Открытый чемпионат С-Петербурга 16 сентября!
Открытый чемпионат Санкт - Петербурга и Ленинградской области
по радиоуправляемым моделям-копиям F4C
состоится 16 сентября
на базе аэродрома в поселке Сиверский.
Приглашаем всех желающих, принять участие в соревнованиях с моделями-копиями сделанными своими руками, согласно правилам ФАС России.
Подробная информация по организации и размещению:
E-mail: sanarlab@yandex.ru и F-4-C@mail.ru
а также по телефонам:
+7 906 229 72 14 Заржевский Владимир
+7(812)932 98 55 Матвеев Александр
+7(812)941 72 83 Саенко Андрей
Открытый чемпионат Санкт - Петербурга и Ленинградской области
по радиоуправляемым моделям-копиям F4C
состоится 16 сентября
на базе аэродрома в поселке Сиверский.Приглашаем всех желающих, принять участие в соревнованиях с моделями-копиями сделанными своими руками, согласно правилам ФАС России.
Подробная информация по организации и размещению:
E-mail: sanarlab@yandex.ru и F-4-C@mail.ru
а также по телефонам:
+7 906 229 72 14 Заржевский Владимир
+7(812)932 98 55 Матвеев Александр
+7(812)941 72 83 Саенко Андрей
Как оформить заявку? С удовольствием приедем к Вам на соревнования!!!
С уважением Яблоков Алексей.
[quote=ПУФИК;546800]
Как оформить заявку? С удовольствием приедем к Вам на соревнования!!!
С уважением Яблоков Алексей.
[/quot]
Очень просто. Написать нам, или позвонить. Все телефоны и адреса здесь 😃
А сколько стоит стартовый взнос ,где будут проживать участники ,которые к вам приедут, и во сколько начало этого мероприятия и какие призы ?
А полоса асфальт? Ровная ли? Колеса ф45мм покатятся?
А полоса асфальт? Ровная ли? Колеса ф45мм покатятся?
Полоса не фантан.Ладонь можно просунуть.Не раз там на брюхе бороздил,шасси следом.
Полоса не фантан.Ладонь можно просунуть.Не раз там на брюхе бороздил,шасси следом.
Могут ли организаторы закинуть фотки полосы?
очень плохо, мой ТУ-154 там сразу без передней стойки останется! А я на нем хотел 😦
Отличная новость!
С удовольствием поучаствую!
Бетонка - конечно не асфальт, но летать с неё вполне можно.
С уважением, Плетнёв Роман.
Люди, научите как с военными договорились 😃
А хотелось бы поточнее узнать о месте и времени проведения мероприятия. Оч хоца посмотреть.
По слухам вроде все действо перенесли в деревню Кузнецово -там грунтовка. Хорошо если бы организаторы внесли ясность.
Соревнования будут проходить в Кузнецово! Там грунт. Кузнецово - это 17 км за Сиверскую, сразу после таблички “Кузнецово” будет поворот налево, дорога идет до аэродрома. Начало в 10-00! В Кузнецово есть по слухам гостиница, точная информация будет в понедельник. Взнос 300 руб.
Соревнования будут проходить в Кузнецово! Там грунт. Кузнецово - это 17 км за Сиверскую, сразу после таблички “Кузнецово” будет поворот налево, дорога идет до аэродрома. Начало в 10-00! В Кузнецово есть по слухам гостиница, точная информация будет в понедельник. Взнос 300 руб.
В Кузнецово вообще-то и асфальт есть.
Расскажите так хотел приехать посмотреть и не смог.
Что там было и можно ли фото
Заранее спасибо
Я, к сожалению, тоже не смог приехать.
Очень хочется узнать, как прошло.
Подробности в студию! )
Соревнования состоялись в Кузнецово на базе аэродрома “Транзас”, за что большое им спасибо. В них приняли участие 9 человек. С утра моросил небольшой дождь, но в целом он не испортил день. Из наиболее интересных самолетов был представлен “Сопвич Кемел” В. Заржевского который был постоен в этом году. Самолет сделан очень реалистично, со всеми мельчайшими подробностями, единственное, что немного омрачило впечатление, не слишком качественная покраска и отсутствие имитации ротативного мотора, что впрочем не помешало этой модели занять первое место на стендовой оценке.
Второе место на стенде занял небезызвестный Ньюпор 17 С.Амелина. Третье и четвертое поделили К.Амелин с “Cristen Eagle” и А.Ланцов с Моделью Фоккер Д7. Модель Ланцова естественно электрическая - Алексей принципиально не признает ДВС причем уже очень давно.
Далее расположился Алексей Мариев из Новгорода С Экстрой 300 и В. Федоров с Ultimate. В самом конце оказались покупные модели.
В полетном зачете лучшим был как обычно С.Амелин
Вторым стал его сын Константин.
Третье место с отрывом в несколько баллов занял Владимир Заржевский. К сожалению у него в первом туре сломалось колесо на посадке, и он не смог продолжить борьбу. Тем более обидно, что посадка была что называется “не к чему придраться”.
Отдельно следует отметить Кирилла Арцишевского, который хотя и выступал на покупном ЯК-54, набрал приличное количество баллов в полетном зачете. Так как наши соревнования проводились по правилам F4C, он был “вне зачета”, но надеемся что он в следующий раз приедет с самодельной моделью.
У Алексея Ланцова к сожалению в момент выполнения поворота на горке в первом туре случился отказ аппаратуры и самолет сделал фигуру “морковь”. Самолет пострадал не очень сильно, но если б не авария у пилота были шансы занять призовое место.
В. Заржевский
С. Амелин