ME-109G-14, майор Хартманн, scale 8, RC-Combat
Облет состоялся 17 августа, 18 - во Владимир, на показательные выступления.
Для комбата вполне серьёзная копийность. 😃
Формы сами делали?
…
Уважаемый Петрович, к чему эта картинка?
Это версия “К”. На фото поздний G
…
это не единственный экземпляр раскраски хартманна. их более десятка!
Молодец Паша! Вполне! 😃
Выложил, что под руку подвернулось, найду G выложу и его, по модели я обычно не придираюсь, а вот на неточность в окрасках иногда намекаю… Не всегда правда тактично получается… Ну извиняйте если что не так, не ко двору…
Ну вот и Г-14 нашел…
Выложил, что под руку подвернулось, найду G выложу и его, по модели я обычно не придираюсь, а вот на неточность в окрасках иногда намекаю… Не всегда правда тактично получается… Ну извиняйте если что не так, не ко двору…
Ну что Вы, честное слово! Вы выложили вариант G6 и то, не самый популярный. Этот окрас для G14, примененый автором очень даже соответствеут: www.kitreview.com/reviews/…/ec3236reviewbg_2.jpg
третий по счету, год сейчас вспоминать лень.
Вот расшивку бы еще добавить бы… 😇
Ну вот и Г-14 нашел…
Да ну другой это G14, зимний. Их(G14) у него(Хартмана) было…
не самый популярный.
Здесь я погоречился немного… 😕
Для комбата вполне серьёзная копийность. 😃
Формы сами делали?
Спасибо, сам 😃 Был дебют и по формам и по немцам и по окраске 😁
С одной стороны, у меня пара книжек по камуфляжу Люфтваффе, в которых постоянно прослеживается мысль о том, что стандарты были, но даже с завода машины из одной партии выходили разные! И, как известно, уже в частях они перемалевывались, кто во что горазд, несмотря на “немецкий порядок”…
С другой стороны, критика принимается 😉 Ооочень непросто оказалось выбрать окрас Хартманна… Вроде бы, инфы в инете полно, но толковых раскрасок - единицы, и естественно, не на те самолеты, которые хочется. Зачастую можно найти виды сбоку, которых изобилие, но часто они конфликтуют между собой, противоречат просто, да и виды сверху-снизу - дефицит. В связи с этим я задолбал массу народу и выражаю благодарность за содействие WITу, в частности 😃
Ну вот вам еще пара картинок…
Звезда на носу 5 (или 7) лучевая и верхний по оси симметрии!?
Да япошки свастики на киле нигде не рисуют, но в декалях комплектуют…
неа, там киль маненький… да и G-10 это…
Возможно… фонарь вводит в заблуждение, хотя попадаются разные данные в разных источниках. Даже тот экземпляр G-6 который я имел неосторожность назвать не самым популярным и то имеет неясности с нанесением желтых опозновательных полос под крыльями(иногда указывается до элерона,иногда до середины элерона,элерон при этом не закрашивается.)
Звезда на носу 5 (или 7) лучевая и верхний по оси симметрии!?
Мне кажется, что чёрный тюлпан в данном случае нанесён правильно (только не хватает белого ободка), xотя на зимнем тарне видел и посредине.
Позже на реактивных из JG71 тюльпан наносился с верним лучем посредине.
Мне кажется, что чёрный тюлпан в данном случае нанесён правильно (только не хватает белого ободка), xотя на зимнем тарне видел и посредине.
Были варианты:
Похож, только выхлопных патрубков и костыльного колеса нет:
Bf-109G-14/AM - Hauptmann Erich Hartmann, 6/JG52 - Deutsch Brod/Checoslovaquia - octubre de 1944. es.geocities.com/bf_109_hartmann/bf.htm
Были варианты:
Похож, только выхлопных патрубков и костыльного колеса нет:
Так это все один и тот же самолет. На моем листке он 3ий, на Aeromaster он тоже 3ий, и по последней ссылке он же. В разных местах его обзывают как G6 так и G14. У автора нехватает белого ободка по тюльпану, и черного заполнения креста на фюзеляже, либо это сделано специально т.к. у него есть какая то документация на этот(в его исполнении) вариант, либо фантазия на тему “так и должно быть” изходя из каких то письменных материалов,например мемуаров.