Чемпионат России F4 19 июля - 22 июля 2023 года. Большй Вьяс (СТК Радуга)
А юноши то были?
Тут дело не в моторике.Модели копии априоре летают не очень по понятным причинам(думаю мало мальски люди близкие к авиации их знают)Самолеты схемы биплан ,а особенно Первая мировая война,капризны на взлете и посадке ввиду малой нагрузки на крыло и неуправляемый костыль.На ЧМ все спортсмены с моделями этого типа взлетали и садились строго против ветра.Поэтому мало построить хорошую модель копию,нужно как можно больше времени уделять налету!В идеале нужно иметь две модели-одну боевую для выступлений,а вторую для тренировок пилотирования.И летать,летать и летать в любую погоду,что бы на старте руки не дрожали в предверии расколотить своц шедевр,а четко работали и рулили моделью а не модель спортсменом.Это не сарказм,просто это извечная проблема копиистов…Построить построил-летать не летаю…Как говорил мой тренер-что бы занимать призовые места нужно быть на три головы выше соперников.Нашим спортсменам несомненно нужно повышать уровень пилотирования.Изготовление вроде как не хромает.С уважением ко всем моделистам,которые в непростое время,занимаются развитием авиамоделизма.
Конечно Вы правы, но отчётливо видно неподвижный руль направления при взлёте Ш-2. Нет даже намёка на попытку парировать занос. Вот что странно.
Тут помогут только интенсивные тренировки .Желательно,прежде чем пилотировать модель копию научиться выполнять комплекс F-3A. Поверьте,после пары лет хороших тренировок ,управлять капризной моделью копией будет на порядок проще и увереннее!Пилотаж делает моторику рук правильной и ошибки типа не туда пихнул стик практически будут исключены.
Встречался С Сергей Петровичем Витковским. Он посетовал, что кто то спросил зарядник у него сетевой , а он в эйфорийном состоянии не запомнил кто и теперь остался без зарядника… Может кто то прольет луч света на эту ситуацию… К Организаторам обращались но безрезультатно
Хотел посмотреть результаты Чемпионата, но их ни где не опубликовано. Даже на F4rus. К тому же и регистрация там невозможна.
Коррумпированный междусобойчик. Сыкало М. в заявке SVA в копиях( на сайте F4Crus от 02.06.2023 после окончания регистрации), а на ЧР в гигантах с Фокером. Явно , чтобы сыночка ближе к чемпионству просунуть.
Сейчас чемпионов не разглашают , особенно призывного возраста)))))
Коррумпированный междусобойчик. Сыкало М. в заявке SVA в копиях( на сайте F4Crus от 02.06.2023 после окончания регистрации), а на ЧР в гигантах с Фокером. Явно , чтобы сыночка ближе к чемпионству просунуть.
Какая поразительная работа мысли и глубина анализа ситуации, аплодирую стоя!!!
Извининяюсь, что перепутал Ньюпорт с Фокером. Но может главный рупор ““ЧР”” Дим Димыч объяснит, можно ли после окончания регистрации перейти в другой класс моделей. Скорее всего можно, но только ЧЛЕНАМ(ПРЕДСЕДАТЕЛЮ) комитета. Думаю на следующий ЧР Макс попросит Регеля перейти в полукопии и Савва - ЧЕМПИОН!!!
Да и сам Сыкало М. не должен был стать чемпионом в гигантах, раз не был заявлен в этом классе на время окончания регистрации. Не понятно, как вообще к этому отнеслись остальные участники ЧР. Очевидно “не обратили на этот факт внимания” , задавленные " АВТОРИТЕТОМ Макса. КОРРУМПИРОВАННЫЙ МЕЖДУСОБОЙЧИК!!!
Олег, добрый день. У, вас есть конкретные предложения по обустройству Чемпионата? Вожможно , хотите стать спонсором на следующий год. Ребятам Огромное Спасибо, за то, что копийное движение хоть как-то движется. Тем более в наше не спокойное время.
Поэтому в наше не спокойное время его замаскировали, что бы никто ничего не знал?)))))))
Ну, вот, дорогого Дим Димыча заблокировали на месяц.Очевидно за оскорбления. Пусть то, что он назвал человека на много старше его "животным “, останется на его совести С определением " диванный эксперт” почти соглашусь. По состоянию здоровья давно не соревнуюсь, не сужу ,только строю иногда летаю. Но как судья республиканской категории по авиамодельному спорту( годы СССР) могу высказать свое видение и мнение о ЧР F4C 2023, как и любой посетитель форума. В свое время отсудил много областных, зональных и республиканских соревнований( союзных не довелось), в том числе одно из первых соревнований радиоуправляемых моделей- копий в Финале Чемпионата РСФСР по свободнолетающим и Р/У моделям в июле 1988г. в Серпухове ( там кстати впервые увидел Футабу). Были и Кубки РСФСР и Первенства РСФСР у юношей. Чтобы судить такие соревнования, приходилось много изучать правила различных классов, участвовать в различных семинарах. Поэтому когда увидел Сыкало М. С другой моделью и в другом классе был удивлен, а зайдя на сайт F4Srus увидел, что он еще и первое место занял. Вы так и не объяснили, как был разрешен переход в другой класс после окончания регистрации, должен быть какой-то протокол, решение судейской коллегии. Грубое нарушение регламента. Но скорее всего, тут свои правила.Теперь мы этого не узнаем , да и протоколов не увидим.( глас этой темы Кондрашов примолк). На счет скакания по темам форума и разбрасыванию г… на, тут совсем не так. На форуме с 2011года( 5лет - это перерегистрация) и в основном посещаю темы по планерам,мотопланерам и копиям,полукопиям, иногда большие самолеты, пишу не часто. С удовольствием слежу за постройкой копий. В том числе и за Ансальдо Макса. Думаю что и Ньюпорт не плохой, но не надо таких “роялей в кустах”. Думаю многие и не въехал в это нарушение. Ну привез и привез - летай. Тем более там ему поперек никто не скажет.
В любом спортивном состязании есть регламент,где чётко прописана последовательность всех этапов подготовительного и спортивно-состязательного процесса.Если он не нарушается тогда и не возникает никаких вопросов ни у кого.Были заданы два конкретных вопроса по процедуре регистрации и итоговым протоколам-ответов не последовало.