Новый Piper

Dimich

Доброго времени суток!
Народ, чес-слово - не вытерпел!
Решил своего “Пайперса” показать. Конечно, еще работенка предстоит, но уже, как говориться, итог намечается.
Итак, краткая инфа:

  • чертежи с “Моделиста”: проработаны “с нуля” в КАДе, “отшлифованы” для сборки и дальнейшей порезки лазером 😜 ;
  • материал: фанера, бальза, циакрин, ПВА, ОВС 0,8, и т.д. (ничего заоблачного);
  • обтяжка: “ораковер” родного цвета;
  • начинка: приемник типа фазер (с процем), 4хХС-55, 2ЛиПо 540мАч (для медленного “печального” копийного полета), рег КастлКреатион 25, мотор - самопал;
  • вес с мотором без обтяжки и остальной начинки: 130гр.

Присылайте отзывы!

Rock_staR

Красиво )
а какой размах крыльев ?
Капот будет?

Dimich

Размах: 1100мм.
Капот: болван изготовлен, но охота с имитацией горшков цилиндров. Творю.

На днях приехал новый движок - примеряю. Тот, что на фото - мощноват.

Voldi

Красивый птенец получается!
Я пока своего Пайпера делал влюбился в эту модель.
Не могу равнодушно смотреть на красивые модели этого самолета.
Здорово!
Сам сейчас строю второго Пайпера побольше, размахом 1200мм, но из потолочки.
Из бальзы, однако, лучше смотрятся, оно и понятно.
Успехов в постройке!
Надеюсь, что получится исключительно красивый самолет.

Dimich
Voldi:

Красивый птенец получается!
Я пока своего Пайпера делал влюбился в эту модель.
Не могу равнодушно смотреть на красивые модели этого самолета.
Здорово!
Сам сейчас строю второго Пайпера побольше, размахом 1200мм, но из потолочки.
Из бальзы, однако, лучше смотрятся, оно и понятно.
Успехов в постройке!
Надеюсь, что получится исключительно красивый самолет.

Спасибо за добрые слова!
Идея построить Р/У модель такого самолета “теплилась” еще со Дворца Пионеров, лет 20 назад.
По иронии судьбы после армии проработал там порядком. Поменял работу из-за … ну эт всем понятно, кто работать не ленится. Однако мы не о том.
Так вот: эта модель не из первых (в смысле вообще), народу нравиться.
Сейчас в работе на заказ три штуки.
Как выйду на “финишную” - постараюсь разместить фото- и видеоотчет.

Параллельно ваяется полукопия “Мустанга” - размах 750мм.
Этот с потолочки.
Склеен фюз, готово оперение. Крылья в работе.
Для начала - “первоисточник” и начинка крыла:

Борис_С
Dimich:

… мотор - самопал;

Ну че ты так Шурика обижаешь, “самопал”…

Чай станки с ЧПУ на Харьковском авиазаводе этот мотор точили, подшипники в нем японские, магниты американские (я сам компоненты для этих моторов покупал), приклеены свежим Loctite-ом. Каждый мотор испытывается с разными винтами, при этом ваттметром фирмы MileHighWings замеряется ток, напряжение и обороты, на основании чего строятся кривые эффективности, тяги, мощности на валу и т.д. А что обмотки “ручками” мотаются, так это не “самопал”, а уникальное качество!
Информация о моторах Best:
www.bestmodelmotors.com
😁
Борис

Disclaimer (то бишь отмазка): Я с BestModelMotors никак не связан, просто с Шуриком еще с Дворца Пионеров дружу и по дружбе ему компоненты в Штатах покупаю.

tom_007

Зачотная моделька получается! Также болею Пипами, есть в парке с размахом 2100мм, еще та самолетина! Тока будтье осторожны на взлете и на посадках! На взлете надо больше выдержать на разгоне, при не больших оборотах двига, т.е. дать ему прилиный разбег, чтоб сам оторвался от земли при незначительном отклонении РВ. Сам пару раз пытался свой поднять с короткого разбега, при отрыве от земли из за недостаточной скорости происходит сваливание,результат: 2 месяца восстановительных работ крыла и фюза. Вообщем из личного опыта
Успехов

Dimich
Борис_С:

Ну че ты так Шурика обижаешь, “самопал”…

Чай станки с ЧПУ на Харьковском авиазаводе этот мотор точили, подшипники в нем японские, магниты американские (я сам компоненты для этих моторов покупал), приклеены свежим Loctite-ом. Каждый мотор испытывается с разными винтами, при этом ваттметром фирмы MileHighWings замеряется ток, напряжение и обороты, на основании чего строятся кривые эффективности, тяги, мощности на валу и т.д. А что обмотки “ручками” мотаются, так это не “самопал”, а уникальное качество!
Информация о моторах Best:
www.bestmodelmotors.com
😁
Борис

Disclaimer (то бишь отмазка): Я с BestModelMotors никак не связан, просто с Шуриком еще с Дворца Пионеров дружу и по дружбе ему компоненты в Штатах покупаю.

Обижать Александра Ивановича - отнюдь!
Тем паче, что свой скромный вклад по намотке руцями внес. Приятно слышать об уникальном качестве 😛 .
На самом деле - далеко непросто намотать то, что нужно да и так как нужно! А еще и красиво.
Про тестирование и испытание моторов - сущая правда. Сам крутил, видел, щупал. Есть куча графиков.
Одним словом: создатель (Александр) доволен.

На том моторчике, что на Пайпере - летал на ТОРО размахом 1200мм.
Для информации: мотаем моторчики поновее и помощнее.
Будем пробовать на новых самолях - покрупнее.

tom_007:

Зачотная моделька получается! Также болею Пипами, есть в парке с размахом 2100мм, еще та самолетина! Тока будтье осторожны на взлете и на посадках! На взлете надо больше выдержать на разгоне, при не больших оборотах двига, т.е. дать ему прилиный разбег, чтоб сам оторвался от земли при незначительном отклонении РВ. Сам пару раз пытался свой поднять с короткого разбега, при отрыве от земли из за недостаточной скорости происходит сваливание,результат: 2 месяца восстановительных работ крыла и фюза. Вообщем из личного опыта
Успехов

За совет спасибо!
Планируется “выпуск” новых трех птиц с рук, а там народу как нравиться.
Пущался похожий самоль на школьном стадионе - благо под боком (фото стадиончика см. ниже) - но в дюже шибкий ветер.