетом! Вторая посадка практически идеально получилась! Я только не понял, это ветер поменялся и второй полет - взлет и посадка в другую стороны проходили, или камера с другой стороны? Жаль, что почти все фото сборки пропали.

Larsik

Доброго всем дня!!! При втором полете ветер поменялся , взлет и посадка проходили в другую сторону нежели при первом полете. Вообще с погодой повезло, ветерок был минимальный, временами пропадал полностью. С новыми моторами центровка сместилась вперед и попала по расстоянию предписанное производителем, грузов добавлять не пришлось. Взлетный вес с топливом и бортовым АКБ порядка 10кг.

6 months later
Larsik

Доброго времени суток!! Поставил на самолет систему синхронизации оборотов двигателей Модуль был предварительно настроен и состоялся первый его запуск

Система работает, но требует дополнительной более точной настройки. Сами двигатель после неоднократного снимания и установки сейчас не настроены, вся система будет настраиваться уже когда будет на улице плюсовая температура

Гена_Большой
Larsik:

Поставил на самолет систему синхронизации оборотов двигателей Модуль был предварительно настроен и состоялся первый его запуск

а на чем основан принцип работы системы ?
не сможет она “случайно” вырубить второй мотор, если один остановится ?

Larsik

На двигатель ставятся датчики Холла, один мотор ведущий, второй под него подстраивается. Описание:

  • технология Twinsync позволяет самолетам с двумя двигателями поддерживать работу двигателей на одних и тех же оборотах и воспроизводить этот уникальный звук, когда двигатели синхронизируются в полете.
  • TwinSync имеет уникальную функцию безопасности, которая немедленно переводит работающий двигатель на холостой ход в случае, если один из двигателей останавливается без изменения ручки газа. Эта функция предотвращает потерю управления при остановке одного двигателя во время полета модели. Пилот может восстановить контроль над работающим на холостом ходу двигателем, просто переместив ручку газа в положение холостого хода. Затем управление возвращается к ручке газа, и пилот получает полный контроль. При желании эту функцию можно отключить.