A-20G HAVOC вопрос по крылу

Evgeny_917

Всем доброго дня!
Делаю копию этого самолета,сделан фюзеляж и хвостовое оперение.Масштаб 1:11.
Смущает меня только одно,на прототипе имеется геометрическая крутка крыла.Если это воспроизвести на модели, как отразиться на летные характеристики?
Кто нибудь когда-то выполнял на моделях геометрическую крутку крыла?
Уважаемые моделисты подскажите,что делать,модель уже делаю,а от копийности отспупать не хочу.
Заранее всем спасибо.
Евгений.

VTR
Evgeny_917:

Всем доброго дня!
Делаю копию этого самолета,сделан фюзеляж и хвостовое оперение.Масштаб 1:11.
Смущает меня только одно,на прототипе имеется геометрическая крутка крыла.Если это воспроизвести на модели, как отразиться на летные характеристики?
Кто нибудь когда-то выполнял на моделях геометрическую крутку крыла?
Уважаемые моделисты подскажите,что делать,модель уже делаю,а от копийности отспупать не хочу.
Заранее всем спасибо.
Евгений.

Да - геометрическая крутка крыла такая же практика на моделях, как и на больших самолетах.
Мы делали и на F-16 и на F-15 - угол атаки на законцовках меньше чем у корня крыла. Это приводит к тому что срыв на больших углах атаки сначала начинается у корня а только потом на законцовках. Подъемная сила у корня крыла за счет срыва потока уменьшается и модель просто опускает нос, а не срывается на крыло.
Если у вас крыло наборное, то вам просто нужен стапель, который соответствует нижней части крыла с учетом крутки.

Evgeny_917

Спасибо, понял что на моделях тоже делают.
Но на А-20G там хорошая крутка,т.е. от корневой нервюры до 50% от длины полукрыла угол установки +3 гр, а на корне -1 гр. Получается крутка в 4 гр. Не много будет для модели?
А у стабилизатора угол установки +2 гр.

VTR
Evgeny_917:

Спасибо, понял что на моделях тоже делают.
Но на А-20G там хорошая крутка,т.е. от корневой нервюры до 50% от длины полукрыла угол установки +3 гр, а на корне -1 гр. Получается крутка в 4 гр. Не много будет для модели?
А у стабилизатора угол установки +2 гр.

абсолютно нормально - не много.

Evgeny_917

А не подскажите на счет стабилизатора,как лучше поступить,установить его как на прототипе +2 гр или лучше поставить в 0.
При угле стабилизатора+2 гр разница между углом установки крыла всего в 1 гр, не мало?
Как вы думаете?Как все таки лучше поступить.